стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
130

На «Севморзаводе» заложили первый за 12 лет плавкран

На «Севморзаводе» заложили первый за 12 лет плавучий кран грузоподъемностью 400 тонн. Как передает корреспондент «ФедералПресс», торжественная церемония прошла сегодня на территории филиала «Севастопольского морского завода» Центра судоремонта «Звездочка».

«Сегодня происходит возвращение к тем компетенциям, которые всегда были на „Севморзаводе“. С 50-х годов по проектам ЦКБ „Коралл“ наш завод построил более 70 плавкранов. Для предприятия — это первый подобный заказ за долгие годы который открывает производство линейки тяжелых плавкранов», — сказал директор филиала «Севастопольский морской завод» АО «Центр судоремонта «Звездочка» Игорь Дрей.

Как сообщил журналистам первый вице-президент ОСК Леонид Стругов, в следующем году «Севморзавод» получит еще один заказ на производство плавкрана мощностью 700 тонн, а в ближайшие три года верфь будет модернизирована.

Плавкран получил заводской номер «0001» и официальное название «ПК-400 «Севастополь». На заводе говорят, что традиция присваивать имена плавучих кранов была в 50-х годах прошлого века, и сегодня возрождена. Ранее, имя «Севастополь» носили преимущественно военные корабли: двухмачтовая парусная шхуна, броненосный батарейный фрегат, эскадренный броненосец, линкор, сторожевой корабль.

Корабелы уточнили, что в настоящее время проводится закупка недостающего оснащения и в «ближайшей перспективе» новейшее оборудование поступит на верфь. Кроме того, для выполнения этого заказа будет расширен штат предприятия — сейчас формируется база данных кадрового резерва, ведется подготовка к приему новых работников. Штат предприятия в среднесрочной перспективе составит 3 тыс. человек.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
  • 0
    Katamaran Katamaran
    24.11.1715:56:42

    Немного ранее они платформы построили, кроме доставки арок моста они еще для чего-то будут использоваться?

    • 4
      Нет аватара старик
      24.11.1716:50:41

      кроме доставки арок моста они еще для чего-то будут использоваться?

      да вряд-ли для чего-нибудь ещё — вещь очень специфичная. Возможно, если всё же решат строить мост через Обь в районе Салехарда (а там длина моста будет не на много меньше, но глубины даже больше) то их, возможно, туда и отбуксируют. А возможно и о. Сахалин по той же теме

      • 3
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        24.11.1718:13:05

        Ну почему? По большому счету это баржи-площадки. Можно пристроить    

      • Комментарий удален
        • 4
          Нет аватара старик
          24.11.1720:45:43

          автодорожный мост будет построен

          уверенны что именно автомобильный мост будут строит, что не ж/д? Странно, т.к. для экономики (нефте-газо добычи на Ямале) ж/д мост там прям проситься. До Лабытнанги ж/д дорога уже давно доведена, а это напротив Салехарда. Ещё при великом Сталине от Салехард строили ж/д на восток, до Енисея. Так что … не уверен, про «автодорожный»

          • Комментарий удален
      • 0
        Katamaran Katamaran
        24.11.1722:04:32

        спасибо за уточнение

    • 0
      Андрей Селедкин Андрей Селедкин
      25.11.1720:39:47

      Они не строили их, они были построены много лет назад их просто переоборудовали для моста и всё.

  • 12
    Александр Ермаков
    24.11.1716:00:33

    Отлично! Для завода период «незалежности» закончился.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,