стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
42
Tony 28 ноября 2017, 09:10

Состоялся второй пуск с космодрома Восточный, он же первый неудачный

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Этот пост будет дополнен

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • Tony
  • 90
  • 6
    юрич юрич
    28.11.1709:19:13

    Пуск был УДАЧНЫЙ!

    Все системы Союз-2.1б отработали ШТАТНО.

    Разгонный блок тоже отработал так, как его запрограммировали.

    А то, что у некоторых мозги кривые железо исправить не может. Опять хреново сработала система контроля.

    Вот микроспутник Бауманец2 от студентов МГТУ уже второй погибает. Первый постигла такая же участь. Студенты в институте не косячат…

    Отредактировано: юрич~19:21 28.11.17
    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара termometrix
      28.11.1720:16:22

      Вот микроспутник Бауманец2 от студентов МГТУ уже второй погибает.

      Значит надо сделать как можно скорее КА «Бауманец-3»,я конечно не оракул.Но самое важное это продолжать вперед,не отказываюсь.

      "Так оставьте ненужные споры!

      Я себе уже все доказал —

      Лучше гор могут быть только горы,

      На которых еще не бывал. «

      Владимир Высоцкий

      Отредактировано: termometrix~23:17 28.11.17
      • 0
        Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
        28.11.1723:42:54

        Да, жалко ребят из альма матер. Обидно до слёз!

        • 1
          Нет аватара termometrix
          29.11.1718:41:01

          Если не ошибаюсь первым спутником МГУ тоже случилось что-то подобне.Будут и новые опыты,самое важное-это не отказываться."Бауманец" будет на орбите.

          Отредактировано: termometrix~01:45 30.11.17
  • 11
    Виктор Гюго Виктор Гюго
    28.11.1710:22:42

    Ну что, потихоньку подгружают Восточный работой, в том числе и запусками.

  • 7
    Нет аватара rewer
    28.11.1710:32:36

    Из твиттера Минобороны:

    Ракета космического назначения «Союз-2.1б», стартовавшая в 08 часов 41 минуту (мск) с космодрома Восточный в Амурской области, взята на сопровождение наземными средствами Главного испытательного космического центра имени Г. С.Титова Космических войск #ВКС РФ

  • 6
    Нет аватара Argonaft
    28.11.1711:09:04

    Ура, ура, ура-а-а-а!

    Эх, опять местные любовались запуском — везёт! А нам из столицы только по телику и зырить   

  • 16
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    28.11.1712:13:25

    Роскосмос передал что связи со спутником МЕТЕОР-М нет! Именно поэтому, такие новости нужно публиковать ТОЛЬКО после выведения полезной нагрузки на целевую орбиту!

     https://www.roscosmos.ru/24385/ 

    • 0
      Нет аватара KJA
      28.11.1712:54:35

      А что разве пуск не состоялся?

      • 1
        Виктор Качурак Виктор Качурак
        28.11.1718:44:33

        Пуск состоялся, только до момента вывода на целевую орбиту не известно будет ли этот пуск удачным!

      • 0
        PolarBear PolarBear
        28.11.1722:44:27

        А что разве пуск не состоялся?

        Состоялся. В белый свет как в копеечку. Лучше б и не запускали.

    • 3
      Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
      28.11.1713:04:12

      К ракете и космодрому претензий нет. Всё сработало. Так что пуск состоялся.

      Осталось понять, что там с Фрегатом. Выдал ли он первый импульс? Можно ли из него «выжать» второй и спасти ситуацию?

    • -3
      Нет аватара mrm458
      28.11.1713:30:36

      Тут хлебом не корми, только дай шапкозакидательством заняться! Радуются процессам, но не беспокоятся о результатах! Мне их очень жаль…

      • 5
        Нет аватара Starik
        28.11.1714:11:15

        а вы радуетесь неудачам? Мне вас не жаль!

