MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 ноября 16
258

Поднялся в воздух очередной серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС

27 ноября 2017 г. с заводского аэродрома ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» (входит в состав ПАО «ОАК») поднялся в воздух очередной серийный самолет-амфибия Бе-200ЧС

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: beriev.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 17

    Новость отличная. Жаль, что много времени ушло на все структурные пертурбации: пока не вошел ТАНТК в состав ОАК, ничего хорошего ожидать не приходилось. «Ростех» не оставил почти ничего за пределами своего внимания. В принципе, для производства оно и к лучшему. Вот уже и А-100 в небо поднялся — тоже ведь детище Таганрогского авиазавода! Теперь -очередной Бе-200. Будем надеяться, завод окончательно выздоровел, и будет загружен по самое не могу.

    • 0
      Нет аватара Русь 27.11.17 19:21:46

      Киргуев Эдуард, плохо что минобороны расторгнуто контракт на поставку данных самолётов(

      • 9

        Минобороны обязано было расторгнуть контракт. Все сроки ТАНТК запорол. Ну, возможно, это тоже было нужно. Как, скажем, «банкротство» УВЗ. Сначала надо дать, потом придушить, и вот ты уже в объятьях большого холдинга)))

      • 6
        Нет аватара старик28.11.17 09:16:04

        плохо что минобороны расторгнуто контракт на поставку данных самолётов

        а двигатели для него МО где должно брать? там по проекту стоят ТРДД Д-436ТП разработки ЗМКБ «Прогресс» им. академика А. Г. Ивченко (Украина). Сегодня это «Мотор Сич» таже Украина. С июля 2014 в укре действует госзапрет на поставку оборудования для МО РФ.

        Отредактировано: старик~09:18 28.11.17
    • 1
      Нет аватара Русь 27.11.17 19:25:50

      Киргуев Эдуард, дигорон на да?

      • -1

        Дигорон, мадта ма каци уон?

        • -1
          Нет аватара Русь 27.11.17 23:41:42

          Киргуев Эдуард, е хъабар хуарз)

          • 2

            Добро пожаловать в личку, пока нас тут не забанили за разговорчики в строю на непонятном языке)))

            • 2
              Нет аватара guest28.11.17 19:21:10

              Ираттае размае))) не мог не отметиться )))

      • Комментарий удалён
    • 6
      юрич юрич27.11.17 19:48:59

      Ну еще бы SAMы оморячили бы, совсем быстрее дело пошло бы. Ну на худой конец поставили бы все-таки на поток Д-436ТП на УМПО. Второй вариант позволил бы сэкономить деньги на повторную сертификацию в Европе. Но никто таких действий не планирует и здесь уже писали об этом.

      Но я думаю, заводу дают частичную загрузку чтоб совсем не умер. Доведут до ума ПД14 и далее всю линейку движков включая ПД7, оморячат нужный движок, глядишь, к тому времени какую модернизированную версию замутят или что новое совсем на композитах, вот тогда и может быть загрузят.

      • 7

        Судя по недавнему тендеру на кой-какое оборудование, ТАНТК жить будет, и будет жить неплохо. Скорее всего, основой его успеха будет не морская авиация, а самолеты ДРЛО. Посмотрим. Саму машину — Бе-200 -жалко. Уникальная машина. А уникальность всегда сопровождается проблемами.

        • 8
          юрич юрич27.11.17 20:04:26

          Проблемы этой машины не в уникальности, проблемы в том, что двигателя делают не у нас. Делали бы в России, глядишь, по-другому сложилась бы ее судьба.

          За инфу про ТАНТК спс.

          • 7
            Нет аватара guest27.11.17 23:49:02

            Существенную часть комплектующих Д-436ТП производят в России. Поэтому данный двигатель можно считать российско-украинским продуктом. Вот только партнер подкачал, но без нас они его производство тоже не осилят.

            • 0
              Нет аватара vlTepes30.11.17 11:37:20

              Вот только партнер подкачал, но без нас они его производство тоже не осилят.

              а мы без них    

      • 1
        Нет аватара Захарка27.11.17 20:00:57

        В Педивикии с ссылкой на официальный сайт УМПО говорится, что производство Д-436ТП с 2000 года освоено на УМПО. Сцылко (подзаголовок «Покоряя небо звуком», абзац 2-й): [ссылки отключены]

        • 6
          юрич юрич27.11.17 20:17:17

          Дмитрий Гунин

          06.03.1719:34:55

          Не производится Д436 в России, сколько можно пережевывать. На УМПО в начале 2000-х возникали утопичные идеи развертывания производства 436-х с глубокой степенью локализации в случае выхода в серию Ту-334, однако, полагаю, только ленивому не известна судьба этого многострадального проекта.

          В результате УМПО ограничилось небольшой долей работ совместно с Салютом. Основное производство и сборка существует только в Запорожье.

          Из блога сделаноунас/blogs/91100 Производство самолётов-амфибий Бе-200ЧС в Таганроге

          Отредактировано: юрич~20:19 27.11.17
          • -1
            Нет аватара guest27.11.17 23:51:57

            Окончательная сборка двигателя да, там, но с существенной долей комплектующих из России.

      • 0
        Нет аватара старик28.11.17 09:25:34

        линейку движков, включая ПД7, оморячат нужный движок, глядишь,

        вот опять согласен с Вами, Юрич!   

        но, насколько известно, ПД-7 только на бумаге пока, вроде бы даже на стенде в металле его нет. Так что, при наших нынешних реалиях, в серию, да ещё и морская версия, пойдёт он не скоро, увы …   

        Проблемы этой машины не в уникальности, проблемы в том, что двигателя делают не у нас. Делали бы в России, глядишь, по-другому сложилась бы ее судьба.

              

        Отредактировано: старик~09:26 28.11.17
    • 4
      Samboris Samboris27.11.17 19:53:44

      Китай пока подписал контракт на 2 самолета. Индонезия тож хочет. Шварцнейгер тож хотел, будучи губером Калифорнии. Пущай ТАНТК их выпускает, очередь стоит   

      • 3

        Посмотрите фото аэродрома ТАНТК. Вам многое станет понятно. Там толпой толпятся Ил-76. И все они — ох, какие непростые.