118

Новости краностроения

Начиная с 2016 года АО «Клинцовский автокрановый завод» (КАЗ) производит и поставляет автомобильные краны грузоподъёмностью 32 тонны для нужд МО. За столь короткий период времени для нужд армии было отгружено больше сотни таких машин. Краны зарекомендовали себя, как надёжные и практичные машины. В связи с частыми обращениями потребителей, конструкторами АО «КАЗ» была разработана гражданская версия данного крана. Серийное производство началось с ноября 2017 г.

Приобрести кран можно будет на шасси:

  • КамАЗ-65115 с колёсной формулой 6×4;
  • КамАЗ-65111 с колёсной формулой 6×6;
  • КамАЗ-43118 с колёсной формулой 6×6;
  • Урал-4320 с колёсной формулой 6×6;
  • МАЗ-6312В3 с колёсной формулой 6×4.

Крановая установка может комплектоваться системой съёмных противовесов суммарной массой до 6,0 тонн, высокопрочным гуськом с измененным углом наклона. Длина стрелы составит 32,5 метра и будет иметь ОВОИДный профиль.

Силами акционерного общества «Галичский автокрановый завод» и производственного объединения «ТРАК ПЛЭНЕТ» в город Хабаровск был отгружен кран-манипулятор автомобильный «Галичанин» КМА-150-5 на базе бортового КАМАЗ 43118-46, который был скомплектован по индивидуальным требованиям покупателя.

Манипулятор «Галичанин» -КМУ-150-5 имеет следующие преимущества:

• подъем грузов осуществляется как с помощью лебёдки кран-манипулятора, так и путём выдвижения стрелы (внутренними цилиндрами) или поднятием стрелы (главным цилиндром) кран-манипулятора;

• точное позиционирование груза за счет наличия тросовой подвески крюка, в отличие от обычного манипулятора, не имеющего данной опции;

• поочередное выдвижение телескопируемых секций, позволяющее максимально использовать грузовой момент;

• осуществление подъема и опускания груза за препятствия (заборы, стены и т. д.).

Автокраны грузоподъемностью 25 тонн КС-55713-3 В с длиной стрелы 28 метров и КС-55713-3Л с длиной стрелы 23,7 метра на шасси УРАЛ-4320 «NEXT» успешно прошли ходовые испытания по управляемости и устойчивости и весовым характеристикам.

Все параметры соответствуют Техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» и по весовым параметрам соответствуют, так же, Правилам перевозки грузов автомобильным транспортом № 272.

Челябинский механический завод укрепляет позиции на рынках дальнего зарубежья. Предприятие изготовило технику, которая отправилась сразу в несколько удаленных от границ России государств. В мае предприятие отгрузило автокран грузоподъемностью 40 тонн в Афганистан. Машину на шасси КАМАЗ-6540 (с колесной формулой 8×4) будут эксплуатировать таможенники центрально-азиатского государства. Техника укомплектована отдельно возимыми противовесами общей массой 4 тонны.

Еще одну поставку ЧМЗ осуществил в Африку. В Экваториальную Гвинею отправился изготовленный на заводе гусеничный кран ДЭК-801. Машину в тропическом исполнении купил комбинат по добыче бокситов. Кран будет задействован при строительстве объектов инфраструктуры предприятия.

Челябинский механический завод осуществил поставку автомобильного крана по заказу ООО «Мечел-Материалы» (входит в промышленную группу «Мечел»). Заказчик приобрел машину грузоподъемностью 32 тонны на шасси Камаз-6540 с колесной формулой 8×4.

Автокран «Челябинец» будет осуществлять погрузочно-разгрузочные работы при проведении отгрузки продукции предприятия автомобильным и железнодорожным транспортом. Кран также будет задействован при ремонтах основного оборудования и строительно-монтажных работах.