        • 1
          Нет аватара guest
          28.11.1715:10:55

          Зачем радоваться?Нужно видеть объективную картину жизни,а то часто единичными деревьями успехов,маскируют такие леса…

          • 2
            Нет аватара kuffa
            28.11.1715:21:36

            Странные штуки творятся не первый раз. «Причиной переноса запуска ангольского спутника связи Angosat-1 стали посторонние предметы в системе заправки разгонного блока (РБ) «Фрегат». Аппарат должен был стартовать с космодрома Байконур 7 декабря с помощью российско-украинской ракеты «Зенит». Оказалось, что из трубопровода забыли достать две заглушки. Как сообщили в «Роскосмосе», неисправность устранена, началась подготовка к запуску, который запланирован на 26 декабря. «

            Your text to link here…

            • 1
              Нет аватара zspe
              28.11.1718:17:25

              У них что, регламента работ нет? Или совсем контроль отсутствует за работниками?

              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 4
            Павел Дурнов Павел Дурнов
            28.11.1716:47:25

            Первый неудачный запуск в этом году. Для РБ Фрегат счет 57:2

          • 4
            Нет аватара zspe
            28.11.1718:15:11

            Объективная картина всегда состоит из частей. Каждая часть - своя задача со своими исполнителями и своими целями. Говорить, что лес гнилой на основании ситуации на одной полянке — не продуктивно    

            И эту полянку в порядок приведут.

            • -1
              Нет аватара guest
              28.11.1721:07:52

              Да в том-то и дело,что полянка не одна,их массовое скопление.И сколько еще нужно времени,чтобы руки дошли?Века,тысячелетия.Жаль только жить в эту пору чудесную уж не придется не …

              • 4
                Нет аватара zspe
                28.11.1722:07:32

                Ну что ж поделать, коли старое поколение ушло, а новое пришло фрагментарно — там есть, здесь оно как бы есть, но не успело у стариков пройти выучки. К сожалению, пока шишки не набьют, ничего не залетает как следует. И у Королева так же шишки набивали. Раз «ткань времен порвалась», приходится заново все проходить.

                Любая технология состоит на 25% из конструкторской документации; на 25% из информации о том как оно должно работать; на 50% из информации о том, чего нельзя делать. И эти 50% никогда (!) не документируются, они передаются лично от учителя к ученику. Разрушьте школу и эти 50% надо будет заново проходить.

                Кстати, именно поэтому китайцы так мучительно копируют российские авиационные двигатели — они проходят на своих ошибках именно эти 50%.

                Отредактировано: zspe~22:08 28.11.17
        • -2
          PolarBear PolarBear
          28.11.1722:34:56

          а вы радуетесь неудачам? Мне вас не жаль!

          Просто на события надо смотреть объективно.

        • 0
          Нет аватара mrm458
          29.11.1720:47:04

          нет не радуюсь, не угадал. Пожалей свою жалость.

  • -3
    Нет аватара guest
    28.11.1713:47:48

    Кто знает,хоть застраховали и на сколько?Или опять все,что нажито непосильным трудом…

    • 3
      Павел Дурнов Павел Дурнов
      28.11.1716:45:21

      риски при запуске спутника «Метеор-М» № 2-1, связь с которым была потеряна после запуска с космодрома Восточный, были застрахованы по договору сострахования с АО «СОГАЗ» и еще тремя российскими компаниями на сумму 2,6 млрд руб.

      Про остальные спутники не в курсе, но скорее всего тоже были застрахованы.

      • -3
        Нет аватара Bart
        29.11.1707:18:01

        были застрахованы по договору сострахования с АО «СОГАЗ"

        Если я правильно понял, крупнейшим акционером АО СОГАЗ является Газпром, а значит убытки оплатит государство?

        • 2
          Павел Дурнов Павел Дурнов
          29.11.1708:53:20

          Странная логика… АО Согаз — ПАО Газпром(владеет 3,7% акций СОГАЗ) — Государство (Росимущество владеет 38,3% акций Газпром). И как у Вас такие построения получаются? Страховые компании они для того и существуют, что-бы в случае нежданчика выплачивать денюжку, они это не бесплатно делают, они за это «страховую премию» собирают! А учитывая, что это первый неудачный запуск в этом году, я думаю страховая не сильно в убытке будет.

