118

Новочеркасский электровозостроительный завод выполнил годовой заказ на «Ермаки» 4ЭС5К

  • Электровоз Ермак 4ЭС5К
  • Электровоз Ермак 4ЭС5К
  •  © tehnorussia.su

Новочеркасский электровозостроительный завод, входящий в состав ЗАО «Трансмашхолдинг» выполнил план 2017 года по выпуску электровозов 4ЭС5К «Ермак». Три последних в нынешнем году локомотива отправились с площадки предприятия на будущее место службы, сообщает Департамент по внешним связям «Трансмашхолдинга». Всего в 2017 году НЭВЗ по заказу ОАО «РЖД» изготовил 5 локомотивов 4ЭС5К. В 2018 году на Новочеркасском электровозостроительном заводе планируют изготовить для «Российских железных дорог» 10 электровозов 4ЭС5К.

Электровозы 4ЭС5К входят в число наиболее мощных локомотивов в мире. Машины семейства «Ермак» производится в различном исполнении, мощностной диапазон от 6560 до 13120 кВт и являются самой многочисленной серией современных электровозов в России. Первые электровозы были выпущены в 2007 году и сегодня около 1150 локомотивов перевозят грузы по магистралям России.

Для обеспечения выпуска современных электровозов на Новочеркасском электровозостроительном заводе создано высокотехнологичное производство, действует инжиниринговый центр. НЭВЗ является единственным в России производителем, имеющим собственное обкатное кольцо протяженностью 7,4 км. Новочеркасский электровозостроительный завод (г. Новочеркасск, Ростовская обл.) — крупнейший производитель грузовых и пассажирских магистральных электровозов, промышленных электровозов и тяговых агрегатов, запасных частей к локомотивам.


  • -3
    oleg repin oleg repin
    06.12.1714:48:41

    Какой процент импортного оборудования в этой модели?

    • 6
      Нет аватара Arsenic
      06.12.1716:50:05

      Насколько я знаю, все основное оборудование наше.

      Отредактировано: Arsenic~16:50 06.12.17
    • 0
      Нет аватара Bart
      07.12.1704:53:48

      Электроника была французская (еще 2 года назад точно, сейчас не знаю). Кстати вызывала множество нареканий, то ли французы нам экспериментальные образцы поставляли, то ли откровенное фуфло.

      Плюс в последние год-два в руководстве НЭВЗа активно лоббируется идея об аутсорсинге литейного производства. Готовое литье хотят из Индии завозить.

  • 0
    mashinist mashinist
    06.12.1716:18:38

    Хаха вы что смеётесь за 2017 год всего 5 локомотивов для такой огромной страны как Россия? Если взять во внимание данные за 2013 год от сюда то РЖД эксплуатирует более 7 тысяч грузовых локомотивов ar2013.rzd.ru/ru/performance-overview/freight-transportation/car-fleets/ и данные по количеству новых локомотивов из вики Ермаки, Дончаки, Граниты и т. д. где-то чуть более 2 тысяч, то парк новых грузовых локомотивов порядка 30%… Вот вопрос когда заменят старьё типа ВЛ80 не говоря уже о ВЛ10? Ведь первым Ермакам уже по 12 лет!

    • 14
      Нет аватара Arsenic
      06.12.1716:42:55

      Это только одной модификации. Всего одна только ЗабЖД в 2017 закупила 44 локомотива, причем это новость начала октября sdelanounas.ru/blogs/98888/

      4ЭС5К — это очень мощные электровозы, 4-секционные. Их много и не надо, они нужны только на очень сложном профиле с большими уклонами, иначе их гонять только электричество зря жечь.

      >Ведь первым Ермакам уже по 12 лет!

      Для локомотива это вообще не срок.

      Отредактировано: Arsenic~16:47 06.12.17
      • 6
        Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
        06.12.1718:00:41

        В Уссурийске до сих пор на манёврах ТЭ1 гоняют. Один из двух оставшихся в стране.

      • 6
        Нет аватара PodvodnyyDesant
        06.12.1718:16:42

        Для локомотива это вообще не срок.

        Обкатку прошел, можно начинать эксплуатацию   

      • 5
        Человек Человек
        07.12.1700:20:38

        Нормативный срок эксплуатации тепловоза 25-30 лет, плюс два капремонта с продлением на 15-20 лет, итого 55-70 лет.

    • 5
      von_gobelen von_gobelen
      06.12.1716:57:13

      Первый Ермак был выпущен в 2004 году.

