Лого Сделано у нас
28

Первая промышленная партия трубошпунта отправлена с Загорского трубного завода

На прошлой неделе состоялась отгрузка первой партии трубчатого сварного шпунта, произведенного на Загорском трубном заводев Московской области. Клиентом выступило Федеральное агентство морского и речного транспорта. В поставку вошло 53 т готовых изделий длиной по 13,4 метров и 15,4 метров. Продукция будет использована при строительстве одного из объектов федерального агентства в Ростовской области.

Трубчатый сварной шпунт широко применяется в строительстве портов, причальных стенок, укреплении берегов и сооружений транспортной инфраструктуры. При изготовлении шпунта трубчатого сварного были использованы трубы собственного производства и горячекатаные замковые профили LPB180-12 российского производства, выдерживающие усилие на разрыв до 244 тонн на метр.

Коммерческий директор Загорского трубного завода Дмитрий Симанков: «Трубчатый сварной шпунт, трубошпунт — перспективное направление для нашей компании. Мы долго анализировали этот рынок в плане объемных промышленных поставок и пришли к выводу, что его потенциал интересен. На фоне других металлургов мы не только освоили выпуск этой продукции, но уже начали коммерческие поставки для клиентов. В ближайшем будущем в стране будут реализовываться проекты, в рамках которых предполагаются поставки трубошпунта и для всех этих проектов мы будем предлагать нашу продукцию».

В настоящее время Загорский трубный завод также может изготавливать готовый трубчатый сварной шпунт с использованием собственных стальных труб диаметром от 530 до 1420 мм и таких замковых соединений из низколегированной стали, как LPB, WOM/WOF, FD, L8 PZM/PZF-US. В заводских условиях могут наноситься любые виды антикоррозионных покрытий. Вся готовая продукция проходит испытания и подтверждается сертификатами качества.

  • 5
    Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
    15.11.1717:27:23

    Трубошпунт классная вещь не только в морском, но и в простом гражданском строительстве.

    Мы сейчас осваиваем, уже на втором объекте, строительство нулевого цикла с применением трубошпунта в качестве ограждающих конструкций многоуровневого подземного паркинга.

    По сравнению с обычным шпунтом ларсена типа Л-5 или арселоровским АZ происходит экономия на распорных конструкциях, экономия на внешней бетонной монолитной ж/б стене. Качество работ возрастает и убыстрятеся темп строительства.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,