    • 1
      Виктор Качурак Виктор Качурак
      28.11.1718:45:03

      На 2,6 млрд рублей застрахован!

      Отредактировано: Виктор Качурак~18:45 28.11.17
  • -9
    Нет аватара KJA
    28.11.1713:49:05

    Интересно, что скажет Батутыч?

    • 4
      Нет аватара termometrix
      28.11.1717:08:28

      Интересно, что скажет Батутыч?

      Скажет,что Вы прав и наверно сейчас он является объектом насмешек как всегда происходит после неудачных запусков.

      Где Ваше предложение для выхода из сложившейся ситуации?

      • 6
        Sergio Buk Sergio Buk
        28.11.1717:51:51

        От таких, предложений ждать нет смысла, только насмешки. Если провал — насмешки, если все получилось, то пишут — сейчас получилось, в следующий раз будет провал, как будто только и ждут неудач и даже надеются на них. Есть некоторые, которым неудача России как бальзам на сердце и лишний повод постебаться. Но называют себя они россиянами.

      • 0
        Нет аватара KJA
        28.11.1717:53:14

        2012 год:

        «Никакого системного кризиса в российской космической отрасли нет, у нас есть проблемы на отдельных предприятиях и в отдельных узлах», — заявил Рогозин

        2013 год:

        Вице-премьер Дмитрий Рогозин пообещал, что из аварии ракеты-носителя «Протон-М» будут сделаны «крайне жесткие выводы».

        2014 год:

        Налицо системный кризис на предприятии, приведший к деградации качества. Будем помогать коллективу выйти из черной полосы.

        2015 год:

        «Запусков не будет, пока не выявим окончательно этот дефект. Раньше мы его не выявили, сейчас это дело чести для отрасли — выявить этот дефект и снизить аварийность"

        2016 год:

        Вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил, что Россия отстает от США в космической отрасли в девять раз. Даже если повысить производительность в полтора раза, «все равно их не догоним никогда», предупредил Рогозин

        Россия вырвалась из череды обидных космических аварий, заявил Рогозин

        • 1
          Нет аватара drilling rig krilovka
          28.11.1723:47:08

          Этот человек остер на язык и вообщем-то патриот нашей страны. Но боюсь, что космическую отрасль при нем можно потерять. За громкими фразами реальной работы по устранению косяков не видно. Когда команда проигрывает раз за разом, тренера надо менять.

        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара drilling rig krilovka
            29.11.1713:22:25

            Не знаю насчет плагиата, но суть думаю верно передана.

            • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара guest
      30.11.1705:02:32

      Несколько лет назад, когда у американцев были трудности с запусками ракет, один наш чиновник ехидно предложил американцам запускать ракеты с батута. Мне тогда подумалось — так нельзя, не рой яму другому, и глумиться над чужими бедами недостойно великой державы. А потом у нас самих пошла «полоса неудач»… Не помню, чтобы американцы когда-то потешались над нашими неудачами, у самих проблем хватает…

      Отредактировано: Игорь Землянкин~08:01 30.11.17
  • 2
    Нет аватара Argonaft
    28.11.1714:05:56

    А Фрегат чей? Хруничев?

    Всё нашёл. НПО Лавочкина…

    Отредактировано: Argonaft~14:14 28.11.17
  • 4
    Нет аватара guest
    28.11.1714:09:56

    Виноват человеческий фактор,предварительно,неправильно внесено полетное задание.

    • -3
      Нет аватара guest
      28.11.1715:00:41

      Божья таможня не пропустила    

      • -4
        Нет аватара semmggu
        29.11.1708:57:06

        Перед полетом ракету недостаточно освятили и она разбилась о небесную твердь.

    • 1
      Нет аватара termometrix
      28.11.1716:29:36

      Виноват человеческий фактор,предварительно,неправильно внесено полетное задание.

      Надо сделать серьезные выводы и улучшить работу и качество по всем направлениям.

