В Краснодаре разрабатывают проект канатного метро.
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruСейчас идет проработка проекта с учетом возможности его интеграции с существующими видами общественного транспорта.
Проект представили руководитель комитета «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе Краснодара Евгений Горобец и член Совета, бизнес-консультант, профессор Александр Полиди.
Нужно тщательно продумать все аспекты проекта. Только после этого будет понятно, насколько реально строительство такого метро в Краснодаре.
Сейчас специалисты анализируют, насколько этот вид транспорта эффективен для краевой столицы, и определяют пилотные маршруты и возможные остановочные пункты.
Евгений Горобец рассказал, что преимуществом канатного метро является то, что его строительство дешевле, чем создание автомобильной или железной дороги. Оно занимает минимум наземных площадей — в среднем 0,1 га на 1 км дороги. Канатное метро может перевозить до 7 тыс. человек в час.
«Это экологически чистый и надежный вид транспорта», — резюмировал Евгений Горобец.
Внедрение канатного метро приводит к снижению общего количества аварий на автодорогах. Построить трассу протяженностью до 20 км возможно за 3-4 года. Канатные дороги в качестве общественного транспорта существуют в разных городах мира. В России канатное метро есть в Нижнем Новгороде и Оренбурге, сообщает пресс-служба администрации Краснодара.План в ноябре представил Совет по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе Краснодара.
Первая линия канатного метро включает девять станций. Их планируют разместить на Западном обходе, рядом с «Немецкой деревней», ТРЦ «Красная площадь», ТК «Лента», краевой клинической больницей № 1, стадионом ФК «Краснодар», ТРЦ «Галерея», Ботаническим садом и Троллейбусным депо на Дзержинского.
«Мы предложили эти места для организации пересадочных станций. Это не догма и не окончательный вариант, а материал для обсуждения. Мы показали схему коллегам из ИКЦ „Мысль“ из Новочеркасска, они — партнеры австрийской компании Doppelmayr и более 25 лет занимаются подобными проектами. По их предварительному анализу, мы на верном пути», — цитирует руководителя комитета «Экономика города» Евгения Горобца РБК.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
17.11.1717:01:21
17.11.1717:15:27
17.11.1717:29:11
17.11.1722:12:59