Новинку ЧМЗ — выпущенный недавно гусеничный кран ДЭК-501 теперь можно комплектовать навесным сваебойным оборудованием. В опциональный комплект навесного оборудования входят: копровая мачта с двумя направляющими («копёр»), которая крепится на оголовок стрелы крана, гидромолот и предназначенная для его энергоснабжения насосная станция. Комплекс такого оборудования позволяет поднимать и устанавливать сваи на точку погружения в грунт, после чего осуществляется вбивание свай. Это широко используется при строительстве фундаментов различных объектов.

В мае успешно прошли первый шеф-монтаж и пуско-наладочные испытания. Оснащенный сваебойным оборудованием ДЭК-501 сегодня строит автомобильную переправу в Пензенской области.

Сваебойное исполнение — результат совместной работы ОАО «ЧМЗ» и ООО «РОПАТ» (г. Новосибирск). Инженеры двух предприятий разработали оборудование для вбивания свай, которое полностью адаптировано под новейшую модель гусеничного крана. Стоит отметить, что сотрудничество с компанией «РОПАТ» длится многие годы. Сваебойное оборудование этого производителя ранее было установлено на краны ДЭК-251, ДЭК-321 и ДЭК-401.

Компанией GIRAFFE (Крановые технологии, г.Челябинск) получен сертификат соответствия таможенного союза, подтверждающий возможность серийного производства башенных кранов TDK грузоподъемностью от 25 до 63 тонн с исполнениями по вылету стрелы, высоте подъема и виду основания.

Это событие имеет особую значимость не только для компании GIRAFFE, но и для всего российского краностроения, ведь кран TDK-40.1250 поистине уникальная разработка инжинирингового центра GIRAFFE.

Высокая грузоподъемность, значительная высота свободного стояния, вариации оснований и разборная конструкция для удобства транспортировки подтверждают статус крана TDK-40.1250 как самой современной и высокотехнологичной отечественной разработки для строительства крупных энергетических и промышленных объектов.

Сам кран сейчас находится на испытательной площадке литейно-механического завода. Кран смонтирован в максимальном исполнении свободного стояния: с высотой 80 метров и вылетом стрелы 81 метр. Кран уже прошел все испытания, и в ближайшее время начнется его демонтаж.

И это не единственное знаменательное событие в области сертификации. В начале августа группой компаний GIRAFFE был получен сертификат соответствия Техническому Регламенту Таможенного Союза на производство мостовых кранов грузоподъемностью до 120 тонн.

В ноябре коллектив завода отмечает ещё одно знаковое событие — выпуск SMK-10.200 зав. № 1000. Особенный башенный кран с юбилейным заводским номером уже ждут в одной из зарубежных строительных компаний.

Проверенный временем, безотказный в работе, простой в эксплуатации и обслуживании, заслуживший любовь строителей по всей России и далеко за её пределами — SMK-10.200 (КБ-408.21) — пожалуй, один из самых известных башенных кранов в России и СНГ.

Ранее кран SMK-10.200 имел название КБ-408.21 и выпускался силами двух краностроительных заводов. Первым освоение модели начал Московский крановый завод «Северянин» (ЗАО «БАКРА»), ныне прекративший производство башенных кранов. Производство КБ-408.21 длилось с 1998 по 2001 год. Уже год спустя, в 2002 году стартовал выпуск КБ-408.21 Нязепетровскими краностроителями. С этого момента началось триумфальное шествие КБ-408.21 по стройкам России.

Несмотря на то что, краны, выпускавшиеся заводами, имели одинаковое название и грузовысотные характеристики, в действительности они имели ряд конструктивных отличий, разное наполнение кабины и электрических шкафов.

За прошедшие 15 лет с момента выпуска первого SMK-10.200 (КБ-408.21), кран приобрел статус легенды отечественного краностроения за его простоту, легкость в обслуживании и управлении, оптимальное сочетание грузовыстоных характеристик. Не одна тысяча жилых домов и инфраструктурных объектов построена с помощью КБ-408.21.

За это время изменилось многое, но неизменным осталось высокое качество и простота использования башенного крана SMK-10.200 (КБ-408.21). Краны настолько полюбились строителям, что и спустя годы, не смотря на появление на рынке более современных моделей кранов, спрос на SMK-10.200 (КБ-408.21) стабильно высок.