      • -1
        Нет аватара guest
        28.11.1716:52:38

        Да куда уж дальше,то улучшать,никогда ведь такого не было и вот опять.Тут на самом верху не кровати нужно двигать,а менять …

        • 2
          Нет аватара termometrix
          28.11.1717:11:35

          Тут на самом верху не кровати нужно двигать,а менять …

          Сколько раз менять руководство Роскосмоса?!И что изменилось?

          Самый лучший и урожайный год советских запусков

          Мировой рекорд:

          Количество запусков: 108 (рекордное количество годовых запусков в СССР) Успешных запусков: 99

          Your text to link here…

        • 1
          Нет аватара termometrix
          28.11.1717:15:32

          Что надо делать: сажать,резать,убивать чиновников?"Планета Транай",что ли ???

          Отредактировано: termometrix~17:16 28.11.17
          • -4
            Нет аватара guest
            28.11.1718:01:39

            Нет им,по этому поводу, нужно давать талоны на усиленное питание.А так,как на самом верху,было сказано,что ответственность для приближенных это не наш метод,то у нас планета Плюк с многократным КУ и цветовой дифференциацией штанов.

          • -7
            Нет аватара kuffa
            28.11.1718:23:20
          • 2
            Нет аватара Tula
            28.11.1722:18:13

            Именно что сажать и расстреливать. Как при Сталине. А то живем в эпоху тотальной безответственности, начиная с самых верхов и до последнего дворника.

            • -2
              Нет аватара guest
              29.11.1721:35:39

              Может быть, всё же, китайский опыт? Там на «цвета штанов» внимания не обращают… Хотя, про что это я…

          • Комментарий удален
        • 3
          Павел Дурнов Павел Дурнов
          29.11.1708:56:15

          Вообще-то у Фрегата 58 запусков было из них 1 неудачный в 2014 году и именно из-за неправильно введенного полетного задания. Теперь стало 59 запусков при двух неудачах. Вполне себе нормально! Примерно 3% отказов, для такой высокорисковой и сложной отрасли замечательный уровень.

      • -4
        Нет аватара KJA
        28.11.1716:55:01

        Вы прям Батутыча повторяете)

        • 5
          Нет аватара termometrix
          28.11.1717:14:54

          Нет,я выдвигаю Вашу кандидатуру на пост руководителя Роскомоса и вице-премьера правительства.

          Дмитрий Олегович не вечен,как и любой человек на земле …вплоть до следующего неудачного запуска.

        • 1
          Нет аватара termometrix
          28.11.1717:53:05

          Что надо сделать в подобном случае?

          Оптимально рационализировать количество пьезо-замков у РБ,несколько раз увеличить резервирование разгонной системы и системы управления,увеличить долю искусственного интеллекта если проблема связана с ошибкой задания и циклограммы,…услышать мнение Анатолия Александровича Вассермана и клуба знатоков «Что,Где,Когда». и пр.

          Нет,легче и лучше заниматься словесными каламбурами и глупостями: «Батутыча,Матутыча и так далее."

          Зы.Кстати запуск с батута или с ластиками действительно преодалевает гравитацию до определённого уровня я и в этом нет ничего смешного,он вполне пригоден для изучения определенной фазы полета людей и аппаратов.

          Отредактировано: termometrix~20:25 28.11.17
          • -7
            Нет аватара kuffa
            28.11.1718:52:01

            Как вы думаете, сколько реально Рагозин тратит времени вообще на весь космос, если учесть сколько направлений он курирует? Ответ очевиден — крайне мало. Обвинять его в этом глупо, также как и ему глупо постоянно ездить на места великих строек с присущей ему помпой. Имхо это какая-то роль свадебного генерала. Над чем собственно народ и смеется. И не только над этим.

            • 2
              Нет аватара termometrix
              28.11.1720:13:03

              Опять каламбуры.

              Помпы

              Да,пи-ар помпы везде по всему миру создают неприятное впечатление у разумной аудитории.

