MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 ноября 10
40

Международные резервы России за неделю увеличились на $2,6 млрд

МОСКВА, 30 ноября. /ТАСС/. Международные резервы РФ по состоянию на 24 ноября составили $430,2 млрд, что на $2,6 млрд превышает уровень на 17 ноября, сообщил Банк России.

Международные резервы РФ, представляющие собой высоколиквидные иностранные активы, имеющиеся в распоряжении Банка России и правительства РФ, состоят из средств в иностранной валюте, специальных прав заимствования, резервной позиции в МВФ и монетарного золота.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара Русич01.12.17 18:10:47

    Да, но история же показала, что все возможно…В Сингапуре, мне показалось, есть что-то похожее. По крайней мере, когда из аэропорта едешь на метро, то за окном безумно аккуратные рабочие кварталы с бассейнами на несколько домов в которых детишки плещутся… В Ливии было отдаленно похожее, пока патриотически настроенные граждане не свергли «диктатора»… Но зачем нам подражать? У нас своего опыта достаточно, так что потоскуем о Родине вместе и за дело, чтобы не радоваться, что +2,5 ярда за неделю, а расстраиваться, почему всего +5 ярдов, а не как планировалось 6    . Вот тогда «малыми потерями» будет считаться, когда с 3,62 за 0,5 до 5,30, а не когда с почти 600 ярдов резаной в минус до 350    .

    • 0
      Нет аватара Adept66602.12.17 07:36:36

      Да, но история же показала, что все возможно…
      Показала, но для этого «рабочие» профессии должны быть более престижными, чем «не рабочие». Что в условиях капиталистических отношений реализовать ещё никому не удавалось, а мы в этих отношениях не то что новичок… младенец. Необходимо искать другую экономическую модель хозяйствования для этого.

      В Сингапуре, мне показалось, есть что-то похожее.
      Ну, не знаю не знаю, бывал там пару раз и не сказал бы, что там жизнь дешевая. Чисто/аккуратно — не спорю, а вот насчёт слесаря не соглашусь. Скажем личный автомобиль слесарь себе там позволить вряд ли сможет(хоть там и замечательный общественный транспорт). У нас в принципе если не пьёт и крутится, то может… хоть подержанный, но тем не менее. Получается наш слесарь живёт лучше, чем у них? Не факт    

      В Ливии было отдаленно похожее, пока патриотически настроенные граждане не свергли «диктатора»…
      Это был практически коммунизм с точки зрения возможностей замешанный на родоплеменных отношениях и религии. Этакая солянка всего и вся. Но я там не бывал поэтому могу говорить только за одну страну, где это видел своими собственными глазами. Ливия при всех тех плюхах, что были имела и много всяких НО(у нас они тоже были, но выражены были менее остро).

      что +2,5 ярда за неделю, а расстраиваться, почему всего +5 ярдов
      А я бы вообще не радовался даже 2-м ярдам, лучше радоваться росту ВВП(это показатель нашей жизни), а стабфонд — это прокладка для возможностей страны в части импорта, а после санкций мы вдруг поняли, что многое можем делать и сами(О ЧУДО!), что доводить переработку сырья можно и нужно до 90-95%, что развитие инфраструктуры и логистики(О БОГИ!) это драйвер экономики и производства, экспортеры энергоносителей поняли, что и на свой рынок можно толкать сырьё, газ — в дома, нефть — в хим. промышленность глубокой переработки и далее в конечный продукт с высокой добавочной стоимостью, что в наших климатических условиях и относительно дешевой энергетики наш выбор — тепличные комплексы последних поколений. Что мешало это делать ранее? Наверное отсутствие волшебного пенделя… И это намного важнее, чем цифры провалов и взлётов стаб. фонда. это реальная экономика, а не полумёртвые миллиарды, которые конечно необходимы в кризисных ситуациях(как в 14-м году), но чем больше мы будем иметь доли на своём же(вот пишу это и аж злость берёт) рынке, тем меньше нам нужен стабфонд и он вполне себе может комфортно болтаться и в области 50 миллиардов. Он не показатель благосостояния страны, он как раз показатель, что страна не имеет развитой внутренней экономики при том, что имеет огромные энергетические/экономические/ресурсные активы. Чем он больше, тем слабее внутренняя экономика страны.