Благодаря развитию инженерной мысли и технологиям машиностроения, современный кран SMK-10.200 (КБ-408.21) отвечает потребностям современных строителей в более быстрой и безопасной работе. Нязепетровскому заводу удалось соединить в современных SMK-10.200 (КБ-408.21) передовые разработки в области систем безопасности и частотного управления с высоким качеством исполнения, проверенного десятилетиями, сохраняя демократичную стоимость техники.

Источники:

 http://oaokaz.ru/news/2017-10/news209.html 

 http://www.gakz.ru/rus/news/clients/ 

 http://www.cmz.ru/news/?PAGEN_1=2 

 http://giraffecrane.ru/company/news/ 


  • 9
    Нет аватара alex_uns
    21.11.1717:25:09

    новость как бальзам!))) читал с удовольствием!!!

  • 0
    Мария Демина
    21.11.1721:20:27

    Я как простая блондинка может быть чего-то не понимаю, но вот краны с названием Клинцы и Галичанин в Москве и Подмосковье очень часто используются при строительстве и сносе жилых домов и общественных зданий. То есть лет 20-30 точно, а не вот только что их начали делать для гражданского строительства.

    • 3
      александр столярчук александр столярчук
      21.11.1721:31:07

      32х тонные стали делать. Существуют 32 тонны краны на базе камаза, но наверное производитель другой. Я в Москве лишь два видел, их немного.

      Отредактировано: александр столярчук~21:34 21.11.17
      • 4
        Нет аватара Zemos
        21.11.1722:07:50

        32 тонники делает Галичанин с 2000-х годов. Клинцы начали недавно. Они входят в один холдинг Кудесник, поэтому возможно это одна и та же модель крана.

  • 6
    александр столярчук александр столярчук
    21.11.1721:27:49

    32 тонны очень нужный кран для сборки и разборки кранов либхер и буровых бауэр. На гекоторых моделях есть противовесы по 20 тонн, и 25тонник не справляется, так как 25 тонн у него на самом минимуме стрелы. Даже метр от себя с 20тонным грузом подать не может. Разбираем с ним, но мучаемся. А 32тонник самое то.

    • 2
      Нет аватара FeniksHoly
      22.11.1701:14:09

      приятно послушать дельные слова от пользователей техники. а то тут диванные эксперты типа меня шас бы начали рассуждать нахрена они нужны такие краны если можно взять 5 по 6 т ))

      хотя я конечно не сильно представляю как такой маленикий по базе и по размерам и по весу камазик может 32 тонны поднять — ну блин уж очень он мелкий.

      Отредактировано: FeniksHoly~01:16 22.11.17
      • 0
        Нет аватара Zemos
        22.11.1723:29:14

        КамАЗ ничего не поднимает, он просто возит крановую установку. При подъёме опорой служат 4 лапы. А не шасси.

        • 0
          Нет аватара FeniksHoly
          23.11.1709:49:28

          кэп я видел как краны работают — но спасибо. вопрос поднимаемого груза именно в размерах машины(геометрических которые увеличиваются как раз за счет опор) и ее массе — был есть и будет.

          • 0
            Нет аватара Zemos
            26.11.1719:53:02

            Вопрос в размерах опорного контура самой крановой установки, именно они имеют значение. А для шасси главное увезти, чем тяжелее установка тем мощнее шасси, плюс размеры монтажной площадки важны

            • 0
              Нет аватара FeniksHoly
              26.11.1723:06:19

              да я понимаю просто тот что на первой фотке синенький больно мелкий, а такой могучий.

              • 0
                Нет аватара Zemos
                28.11.1720:41:35

                И 50 т краны ставят на трехосники, на тяжелые шасси

    • -1
      Макс Южный
      22.11.1723:39:12

      А что на счёт частей кранов, из которых они делаются?

      Обычно пишет, что даже наши краны это в основном сборка из ввозных частей. Возможно, с этим становится получше?

  • 3
    Docent Docent
    22.11.1712:00:34

    Фото с испытанием на устойчивость очень атмосферное   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,