          • 0
            Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
            28.11.1720:57:51

            Кстати запуск с батута или с ластиками действительно преодалевает гравитацию

            Я как-то, баловства ради, прикидывал размер, массу и жёсткость пружины для отправки груза в космос… Здоровая получалась. И это я ещё сопротивлением воздуха пренебрёг…

          • -1
            PolarBear PolarBear
            28.11.1722:48:21

            Что надо сделать в подобном случае?

            Выявить виновных и осудить за саботаж и вредительство. Жаль только статей таких в действующем УК нет.

            • 1
              Нет аватара vlad_i_slav
              28.11.1723:21:49

              ну и кто к вам в ваш космос работать пойдёт? может вас на таких условиях пригласить? Сами-то пойдете?

  • 0
    Нет аватара guest
    28.11.1714:33:15

    Пуск был застрахован в СОГАЗ на 2,6млрд.А человеческий фактор будет ли страховым случаем?2.6 че-то маловато…

    • 0
      Павел Дурнов Павел Дурнов
      28.11.1716:46:13

      Это не пуск, это основной спутник. Там кроме него еще 16 штук вроде, каждый я думаю тоже застрахован.

  • 7
    Нет аватара guest
    28.11.1714:56:58

    запуск это очень круто, космодром — это вообще мега проект… но вот посмотрел я запуск онлайн на ютюбе и вполне согласен с англоязычными комментаторами.

    РОСКОСМОС КУПИ СЕБЕ НОВУЮ КАМЕРУ!

    или хотя бы на айфон какой-нибудь снимай! Позорище! запуск новой ракеты с нового космодрома, а картинка серая унылая и «невкусная». ракурс выбран за забором. какие-то провода висят перед ракетой…

    делают поразительные вещи, а тупо преподнести их красиво не могут

    • -5
      Нет аватара KJA
      28.11.1715:22:08

      Так построить новый космодром, а снимать с задворков, это надо догадаться

  • 2
    Нет аватара tumanov79
    28.11.1714:57:18

    Обидно… Досадно…

  • 7
    Samboris Samboris
    28.11.1715:04:31

    9. Запуск космического аппарата считается состоявшимся только при выводе КА на расчетную орбиту, а новости о запуске пилотируемых и грузовых кораблей следует публиковать только после их стыковки с МКС. Все новости нарушающие это правило, будут удалятся.

    Читаем правила.

  • 5
    Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
    28.11.1720:31:37

    Очень жаль…

    З.Ы. Смех и ёрниченье при неудачах в России могут позволить себе только враги. Хорошая лакмусовая бумажка для многих. Читаем комментарии и делаем вывод.

    • 4
      Нет аватара Tula
      28.11.1722:20:55

      Молодой человек, а не приходит ли вам в голову, что смех этот — часто сквозь слезы? Во всяком случае у моего поколения, которое еще помнит иные времена.

      • 3
        Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
        28.11.1723:39:14

        Спасибо, что вспомнили про мою молодость…

        Я тоже помню другие времена. В том числе и в ракетно-космической отрасли. И как всё разваливали тоже помню. Заводы, цеха, по которым ветер гуляет, я видел.

        В Бауманке один из спецкурсов мне читал профессор, приложивший руку к созданию некоторых известных изделий средней дальности. На старости лет ему пришлось принимать приглашение на их ликвидацию. В качестве консультанта. Я видел лицо человека, у которого убивали его лучших детей… Простите за образность.

        Но всё это в прошлом. И я упорно верю в лучшее.

    • -2
      Нет аватара guest
      28.11.1723:08:05

      Легко можно присвоить себе право объявлять врагами тех,кто критически оценивает положение и в отрасли и в целом и не кричит по любому поводу одобрямс,а то маккеин нападет.

      • 0
        Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
        28.11.1723:41:10

        Так расскажите всем по-подробнее о «критическом положении и в отрасли и в целом». А мы послушаем и, может быть, подискутируем.

