стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
105
Великоросс 01 декабря 2017, 10:19

Комплексы ПВО «Бук-М3» и С-300В4 развернуты на Северном Кавказе

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Зенитно-ракетная система (ЗРС) С-300В4 и зенитно-ракетный комплекс «Бук-М3» заступили на боевое дежурство в Южном военном округе (ЮВО). Об этом сообщил руководитель пресс-службы ЮВО Вадим Астафьев.

«Для защиты воздушной границы и стратегически важных объектов на боевое дежурство заступили подразделения ПВО, оснащенные новейшими ЗРС С-300В4 и ЗРК «Бук-М3», — сказал Астафьев, уточнив, что позиции комплексов находятся в Северо-Кавказском регионе.

До заступления на боевое дежурство расчеты комплексов успешно прошли курс переподготовки на новое вооружение и выполнили программу учебно-боевых стрельб на полигоне в Астраханской области.

Как дополнили в пресс-службе ЮВО, С-300В4 способна эффективно бороться с воздушными целями на дальностях до 400 км. Высокомобильный многофункциональный зенитный ракетный комплекс средней дальности «Бук-М3» предназначен для уничтожения летательных аппаратов всех типов на расстоянии до 70 км.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 7
    Seriomilander Seriomilander
    01.12.1711:11:58

    Я знаю о существовании 5 подразделений С-300В:

    ПВО СВ:

    ЗВО — 202 зрб

    ЦВО — 28 зрб

    ЮВО — 77зрб

    ПВО ВКС:

    ЗВО — 1544 зрп

    БФ — 1545 зрп

    Вопрос — это новая бригада или перевод из ВКС?

    Бригады с Буком не хватает, вроде бы, только в 8-ой общевойсковой армии ЮВО. У 49-ой и 58-ой есть 90 ЗРБ и 67 ЗРБ соответственно.

    P.S. Но я могу и ошибаться   

    Отредактировано: Seriomilander~11:12 01.12.17
    • 4
      Нет аватара Neptus
      01.12.1713:34:46

      C этим вопросом вам надо обратиться в ближайший офис ФСБ…

      • 0
        Нет аватара Integral78
        01.12.1714:14:46

        Про С-400 все известно.

        А вот по б4. их мало очень насколько я понимаю.

        А буков м3 всего вроде два дивизиона было поставлено, если не ошибаюсь.

        • 1
          Нет аватара guest
          01.12.1715:15:27

          С вершин горр наверно лучше видно. Да и большие скопления войск должны быть защищены. И Грузия с Турцией недалеко.

        • 1
          Seriomilander Seriomilander
          01.12.1717:14:34

          «Про С-400 все известно» — согласен.

          «А вот по б4» — дивизион С-300 В обладает большими возможностями, нежели С-300П или С-400, например, у дивизиона С-400 8ПУ и 32 ЗУР, у С-300П 12ПУ и 48 ЗУР, а в дивизионе С-300 В 16ПУ с 64 ЗУР и 8ПУ с 16 ЗУР, всего 80 ЗУР. У дивизиона С-300 В больше ракет чем у нынешних полков С-400.

          «буков м3 всего вроде два дивизиона» — видимо, они и заступают на дежурство.

          Отредактировано: Seriomilander~17:15 01.12.17
        • 0
          Нет аватара FeniksHoly
          01.12.1723:10:28

          товарищь не Б4, а В4 — это Войсковой комплекс ПВО-ПРО сухопутных войск. ТО есть задача именно этого комплекса защита именно военных обьектов в ЮВО .

          А защитой гражданских обьектов занимаеться ВКС наверное. Хотя тоже блин наворотили — как они будут производить селекцию целекй при массовом налете — если системы будут не в одной сети то всю систему ПВО\ПРО можно поделить на 2 .

          Ладно то наверное непростое занятие, но блин РЛС кругового обзора в любом случе должны быть снхронизированны что бы не мешать друг другу.

    • 3
      Нет аватара monarch
      01.12.1715:27:17

      Да в Кореновск быстрее всего.

      У них крымские товарищи еще год назад целый дивизион сперли и не отдают   .

    • 5
      Нет аватара старик
      01.12.1715:37:01

      Я знаю о существовании 5 подразделений С-300В

      в вашем списке присутствует ЗРП в Армении, прикрывающий бригаду СВ МО РФ в Гюмри, или нет? Простите не понятно, а на память номера всех ЗРДН конечно не знаю.

      И ещё как минимум один ЗРП был в ВВО, ранее стоял в Хабаровске. И вообще, с ВВО С-300В не должны бы забирать, по военно-стратегическим причинам.

      это новая бригада или перевод из ВКС?

      скорее всего новая, вообще с завода, не с капремонта даже, т.к. руководитель пресс-службы ЮВО Вадим Астафьев сказал:

      "Для защиты воздушной границы и стратегически важных объектов на боевое дежурство заступили подразделения ПВО, оснащенные новейшими ЗРС С-300В4 и ЗРК «Бук-М3"

      • 3
        Seriomilander Seriomilander
        01.12.1717:01:21

        «в вашем списке присутствует ЗРП в Армении» — нет, про дивизион 102 Военной базы в Армении забыл.

        «ещё как минимум один ЗРП был в ВВО» — 1724 зрп в Биробиджане, его тоже не учел.

        В итоге:

        ПВО СВ:

        ЗВО — 202 зрб

        ЦВО — 28 зрб

        ЮВО — 77 зрб, дивизион 102 ВБ

        ПВО ВКС:

        ЗВО — 1544 зрп

        ВВО — 1724 зрп

        БФ — 1545 зрп

        Получается у ПВО СВ нет С-300 В в ВВО, но есть у ВКС, а в целом 3 бригады и 3 полка, плюс дивизион 102 ВБ и подразделение из новости (ЮВО). Всего 8.

        P.S. Думаю, теперь шанс допустить ошибку ниже   

  • 1
    NaSa NaSa
    01.12.1714:23:19

    И я не очень пойму что за необходимость их размещать именно на СК. Впрочим ГШ виднее.

    • 4
      Нет аватара старик
      01.12.1715:46:51

      не очень пойму что за необходимость их размещать именно на СК

      именно на Кавказе согласен с вами   , там нет таких угроз сегодня и вообще в условиях Кавказских гор эффективность любой современной ЗРС большого радиуса действия не высока, за исключением тех из них, кто может в режиме реального времени получать ЦУ и наводить ЗУР посредством ЛА ДРЛО.

      Но, скорее всего, В4 получит 58 армия, а это уже Ростов. Видимо условно, журналюги, Ростов-на Дону отнесли к СК, т.к. это для них рядом. А с кем с запада граничит Ростовская обл. сами понимаете, и тогда уже более понятно становиться зачем именно там новейший ЗРК С-300В4 (который должен, по идее, прикрывать развёртывание крупных армейских соединений, в том числе и в наступлении)   

      Отредактировано: старик~18:29 01.12.17
      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара старик
          01.12.1718:28:35

          Только не 58

          почему нет? я не спорю отнюдь, просто хочу понять аргументацию (что бы согласиться или нет)

          а 8 армия

          это которая новая ударная? хм … возможно.

          а 58 останется прикрывать привычное для неё южное направление?   

          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара старик
              01.12.1718:46:53

              я тут мозгами пораскинул

                  +

              Отредактировано: старик~18:47 01.12.17
            • 0
              Нет аватара guest
              01.12.1719:32:36

              еще в Кабарде и за Кавказским хребтом в Южной Осетии

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,