стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
7

В Краснодаре разрабатывают проект канатного метро.

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сейчас идет проработка проекта с учетом возможности его интеграции с существующими видами общественного транспорта.

Проект представили руководитель комитета «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе Краснодара Евгений Горобец и член Совета, бизнес-консультант, профессор Александр Полиди.

Нужно тщательно продумать все аспекты проекта. Только после этого будет понятно, насколько реально строительство такого метро в Краснодаре.

Сейчас специалисты анализируют, насколько этот вид транспорта эффективен для краевой столицы, и определяют пилотные маршруты и возможные остановочные пункты.

Евгений Горобец рассказал, что преимуществом канатного метро является то, что его строительство дешевле, чем создание автомобильной или железной дороги. Оно занимает минимум наземных площадей — в среднем 0,1 га на 1 км дороги. Канатное метро может перевозить до 7 тыс. человек в час.

«Это экологически чистый и надежный вид транспорта», — резюмировал Евгений Горобец.

Внедрение канатного метро приводит к снижению общего количества аварий на автодорогах. Построить трассу протяженностью до 20 км возможно за 3-4 года. Канатные дороги в качестве общественного транспорта существуют в разных городах мира. В России канатное метро есть в Нижнем Новгороде и Оренбурге, сообщает пресс-служба администрации Краснодара.План в ноябре представил Совет по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе Краснодара.

Первая линия канатного метро включает девять станций. Их планируют разместить на Западном обходе, рядом с «Немецкой деревней», ТРЦ «Красная площадь», ТК «Лента», краевой клинической больницей № 1, стадионом ФК «Краснодар», ТРЦ «Галерея», Ботаническим садом и Троллейбусным депо на Дзержинского.

«Мы предложили эти места для организации пересадочных станций. Это не догма и не окончательный вариант, а материал для обсуждения. Мы показали схему коллегам из ИКЦ „Мысль“ из Новочеркасска, они — партнеры австрийской компании Doppelmayr и более 25 лет занимаются подобными проектами. По их предварительному анализу, мы на верном пути», — цитирует руководителя комитета «Экономика города» Евгения Горобца РБК.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 4
    Нет аватара guest
    17.11.1717:01:21

    Прожил в Краснодаре 30 лет, скажу что это редкостный идиотизм, точки остановки находятся совершенно не там куда вам в принципе захочется поехать, не около значимых инфраструктурных объектов, вторая проблема в том что это не метро, а канатная дорога, слово метро тут зачем? И самая большая проблема в том что остановки по городу должны быть на расстояние 1,5 — 2 киллометров друг от друга по маршруту, как они собиратются это делать с канатной дорогой, канатная дорога хороша там где есть точка, А и точка Б на достаточном удаление друг от друга и под ними сложный рельеф, как в том же Нижнем Новгороде где оно вообще-то идет через реку.

    Делайте в Краснодаре метро и не изобратайте кривой велосипед, нет денег на метро стройте развязки на дорогах и расширяйте дороги( так что бы понимать главная дорога по которой едет весь город 6 полос и называется улица северная) ШЕСТЬ полос, три туда три обратно, в городе почти миллионике! это было бы хорошо для 40-х годов прошлого века. Нет денег на дороги и мешает плотная застройка развивайте трамвай, убирайте пересечение с дорогами разводя их на разные уровни(что бы трамваи не стояли в тех же пробках что и общественный транспорт), покупайте нормальные трех или даже пятисекционные трамваи, с кондиционером ( летом +40 это температура которая бывает две недели днем стоит). Развязку на Старокубанской и Ставропольской обещают построить 10 лет.

    • 5
      Сергей Отческих Сергей Отческих
      17.11.1717:15:27

      Ну еще городскую электричку пустить хотят, транспорт без кондеев это да проблема, а развязку и про мосты уже чет даже говорить не хочется

      • 0
        Нет аватара guest
        17.11.1717:29:11

        Это городская электричка всем хороша кроме того что она ездиет ровно там где не особо нужна, что бы доехать с Офицерской до вокзала не нужна электричка, там на всем протяжение маршрута идет трамвай параллельно вплоть до вокзала, а реально нужно с Комсамольского или Гидростроя в цетр уехать и тут эта электричка никак не поможет потому что она просто перпендикулярна этому направлению будет.

  • 0
    Нет аватара guest
    17.11.1722:12:59

    Новость бредовая. Начиная от добавления слова «метро», которое никак не относится к данным измышлизмам. Кто сомневается, гуглит (именно гуглит) значение слова метрополитен на разных языках.

    Заканчивая тем, что это не сделано у нас, а просто хотелки, коих множество на территории РФ.

    Т.е. может быть, мы бы могли бы, что-нибудь придумать, чтобы перевозить людей.

    Когда речь идёт о транспортных объектах, то в первую очередь речь заходит о градостроительном планировании, генплане, тэо…

    Здесь же нет ничего, кроме слов.

    Проект — это технические решения на основании того, что я написал выше.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,