        • -5
          Нет аватара guest
          29.11.1700:28:19

          Не я всем рассказывать не буду,не имею таких полномочий.Я лучше вас послушаю,как это хорошо и правильно,что 36 месяцев подряд падают реальные доходы населения,при этом за это время олигархи стали на десятки ярдов зелени богаче,сколько триллионов влито в загнувшиеся банки,сколько ярдов выведено за бугор при самом правильном валютном регулированнии,сколько у нас миллионов за чертой бедности при всей таблице Менделеева.А приводнившийся спутник-маркер всех этих великих свершений

          • -2
            Нет аватара Bart
            29.11.1707:21:30

            Подожди, сейчас набегут адепты РД-180 и расскажут правду-матку, благодаря кому американцы летают в космос

            • 3
              Нет аватара brat_po_razumu
              29.11.1709:29:03

              Неа — мы-таки дождемся ТВОИХ предложений. Раздать деньги пенсионерам?

              Что можешь предложить, уважаемый?

              Если неспособен предлагать — брысь.

              Отредактировано: brat_po_razumu~09:29 29.11.17
          • 4
            Нет аватара brat_po_razumu
            29.11.1709:22:46

            Да нет — мы тебя послушаем.

            Твои стенания, растирания под носом на свою незадачливую судьбу мы уже выслушали.

            Что предлагаешь?

            Я тебе — КАК ВАРИАНТ, предлагаю России ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ПРОГРАММЫ ЗАПУСКОВ. Действительно, расходы на это — огромны, доходы от этого — сущие пустяки.

            Как тебе такой вариант? Вместо тратить на космос — можно раздать деньги пенсионерам. Согласен???

            Да, нет — давай, вскрывайся.

            Отредактировано: brat_po_razumu~09:27 29.11.17
  • -1
    Нет аватара drilling rig krilovka
    28.11.1723:59:11

    «могут позволить себе только враги."

    Критика того, что происходит в отрасли, вовсе не означает, что человек «враг» как вы выражаетесь. Более того, данная ситуация сложилась как раз в силу отсутствия критического подхода к решению многих проблем в отрасли.

    • 0
      Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
      29.11.1700:03:01

      Смех и ёрниченье при неудачах в России могут позволить себе только враги.

      Почему вы не полностью привели цитату? Может по-тому, что от этого меняется её смысл?

      • -1
        Нет аватара drilling rig krilovka
        29.11.1713:19:36

        Смысл не меняется. Я вижу, что отсутствие здоровой критики и есть результат такого состояния отрасли.

        • 1
          Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
          29.11.1713:43:26

          Критики в отрасли более чем достаточно. Здоровой — да, маловато. В основном — злобная и ехидная критика от врагов.

  • -1
    Нет аватара Bart
    29.11.1704:51:07

    Как говорил Лазарь Моисеевич Каганович у каждой аварии есть фамилия, имя и отчество

    В нашем случае Рогозин Дмитрий Олегович

    • 3
      Нет аватара Rockets
      29.11.1707:18:51

      В нашем случае Рогозин Дмитрий Олегович

      В вашем случае виноваты в неудаче вы Это же надо так извратить смысл и суть элементарного. Для тупых, смысл слов Когановича означает, что если произошёл сбой программного обеспечения, то виноваты программисты и их начальник. А если натянуть сову на глобус через жопу то прицепом и тырнетный троль Bart

    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu
      29.11.1709:06:44

      Как говорил Лазарь Моисеевич Каганович у каждой аварии есть фамилия, имя и отчество

      В нашем случае Рогозин Дмитрий Олегович

      Да ты что, пустопорожнее ничтожество!!!

      А — кто виновен в катастрофе Челленджера — имя-фамилию (отчеств там нет) — сумеешь назвать, или — набросив, затихнешь?

      Ты же — я смотрю, большой специалист в ракетном деле, виновных — прям сразу определяешь! Так — кто виновен в катастрофе Челленджера, имя, фамилия…

      • 1
        Нет аватара Bart
        29.11.1710:00:54

        Да ты что, пустопорожнее ничтожество!!!

        Брат-по-разуму походу вообще уже с катушек съехал.

        Подал жалобу модераторам, и ветку заскринил на всякий случай.

      • 1
        Нет аватара brat_po_razumu
        29.11.1710:05:44

        На этот мой комментарий поступила жалоба от участника Bart — эту жалобу я отклонил.

