стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
141
Великоросс 06 декабря 2017, 16:08 3

ЕВРАЗ НТМК получил разрешение на неограниченную поставку железнодорожных колес в США

@sdelanounas_ru
  •  © www.metalinfo.ru

ЕВРАЗ НТМК получил разрешение от Ассоциации американских железных дорог (AAR) на поставки неограниченного количества колес конструкции H-36 для грузовых вагонов в Северную Америку. Через 100 тысяч миль пробега колеса пройдут дополнительные испытания.

Железнодорожные колеса H-36 находились в опытной эксплуатации на крупнейшей трансконтинентальной железной дороге США BNSF Railway и без замечаний прошли более 300 тысяч миль — около 500 тыс. км. После колеса протестировали в лабораториях и сервисных депо Северной Америки, которые подтвердили, что, несмотря на значительный пробег, колеса ЕВРАЗ НТМК не имеют внутренних дефектов.

В настоящее время колеса H-36 — самая массовая из экспортных конструкций ЕВРАЗ НТМК. Ежемесячно комбинат отгружает потребителям несколько тысяч штук подобных железнодорожных колес. Благодаря получению разрешения, ЕВРАЗ НТМК сможет загружать доступные мощности американским сортаментом.

Впервые колеса H-36 ЕВРАЗ НТМК отгрузил в США в 2012 г. после положительного аудита AAR и получения сертификата на поставку определенных партий железнодорожных колес.

читать полностью

Источник: www.metalinfo.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 7
    mihalavr mihalavr
    06.12.1719:16:58

    Я надеюсь что на каждом колесе есть штамп MADE IN RUSSIA?

    Чтобы пендосня знала что она литерная нация, но свои колеса делать не умеет!

    • Комментарий удален
      • 4
        Нет аватара guest
        06.12.1720:52:02

        Ага,пусть амеры с Тагилом по полной задружат,с НТМК-колеса,с УВЗ-вагоны,или что покруче…   

      • 3
        Нет аватара guest
        06.12.1720:52:02

        а также зерно и кур, произведенных в России.

      • 3
        Clausson Clausson
        07.12.1713:57:57

        пусть и вагоны, локомотивы, рельсы покупают.

        Локомотивы пока худо-бедно делают сами, правда технологии отстали от Европы, России и КНР уже наверно на полвека. А вот вагоностроение американское по сути уже успешно угроблено. США закупают в год вагонов по экспорту примерно на $3 млрд. Так, что все возможно. Только там система сертификации дюже мудреная (американцы так свой рынок защищают), но при желании степ бай степ и этот рубеж вполне проходим.

        В настоящее время, по моей памяти, в США мы еще поставляем готовые вагонные тележки и вагонные стальные спецпрофили. Про поставку рельс не слышал.

        Отредактировано: Clausson~13:58 07.12.17
      • 0
        Нет аватара абрамыч
        07.12.1713:59:19

        и танки уралваген.

      • 0
        Нет аватара Strompok
        07.12.1714:53:06

        Было уже в этом блоге…

        «…Тихвинский вагоностроительный завод — производственный центр НПК „Объединенная Вагонная Компания“ — приступил к отгрузке крупного вагонного литья (рамы боковые и балки надрессорные тележки Barber S-2-HD®) для комплектования американских грузовых вагонов. Допуск продукции ТВСЗ на североамериканский рынок согласован крупнейшими железными дорогами первого класса. Планируемый объем поставки — до 5 тыс. вагонокомплектов крупного литья в год…»

    • 0
      Нет аватара se
      07.12.1708:55:52

      Не надо штамп, а то санкции и пошлины введут

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,