Лого Сделано у нас
211

В Ульяновске состоялась выкатка новейшего танкера Ил-78М-90А для ВКС РФ

В «Авиастар-СП» состоялась выкатка первого российского топливозаправщика Ил-78М-90А на летно-испытательную станцию.

читать полностью

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 1
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    30.11.1711:06:29

    Туризм на Сахалин надо развивать! Красивейшая природа, огромные пляжи, отличная рыбалка! Зимой горнолыжься до упаду, снега не чета даже приполярью! Такая территория по сути брошена из-за транспортной недоступности.

    • -1
      Нет аватара FeniksHoly
      30.11.1722:04:34

      то есть на сахалин самолеты не летают — это если для развития туризма (турист на сахалин не на маширне не на поезде не поедет если не идиот). Относительно доставки грузов — если это дыбыча ресурсов то они и так возяться судами и поезда и тем более фуры не упали никаким макаром .

      Относительно слюней и соплей что там 500к населения. У меня вопрос эти 500к населения постоянно гоняют на материк каждый день на работу или как для чего им мост .

      Ну и самое главное — ну построят мост вбухают лярды — по мосту будет минимальный трафик и им будут пользоваться исключительно фуроводы возить свои бананы апельсины — это единственные кто получит профит если мост будет бесплатный для фур .

      Еще раз для тех кто не умеет считать (и писать походу) — мост строиться в том случае если нет возможности организовать иные способы сообщения или они очень сложны — как например в крыму. И нестоит забывать в чем прикол крыма — вся его инфраструктура была рассчитанна ра работу по земле через территорию украины и после блокады крым оказался островом без необходимых средств обеспечения жизнедеятельности. В сахалине этой проблемы нет — он и так остров и отлично автономно живет .

      Потому строительсто моста на сахалин считаю одной из самых последних целей — когда вообще все будет что надо построенно тогда можно и там мост зафигачить — походу для медведей и лисей — будут с материка в гости к островным бегать за лососятиной и ягодами.

      • 1
        Nikituchka Nikituchka
        01.12.1721:24:27

        Блин, всегда поражался с таких комментаторов. Почему вы в праве решать как ездить жителям Дальнего Востока по территории своих краёв и областей? Почему жителю Волгограда не в лом проехать на своей машине 1000 километров до Москвы (или до Питера 1500), а жителю Южно-Сахалинска будет в лом ехать 1300 до Комсомольска-на-Амуре? Где логика? Мост необходим с экономической точки зрения, цены на Сахалине упадут, когда грузы пойдут массово по жд дороге и автостраде. А это гигантский социальный плюс, люди захотят остаться на острове, рожать детей. Станет на много легче торговать, увеличется грузооборот. Мост необходим с оборонной точки зрения, наличие моста в узком месте на севере Татарского пролива, отобьёт желание провести десантную операцию, у любого флотоводца и генерала. Мост необходим с инфраструктурной точки зрения, когда страна соединена единым транспортным путём, это повышает мобильность население и экономики. К тому же само строительство моста даст толчёк местной экономике, ведь большинство заказов по строительству будет размещено на местных мощностях. На Крымском мосту это практикуется сплошь и рядом. Восточная Сибирь и Дальний Восток это наше будущее в 21 веке, туда денег жалеть не надо. На другие регионы тоже обращают внимание. Но у любой страны есть стратегические приоритеты. Без правильно выстроенных приоритетов, нашей стране будет крайне тяжело в этом бушующем новом тысячелетии.

        Отредактировано: Nikituchka~21:26 01.12.17
        • 0
          Нет аватара FeniksHoly
          01.12.1722:20:32

          мил человек вы вообще понимаете что такое сахалин — ненадо сравнивать его с крымом и т. п. В крыму народ в полный рост скупает землю и недвижимость потому что там хорошо жить. Туда народ в полный рост валил еще при совке на пенсию жить — сейчас тоже самое. Ну и расскажите мне кто попрет на сахалин да хоть 10ть мостов построй — нафиг он никому не упал. Я недавно за колыму и могоданы всякие писал — сахалин тоже самое. Это место добычи ресурсов — что там стоит развивать это добычю ресурсов дороги и жд транспорт к портам для вывоза этих ресурсов — все это потолок что может быть сделанно с этим возрастом — именно так он сейчас и фунциклирует. Тем жителям кто там остался жить на пенсии могу только посочувствовать. А так то это место для заработка денег пока силен и молод. Какие там ресурсы — восновном это газ нефть и уголь — все это нетребует большого населения — именно поэтому там такой дикий разброс в уровне зарплат — потому как платят только в сфере русурсной добычи, а другой переделки там по сути нет .

          ТО есть я пытаюсь вам донести что в нынешнем виде сахалин это дыра — с мостом или без она будет дырой просто потому что там нет работы для того населения что там уже есть за исключением ресурсодобывающего сектора.