      Новость кривая, заголовок про семейство говорит, а тело про конкретную модификацию.

      • 7
        Maksim Starostin
        06.12.1717:10:44

        Согласно Википедии, в 2017 году построено 236 секций Ермаков всех типов.

        Рекорд был в 2014 — больше 500.

        Хорошо, но мало.

        Россия станет хорошо жить тогда, когда ее паровозы, самолеты, автомобили и т. п. станут встречаться за рубежом гораздо чаще, чем сейчас.

      • 1
        Нет аватара Arsenic
        06.12.1717:23:04

        Согласен, поправил.

  • 11
    Нет аватара Clausson
    06.12.1716:58:47

    Экс мировой чемпион «Владимир Ленин 86э» — 11,4 МВт Уникальная машина своего времени

    •  © samogoo.net

    Интересно так и догнивает в тупике или все же какой-нибудь музей взялся восстанавливать?

    Отредактировано: Clausson~17:00 06.12.17
    • 4
      Нет аватара termometrix
      06.12.1720:24:57

      Интересно так и догнивает в тупике или все же какой-нибудь музей взялся восстанавливать?

      Надо восстановить,это гордость.

    • 0
      von_gobelen von_gobelen
      06.12.1720:42:08

      Догнивает в Щербинке.

      Эту машину может восстановить только завод, но за чей счёт банкет?

      У меня другой вопрос родился, каким образом хотели реализовать всю мощность ВЛ86ф при двух секциях, чтобы не происходило боксование с тяжеловесным составом на подъёме?

      Отредактировано: von_gobelen~20:50 06.12.17
      • 1
        Нет аватара Smotritel
        06.12.1723:27:48

        На крутых подъемах у тяжеловесных составов как правило используется задний толкач. И не только из-за боксования, но и как мера для предотвращения саморасцепа тяжеловесного состава. Так что будь в голове хоть четырехсекционный, хоть десятисекционный локомотив, а задний толкач нужен.

      • 0
        Нет аватара Arsenic
        07.12.1706:32:36

        Он 12-осный, как и ВЛ85.

        Вообще пишут, что ВЛ85 более склонен к боксованию чем ВЛ80, причина — сложнее сделать развесовку по осям. Не случайно же после него 6-осные секции больше не делают.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      06.12.1720:55:21

      "Владимир Ленин 86э"
      ВЛ86ф

      • 0
        Макс Южный
        06.12.1723:36:39

        А что его бросили? Он стал барахлить?

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          06.12.1723:45:56

          А что его бросили?
          Это опытный образец, который так и остался в единственном экземпляре.

          • 0
            Макс Южный
            06.12.1723:53:51

            Хоть бы и в единственном -- довели бы до ума. Явно же, что машина нужная, раз в итоге «Ермак» пришлось делать. А так взяли и ржаветь поставили.

            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              07.12.1700:08:40

              Хоть бы и в единственном -- довели бы до ума.

              Электровоз был создан в 1985 году с широким использованием импортных комплектующих (буква Ф в названии модели означает Финляндия).

              Пока он проходил испытания, в стране начался экономический кризис, а потом СССР распался, и стало уже не до локомотивов.

              А так взяли и ржаветь поставили.
              Так заказчик от него отказался, и остаётся только 2 варианта — или в музей, или на металлолом.

              • 5
                Нет аватара Arsenic
                07.12.1706:25:39

                >буква Ф в названии модели означает Финляндия

                Первый раз такое слышу. Ф означает фазовое регулирование.

  • 4
    Нет аватара termometrix
    06.12.1720:21:57

    Самый мощный в мире!

    4ЭC5К (gebaut 2014) ist mit einer Stundenleistung von 13.120 kW die derzeit leistungsstärkste Lokomotive der Welt.

    С ежечасным выходом/производительностью/ 13 120 кВт, это в настоящее время самый мощный локомотив в мире

    Отредактировано: termometrix~20:24 06.12.17
    • 0
      Нет аватара Smotritel
      06.12.1723:38:25

      Ну всё-таки это 4 локомотива с двумя кабинами, своего рода целый локомотивный поезд, а не один локомотив.

    • 2
      Макс Южный
      06.12.1723:41:38

      Писали, что китайцы тоже сделали что-то чудовищное. Не обошли?

    • 0
      Нет аватара Arsenic
      07.12.1706:34:05

      На момент выпуска был, сейчас китайцы запилили монстра на 14 МВт.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,