стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
196
Arsenic 21 ноября 2017, 13:28 6

Строители Крымского моста соединили автодорожными пролетами косу и остров Тузла

@sdelanounas_ru

Строители моста в Крым к 21 ноября завершили монтаж пролетов автодорожной части моста на одном из четырех морских участков, сообщает информцентр «Крымский мост». «Нить» металлоконструкций длиной более километра расположена на высоте 4 метров над уровнем воды. Всего над акваторией Керченского пролива расположится более 6 из 19 километров сооружения.

Между косой и островом Тузла на 21 морской опоре установлено 44 пролетных строения — по 22 для каждого направления проезжей части (в сторону Крыма и Кубани). Конструкции, каждая весом более 150 тонн, собирались из заводских блоков на суше на стенде. Далее на многоколесных самоходных модулях их перевозили на первый рабочий мост, где оборудованы специальные выкаточные пути. По этим путям строения перемещали на опорные части и устанавливали в проектное положение. Это установка пролетов методом поперечной надвижки.

читать полностью

Источник: www.gudok.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  • 2
    Vladislav Boldov Vladislav Boldov
    21.11.1720:12:22

    + сверху слой железобетона прибавит жёсткость конструкции и всё равно и железо и бетон.

    • 2
      Нет аватара guest
      22.11.1705:29:49

      ЖБ дорожное полотно не «держит» нагрузку, а распределяет её равномернее. И износ берёт на себя — на легкосменную верхнюю часть асфальта. Жесткость увеличится заметно только к боковым нагрузкам в силу геометрии.

      Отредактировано: Пётр Миронкин~05:53 22.11.17
      • 0
        Нет аватара 9imi
        22.11.1717:56:55

        Зачем вы пишете о том, в чем не разбираетесь? В сталежелезобетонном пролетном строении жб плита работает совместно с металлическими балками. Т. е. она как раз несет нагрузку. Про износ вовсе не понятно.

        • 0
          Нет аватара guest
          22.11.1719:31:42

          Ладно вам наезжать-то сигму от тау отличаем, если вы понимаете о чем я. В сталежелезобетонном — да, но на этом мосту пмсм ортотропная плита будет. На жд — может и стжб с безбалластным путём будут. А тут асфальтобетон — в качестве покрытия дорожного полотна только, нагрузку не несёт. Но я давно про отротропную плиту где-то читал, могу и ошибаться.

          Отредактировано: Пётр Миронкин~19:33 22.11.17
          • 0
            Нет аватара 9imi
            26.11.1709:53:42

            посмотрите внимательно на фотографии. верхние пояса главных и поперечных балок «утыканы» гибкими упорами нельсона — это сталежелезобетонное пролетное строение. 100%.

            • 0
              Нет аватара guest
              27.11.1704:06:46

              Хорошо, убедили, я в самом деле не великий специалист, общие основы понимаю, детально так не разбираюсь.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,