          НУ и насчет того что тм типа тяжело добраться или дорого — ребята есть региональная авиация и она развита хорошо, есть водный транспорт — но он конечно скорее для перевозки грузов .

          Ну и насчет главного мифа что будет мост все прям в цене упадет — нет ребятки не упадет — так же как и в крыму когда мост построят. Цены могут падать только в случае если рядом есть регион с большим производственным потенциалом и большим избытком готовой продукции и ресурсов. Что там мы рядом имеем — кто там завалит сахалин готовой продукцией за копейки — и почему эти товары должны пойти на сахалин ,а не на экспорт а? Один хорошечный сухогруз из океании может привезти овощей фруктов и различных товаров на несколько месяцев для потребления этого региона — более дешевого транспорта чем судно в миру пока что не придумали. Возникает вопрос почему там товары относительно дорогие. Обьясняю — население очень маленькое плотность населения очень низкая — доходы населения по большей части очень низкие. ТО есть на острове идет сильное расслоение потребления — есть хорошо обеспеченные люди из сферы ресурсной и есть все остальные — вот для всех остальных да там очвень дорого и никакой мост для них никогда ничего не изменит — потому как по самому острову логистика так же дорогая .

          НУ и напоследок расскажу вам как будет на самом деле. Есть проект развития ЖД в РФ он подразумевает включение сахалина в общюю сеть в плане до 2030. То что мост построят это уже вопрос решенный, но это будет ЖД мост — для чего очевидно вывозить ресурсы завозить технику для добычи — хотя можно все это делать и через порты. А вот о мосту для автомобилистов никто ничего не говорит — он абсолютно бесмысленный, но скорее всего по две полосы кинут с ЖД — хотя если этот проект будет финансировать РЖД и ФБ то думаю что никакого автомобильного моста тм небудет. Кто возьмет его на баланс и будет обслуживать. ЖД мост возьмет РЖД. А кому нахрен упал автомобильный мост — вариант сделать мост платным )) догадайтесь как это повлияет на как бы мнимое удешевление цент на сахалине от постройки моста .

          А ну и насчет жителя волгограда котрый 1500 км валит в питер на своем ведре ) улыбнуло — для чего ему валить на своем ведре — ЖД как бы есть и самолет, хотя тяжкораненых хватает кто ездит на такие расстояния на ведрах и тем более в питер )) Вот из Питера или Москвы фанатов просрать несколько дней отпуска в пути на юга хватает — тоже очень интересные люди — вроде как собрались в отпуске отдыхать, но работают извозчиком в течыении нескольких суток ) так же всегда такие улыбали. И если бедноту на тазах я еще могу понять, но людей кто прет на дорогих иномарках на югна самоходом — это дичь. Может просто незнают что изобрели самолет уж давно и есть такси как бы да и авто на прокат есть ) если хочеться поработать на отдыхе извозчиком.

        • 0
          Нет аватара Egregore
          02.12.1709:04:18

          а жителю Южно-Сахалинска будет в лом ехать 1300 до Комсомольска-на-Амуре? Где логика?

          Вово Где логика? За хлебушком сгонять в на Амур? или на электричку там сесть ?

          Блин, всегда поражался с таких комментаторов.

          и не поспоришь. Согласен — всегда поражался .

          Прям так и вижу как в феврале чел херачит через пол-мира за хлебушком

        • 0
          Нет аватара Egregore
          02.12.1709:07:29

          Мост необходим с экономической точки зрения

                   

          кто нить экономическое обоснование видел? ну хоть глазком? ну или хотя бы ваще его кто-то делал?

        • 0
          Нет аватара Egregore
          02.12.1709:08:39

          цены на Сахалине упадут,

          давно железнодорожный транспорт стал дешевле морского?    

          рожать детей

          так танцору яица мешают, а не мост    

          Станет на много легче торговать, увеличется грузооборот

          с фигали? из-за твоих влажных фантазий ?

          Мост необходим с оборонной точки зрения,

          пожалуй функция рокады единственная полезная с одной стороны. но с другой — отсутствие дороги в Хмеймим ни сколько не мешает

          отобьёт желание провести десантную операцию, у любого флотоводца и генерала.

          жесть …насколько человек глуп…(модераторы, я не обзываюсь — я возмущаюсь)

          Мост необходим с инфраструктурной точки зрения, когда страна соединена единым транспортным путём, это повышает мобильность население

          жопа. ЖОПА мешает мобильности, на которой сидишь. если её оторвать от дивана …ну ты понял .

          и экономики.

          чаво чаво мешает экономике ?

          т.е. захречить Норилск — экономике не помешало .

          Захерачить саббету — какое там … только заруливай .

          вывод — мозг больше всего мешает или его отсутствие.

          Отредактировано: Egregore~09:34 02.12.17
    • 0
      Нет аватара Egregore
      02.12.1708:59:12

      из-за транспортной недоступности.

         

      Шарм-Эль-Шейха пипец как недоступен иль какая нить паттая и дубайя

         

      Отредактировано: Egregore~09:35 02.12.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,