MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 ноября 5
28

В Ханты-Мансийском АО открыли первую отечественную электрическую зарядную станцию быстрого цикла

«Тюменьэнерго» запустило в Сургуте первую в России электрическую зарядную станцию быстрого цикла стандарта Mode 4, которая позволяет полностью зарядить электромобиль всего за 30 минут. Это минимум в 10 раз быстрее, чем на станциях прежнего поколения иностранного производства, имеющихся в нескольких городах России. Зарядная станция является первой в промышленной серии такого оборудования, произведённого в России.

По техническим характеристикам новые российские электрозарядные станции не уступают зарубежным аналогам и соответствуют всем современным требованиям безопасности и энергоэффективности. Стоимость отечественного оборудования почти в два раза дешевле импортного.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: admhmao.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара FeniksHoly25.11.17 14:44:59

    аккумуляторы уже нормально развиты нет там и не будет никаких революций. Сейчас основная проблематикка это станции быстрой зарядки (то есть станции с высокими выдаваемыми токами) и повсеместная доступность низкотоковых (для заряда во время продолжительной стоянки ) зарядок на парковка тд и т. п. .

    Конечно основа должна быть станции быстрой зарадки где вам закинут в течении нескольких минут несколько десятков кВт. Например станции Supercharger Тесла в Москве выдает 140Квт мощности, эта зарядка что в статье по стандарту выдает до 100Квт, но какое там оборудование стоит неизвестно возможно 50кВт .

    БЫстрой зарядкой автомобиль заряжаеться до 80% что бы не испортить АКБ - далее идет уменьшение силы тока до нескольких ампер и машина заряжаеться в режиме низкотоковой зарядки до 100%. То есть надо понимать что в нынешних реалиях вы всегда сможете зарядить машину на 80% быстро и на 100% где-то при продолжительной стоянке в гараже, на парковке и т. п. То есть проблема для жителей городов особо никаких нет — необходима только инфраструктура для быстрого заряда, а низкотоковые зарядки это уже скорее будут бонусом — то есть вы в частном доме в гараже на парковке работы тд и т. п. сможете заряжать если проставите простое низкотоковое зарядное оборудование .

    Не надо просто все варианты зарядки электромобиля мешать в кучу.

    Отредактировано: FeniksHoly~14:46 25.11.17