Лого Сделано у нас
35

ПСМ создали высоковольтную станцию во взрывозащитном контейнере

  •  © www.powerunit.ru

Высоковольтный дизель-генератор производства ПСМ отправился на Тагульское нефтяное месторождение, принадлежащее компании «Роснефть». С начала 2017-го года там идет строительство установки подготовки нефти. Сооружение будет очищать черное золото от пластовых вод и попутного нефтяного газа и подготавливать к долгому пути по магистрали. Как только оборудование запустят в работу, электростанция мощностью 1600 кВт и напряжением 10,5 кВ займется его аварийным энергоснабжением.

Агрегату ПСМ предстоит работать в пожароопасной зоне, в постоянном контакте с горючими веществами. Поэтому ключевым требованием заказчика было подобрать для ДГУ вариант исполнения, соответствующий II степени огнестойкости. Специально для проекта «Роснефти» конструкторы ПСМ изготовили взрывозащитный контейнер. Если по каким-либо причинам станция загорится, металлическая оболочка из негорючего материала не даст огню распространиться вовне и даже под воздействием открытого пламени не будет выделять токсичные вещества или неприятный запах.

Огнестойкость — не единственная «фишка» контейнера ПСМ. Внутри он оснащен дополнительными масляным и топливным баками, а также всевозможными автоматическими системами: газовым пожаротушением, обогревом, вентиляцией, сигнализацией. Автоматика поддерживает микроклимат, благоприятный для станции: ДЭС сможет безотказно работать даже во время сильных морозов Крайнего Севера. Внутреннее пространство контейнера разделено на две части: отсек дизель-генератора и электротехнический отсек. Каждая из частей имеет свой вход — технический специалист получает удобный доступ к любому элементу оборудования.

  •  © powerunit.ru

Сердце электростанции — двигатель Mitsubishi, неоднократно демонстрировавший свою мощь в суровых условиях месторождений. Нефтяники выбирают японский мотор за два ключевых качества: простую конструкцию и выносливость. Mitsubishi не обременен сложной автоматикой, а значит, разобраться в его устройстве и провести техобслуживание сможет любой технический специалист. При этом сервис японцам требуется нечасто: ресурс двигателей Mitsubishi превышает 32 000 моточасов.

  •  © powerunit.ru

Установка подготовки нефти — это оборудование, требующее высокого напряжения. Чтобы обеспечить сооружение необходимыми 10,5 киловольтами, дизель-генератор укомплектовали высоковольтным синхронным генератором Marelli Motori. Он подает напряжение на нагрузку напрямую без дополнительных устройств, что существенно упрощает монтаж ДГУ.

Новая установка подготовки нефти будет обрабатывать природный ресурс перед отправкой в нефтепровод «Ванкор-Пурпе» — магистраль, которая связывает Тагульское месторождение с системами «Транснефти». Дизель-генератор ПСМ проконтролирует, чтобы до конечных потребителей дошел только качественный нефтепродукт.

  • 3
    Нет аватара Bart
    08.12.1703:23:10

    Два центральных компонента ДГУ — двигатель и генератор забугорные, следовательно затраты на ЗИП не будут отличаться сильно в меньшую сторону.

    Генератор Marelli Motori — это итальянцы, что уже само по себе немного настораживает.

    В общем собрали винегрет из забугорного железа + видимо российский ЩУ, запихнули это все в контейнер и выдают за свой продукт.

    В чем преимущество вашей станции по сравнению со скажем ДГУ CAT3516, который выпускается в контейнерном исполнении черти с каких годов?

    • 4
      Нет аватара casta1913
      08.12.1711:25:33

      Роснефть узнает преимущества японских и итальянских «союзников» сша,когда они введут санкции против них?Вот тогда это будет очень «надёжный» агрегат,когда будет простаивать без запчастей?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,