        Слова участника Bart я охарактеризовал как пустопорожнее ничтожество — текст моего комментария не изменен.

        И — я ясно спросил участника Bart — сумеет ли он назвать виновника в катастрофе Челленджера — или этот участник будет продолжать нести пустопорожнее ничтожество?

        Назвать виновника катастрофы Челленджера — он пока не сумел.

        Ждем, уважаемый специалист! Итак — кто виновен в катастрофе Челленджера?

        Имя, фамилия — ась?

        Отредактировано: brat_po_razumu~10:09 29.11.17
        • -2
          Нет аватара Bart
          29.11.1723:15:25

          «Огорчаемся с зависти, утешаемся ненавистью, мельчаем — хоть в микроскоп нас разглядывай! Чувствуем, что падаем и сами над собой смеемся… А? Правда? Были времена хуже — подлее не бывало!"

          Н. Д. Хвощинская

  • 2
    Нет аватара guest
    29.11.1712:12:31

    Не противопоставляй пенсионеров и космос,а противопоставляй космос и олигархов.Деньги нужно не отнимать у космоса,чтобы дать пенсионерам и наоборот,нужно иметь достоинные пенсии и безаварийные запуски.деньги на все это у жирных котов.Как сделать,чтобы они делились,тем что сейчас законно воруют,писал выше.И нужна система ответственности для всех,неотвратимость и суровость наказания в том числе и для приближенных в первую очередь.

    • 0
      Нет аватара guest
      29.11.1721:21:47

      И нужна система ответственности для всех, неотвратимость и суровость наказания в том числе и для приближенных в первую очередь.

      Ну, как Вы себе это представляете в данных конкретных обстоятельствах? Можете себе представить, что они сами себя «высекут»?

      Отредактировано: Игорь Землянкин~21:22 29.11.17
      • 0
        Нет аватара guest
        30.11.1703:50:58

        Да,согласен,пока это не реально.Думаю,что запаса прочности у нынешней системы лет на 5 есть.Дальше как все пойдет,вариантов много,косметическим ремонтом дело не закончится.Хотелось бы без потрясений,эволюционно.

        Отредактировано: Сергей Иванов~04:31 30.11.17
    • 0
      Нет аватара tumanov79
      04.12.1720:19:49

      «…Инженер в КБХА стоит от 16 до 25 тысяч в месяц. На сайте, правда, «цены» убрали, поставили «договорные», чтобы не позориться.

      В НПО Лавочкина та же песня, но токарь там стоит 35 тысяч. Побольше, конечно, но это Химки, а не Воронеж. Разница есть.

      В Воронеже токарь стоит чуть меньше — от 30 тысяч.

      Есть еще завод ВМЗ, где двигатели собирают для «Союзов». Слесарь по сборке двигателей этих, 6 разряда — 20 тысяч. Обязанности: сборка, регулировка, испытание в соответствии с требованиями конструкторской документации особо сложных и ответственных операций по сборке жидкостных ракетных двигателей.Вот они и собирают…

      Глядя на то, как манагер по продажам в «Связном» получает от 30. Водитель — от 40. Ночной водитель-такси — 80-100. Для примера взял из местной газеты.

      А ведь есть и такие, кто не хочет возить. Пока еще есть. Кто хочет собирать, испытывать и запускать ракеты.И не обязательно космические. Говоря о ракетных двигателях, мне страшно даже подумать, как поведут себя, если что, «Ярсы», «Тополя» и прочие. Движки на тех же заводах собирают, теми же руками и за ту же зарплату, если что…"

      Сколько же должны получать инженеры и квалифицированные рабочие, чтобы ракет не падали?

      В то время (когда был СССР), когда они летали, зарплата на предприятиях ВПК была и 300, и 400, и 500 рублей в месяц. Плюс — почти бесплатное жилье, особое снабжение «закрытых» городов и масса социальных льгот в виде ежегодного отдыха в санаториях почти забесплатно и т. п.

  • 0
    Нет аватара tumanov79
    04.12.1720:20:10

    Не обидно???

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,