      Отредактировано: Adept666~07:43 02.12.17
      • -1
        Нет аватара Русич02.12.17 08:31:28

        не сказал бы, что там жизнь дешевая.

        Современная форма колониального налога. Завышенный курс национальной валюты развитых государств позволяет за «копейки» скупать сырье, услуги или продукцию в остальных странах без необходимости содержания в последних военного контингента. Экономично.

        Скажем личный автомобиль слесарь себе там позволить вряд ли сможет

        Если абстрагироваться от отечественных реалий, то объективно автомобиль там не очень-то и нужен. Проблемы понимания некоторых вещей, у меня лично, начинаются когда забываешь отказаться от шаблонов и призмы собственного мнения при оценке нового. Общий уровень жизни, как мне показалось, работающего населения в любом случае на порядок выше и справедливее.

        лучше радоваться росту ВВП

        Тут тоже во-первых, много возможностей для статистической лжи. Во-вторых, структура ВВП. Если ВВП на 90% будет состоять из танков и баллистических ракет, то уровень жизни не повысится (да, для нас на данный момент эта продукция пожалуй важнее хлеба, но результат остается результатом). Или не знаю решились бритиши или нет, но по крайней мере они рассматривали предложение учитывать в статистике ВВП наркотики и проституцию. А гнобить меня отдельные личности и начали за призыв судить об успехах по уровню жизни РЯДОВЫХ граждан. И всех граждан, а не в радиусе фамильных и сексуальных связей. Некоторые здешние товарищи, как в коме, смотрят на картинку со статданными на экране и не могут выглянуть в окно. Что толку даже от роста ВВП с правильной структурой, если вся прибыль от него поделена олигархатом и выведена в офшор? Поэтому будем смотреть…пока нравится, что стали заниматься дорогами, начали вкладывать в производство и сельское хозяйство, развивается инфраструктура. По идее этот процесс пошел исключительно из-за того, что реальные зарплаты (за что меня тут разносят) упали и производство стало выгодно (рентабельность производства обеспечивается либо дешевизной рабочей силы, либо производительностью (в идеале совокупностью) — производительность обеспечивается да, да именно теми шуруповертами — доступность шуруповертов в масштабах промпредприятий низкой процентной ставкой по кредиту, в масштабах семьи уровнем зарплаты). Но это конечно очень грубо, потому что сильно влияют налоги, коррупция, логистика, доступность сырья и стоимость энергоносителей, но в любом случае, оценивать проект начинаешь с вложений в капитальные средства и себестоимости производства, где ручной труд составляет порой основную часть затрат. Оговорюсь, что рассуждаю только о реальном секторе экономике, производящем физические объемы товара, прошу не накладывать это как лекало на виртуальную сферу, финансы и т. д. и т. п.

        Так вот, когда этот процесс насытится (создадутся избыточные производственные мощности, инфраструктура придет в порядок и экспорт продовольствия станет стабильным в зависимости от урожайности года) то должен начаться рост благосостояния,особенно пенсионеров хотя бы из благодарности, что выдюжили. Если этого не произойдет, то значит в очередной раз поимели (прошу прощения за мой плохой французский).

        газ — в дома, нефть — в хим. промышленность глубокой переработки и далее в конечный продукт с высокой добавочной стоимостью.

        А чтобы это реализовывать не на экспорт, а на внутреннем рынке, необходимо создание потребительского спроса (читайте зарплаты).

        тем меньше нам нужен стабфонд и он вполне себе может комфортно болтаться и в области 50 миллиардов.

        О чем я и писал в другом комменте,что в СССР похоже был только золотой запас и никаких вложений формата трейжерис, сидиэр или непосредственно в валюту других государств, особенно вражеских. Ну наверняка что-то отдаленно похожее или по сути похожее было, но не так явно, как сейчас.

        Отредактировано: Русич~08:45 02.12.17
      • 0
        Нет аватара Русич03.12.17 12:21:46

        Это был практически коммунизм с точки зрения возможностей замешанный на родоплеменных отношениях и религии. Этакая солянка всего и вся.

        Если не знакомы, то почитайте «Зеленую книгу» Муаммара Каддафи…мне показалось местами очень интересно.