Лого Сделано у нас
102

Ми-28Н «Ночной охотник» поступил в вертолетный полк Западного военного округа

Ударный вертолет Ми-28Н «Ночной охотник» поступил на вооружение Западного военного округа, сообщил начальник пресс-службы округа Игорь Мугинов.

«В рамках гособоронзаказа в вертолетный полк Западного военного округа (ЗВО), дислоцированный в Санкт-Петербурге, поступил ударный вертолет Ми-28Н „Ночной охотник“, построенный на заводе, входящем в холдинг „Вертолеты России“. Новая боевая машина прошла все этапы заводских испытаний и была принята инженерно-техническим составом полка», — сказал Мугинов.

По его словам, экипаж вертолета, который должен пополнить ряды боевых машин аэродрома в Пушкине, вылетел из Ростова-на-Дону. «Чтобы вовремя прибыть на место постоянной дислокации, летчики проведут в воздухе более пяти часов. Личный состав пушкинского аэродрома армейской авиации прошел обучение управлению Ми-28Н в Центре боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации и в ближайшее время приступит к выполнению учебно-тренировочных полетов», — пояснил начальник пресс-службы.

читать полностью

  • 1
    Нет аватара старик
    02.12.1715:12:45

    Вы полагаете, «Камов», будь он на месте Ми-28, выиграл бы тот тендер?

    не помню точно дату того тендера, но, скорее всего, тогда Ка-52 был ещё не доведён, это раз.    А во-вторых, камовцам даже не предлагали тогда в нём поучаствовать, не знали? Как так? А так, по тем же причинам — кумовство, давние широкие связи КБ Миля в МО и, соответственно, коррупция и неприкрытое лоббирование коммерческих интересов милевцев. Уверен, нормально не подготовились к тендеру т.к. хотели проскочить на шару, по привычке, как всегда ранее, но … ситуация изменилась, а новые люди пр-ве РФ и КБ Миля этого не поняли.

    Полагаю, что если бы доведённый до лётнопригодного и боевого применения Ка-52, обр. 2012 года, например (с РЛС Арбалет и прочей своей начинкой) участвовал бы в том тендере, то его шансы победить Апач были бы на порядок выше, а может и победил бы — не спец в тендерах по закупкам вооружений.

    Отредактировано: старик~15:17 02.12.17
    • 1
      Darth Darth
      03.12.1702:17:53

      …а может и победил бы

      С «Гермесом» точно бы победил. Но с «Вихрем», если против AGM-114L…

    • 0
      Нет аватара Киргуев Эдуард
      03.12.1711:29:07

      Ка-50 участвовал в индийском тендере в 2008 году. Не победил.

      • 0
        Нет аватара старик
        03.12.1712:59:28

        Ка-50 участвовал в индийском тендере в 2008 году.

        Очень интересно.    Можно про участие Ка-50 поподробнее?

        ВВС Индии объявляли тендер на поставку 22 ударных вертолетов дважды. Первый раз это случилось в 2008 году. Заявки на участие в конкурсе тогда подали шесть компаний, однако из-за того, что американские фирмы Bell Helicopter и Boeing не сумели вовремя подготовить необходимые документы, тендер был отменен. Второй раз конкурс стартовал в 2009 году.

        Претендовать на победу в тендере ВВС в 2009 году решили американские компании Bell Helicopter и Boeing, европейский консорциум Eurocopter, итальянская AgustaWestland и «Рособоронэкспорт». Они предложили индийским военным вертолеты AH-1Z Viper, AH-64D Apache Longbow, EC 665 Tiger HAD, A129 Mangusta и Ми-28НЭ «Ночной охотник» соответственно. На протяжении года индийские военные знакомились с документацией и изучали машины, а летные испытания назначили на вторую половину 2010 года.

        Таким образом финалистами конкурса без особых усилий стали Apache Longbow и «Ночной охотник», летные испытания которых состоялись в конце 2010 года. 25 октября 2011 года министерство обороны Индии объявило, что военные отдали предпочтение американскому вертолету, поскольку он сумел показать превосходство по таким характеристикам, как всепогодность и возможности применения. В свою очередь Ми-28НЭ проиграл, поскольку не смог удовлетворить 20 пунктам в списке требований тендера. Каких-либо подробностей о принятом решении индийская сторона пока не привела, но заявила, что политической подоплеки в сделанном выборе нет никакой.

        Дело в том, что Ми-28Н (Ми-28НЭ — экспортная модификация вертолета) является еще «необкатанной» машиной, первый полет которой состоялся в 1996 году, а серийное производство началось лишь в 2008-м. С тех пор ВВС России получили 50 таких вертолетов. Ранее некоторые эксперты говорили, что хотя на Ми-28Н установлена обновленная авионика и используется ряд новых решений в области бортового оборудования, сам вертолет по сути «Ночным охотником» не является. Дело в том, что для него все еще ведется разработка системы ночного видения и радара, который должен разместиться над несущим винтом в специальном обтекателе.

           

        • 0
          Нет аватара Киргуев Эдуард
          03.12.1713:03:14

          И? Не участвовал? Выиграл?

          И почему Ирак закупает Ми-28Н?

          • 1
            Нет аватара старик
            03.12.1714:02:56

            И? Не участвовал?

            выше читать текст ленитесь что-ли?

            Претендовать на победу в тендере ВВС в 2009 году решили американские компании Bell Helicopter и Boeing, европейский консорциум Eurocopter, итальянская AgustaWestland и "Рособоронэкспорт". Они предложили индийским военным вертолеты AH-1Z Viper, AH-64D Apache Longbow, EC 665 Tiger HAD, A129 Mangusta и Ми-28НЭ «Ночной охотник» соответственно.

            И почему Ирак закупает Ми-28Н?

            что ему предложили наши (впарили) то и покупает.

            • 0
              Нет аватара Киргуев Эдуард
              03.12.1718:52:45

              Простите, но Вы в данном контексте стали мне совсем неинтересны. «Мраку Россия впарила» звучит мощно, но совсем уж неуклюже.

              • 0
                Нет аватара старик
                03.12.1723:04:52

                взаимно

                Ка-50 участвовал в индийском тендере в 2008 году

                после вот этого откровенного вранья. Удачи

      • 1
        Darth Darth
        03.12.1717:24:39

        Ка-50 участвовал в индийском тендере в 2008 году. Не победил.

        Одноместный боевой вертолёт — это нонсенс даже с современным уровнем автоматизации. О чём думали на Камове, когда его разрабатывали, остаётся только гадать. Разговоры «а ведь штурмовик-то одноместный, отчего ж вертолёт нельзя?» могут вести только те, кто вертолёт между ёлками не пилотировал: в этом режиме пилот способен обнаруживать и сопровождать (глазами) только одни цели — ёлки    

        • 0
          Нет аватара Киргуев Эдуард
          03.12.1719:20:31

          Ну… Может, на игрушках налетались? Я, помнится, юзал в свое время F-117 (убогонько) и «Команч» (сказочно)

          • 1
            Darth Darth
            03.12.1719:35:20

            Кто налетались в игрушках — Камовцы в конце 70-х?    

            • 0
              Нет аватара Киргуев Эдуард
              03.12.1720:49:09

              Нет, они их писали

              • 0
                Darth Darth
                03.12.1720:59:10

                На чём и подо что, стесняюсь спросить? Даже у американцев во второй половине 70-х авиационные тренажёры не позволяли имитировать маловысотный полёт с учётом растительности.

    • 0
      Нет аватара абрамыч
      04.12.1715:57:08

      Ми и КА -разные машины.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,