стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
116

Новые системы управления для корабельных турбодвигателей РФ прошли испытания

  •  © politexpert.net
НПО «Сатурн» создает турбированные двигатели для отечественных кораблей, которые станут заменой украинским силовым установкам.

На данный момент завод «Фиолент»,находящийся в Крыму, создал новые цифровые системы управления корабельными турбодвигателями.

Созданная российским предприятием турбина имеет высокие эксплуатационные характеристики. У силовых установок наблюдался ряд проблем, которые удалось решить благодаря новой цифровой системе управления. Разработка «Фиолента» прошла все необходимые испытания и готова к работе.ранее крымское машиностроительное предприятие тесно сотрудничало с украинскими корабельными заводами и разрабатывало подобные системы для нужд киевского флота. Однако Украина и ряд предприятий до сих пор не рассчитались за выполненные работы, а позднее все контакты были прекращены. На данный момент «Фиолент» не взаимодействует с украинскими предприятиями.

Отметим, что разработка крымского завода — это, скорее всего, локальные системы управления «Кронос-Ф» и «Кронос-ФР» для корабельных двигателей М70ФРУ-2 и М70ФРУ-Р. Новинка позволит обеспечить силовым установкам бесперебойность, автоматическую работу и диагностику.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 2
    Нет аватара абрамыч
    05.12.1714:02:55

    Я на Фиоленте работал.Кроносы-это новые изделия?На какой базе?

  • 9
    Нет аватара Ветер
    05.12.1714:29:33

    за новость плюс… но журналисты, такие журналисты… турбированный и турбодвигатель это ващето разные понятия… турбированный-это обычный ДВС, на который ставится турбина для наддува, за счет чего повышаются выходные показатели ДВС, а турбодвигатель — это газовая турбина мощность и крутящий момент с которой снимается с ее основного вала, как правило через редуктор… так вот, в статье, судя по шифрам двигателей речь идет как раз о ГТД…

    • 3
      Нет аватара mik88
      05.12.1714:41:05

      А как Вам:

      для нужд киевского флота
      . Это что — речные буксиры, какие-то баржи… Хотя украинский флот действительно больше похож на кучку несамоходных барж

      • 0
        Нет аватара AbrValg
        06.12.1702:35:51

        Фиолент, между прочим, должен был делать БИУС для украинского «корвета будущего».

  • 3
    NaSa NaSa
    05.12.1715:42:54

    Вау. Мало конечно деталей и не совсем понятно что к чему. Изделия Сатурна все заждались уже, а что и Фиолент включен в эту работу вдвойне прекрасно.

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      05.12.1715:50:45

      не совсем понятно что к чему
      Особенно не понятно, зачем нужна система «Фиолента», если уже есть система НПО «Аврора»?

      • 1
        Serg My Star Serg My Star
        05.12.1717:06:25

        Да просто работу ребятам подкинули. И это правильно…имхо. Тем более если они делают ее (работу) хорошо.

        Отредактировано: Serg My Star~17:07 05.12.17
      • 0
        Нет аватара абрамыч
        06.12.1710:46:21

        Вроде материковые заводы перегружены.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          06.12.1710:51:36

          материковые заводы перегружены
          Чем они перегружены, если серийного выпуска ГТУ пока нет?

          • 0
            Нет аватара абрамыч
            06.12.1710:55:00

            На Фиоленте говорили ,что заводы на материке работают по полной и на Фиолент не хотят передавать заказы.

  • 0
    mashinist mashinist
    05.12.1720:07:22

    Так турбины уже готовы для постановки на корабли? Ведь это было единственное препятствие для ввода новых кораблей!

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      06.12.1719:55:32

      Так турбины уже готовы для постановки на корабли?
      Пока нет, и для разных кораблей нужны разные типы турбин.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,