MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
07 декабря 9
139

«Вертолеты России» завершили передачу вертолетов Ка-52 в рамках Гособоронзаказа 2017 года

  •  © phototass3.cdnvideo.ru

Холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию «Ростех») передал Минобороны все запланированные к поставке в 2017 году боевые разведывательно-ударные вертолеты Ка-52 «Аллигатор» производства ААК «Прогресс» (г.Арсеньев).

«Все запланированные к поставке вертолеты Ка-52 сданы представителям Минобороны Российской Федерации в срок и с надлежащим качеством. Обеспечение российских ВКС современными разведывательно-ударными вертолетами является для холдинга „Вертолеты России“ одной из приоритетных задач и вкладом в укрепление обороноспособности страны», — заявил заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по продажам Владислав Савельев.

Машины приняты представителями эксплуатирующих организаций и в настоящее время готовятся к отправке в воинские части воздушным транспортом.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.militarynews.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Е.Юрий Е.Юрий09.12.17 01:19:41

    У меня тоже мелькнула мысль про шлем — в принципе к авионике можно отнести, но все же это дополнительное средство управления. Но товарищ выше ругал всю авионику, а это в целом есть приборы, МФИ и т. д. и общая электронная составляющая управления — и подумал про МФИ и выложил картинки Скорее всего предыдущее поколение шлемов имело завышенную яркость и низкое разрешение, поэтому вся отраженная облачность мерцала вспышками и это было совсем не комфортно для глаз, возможно даже частота обновления картинки была низкая.

    Отредактировано: Е.Юрий~02:55 09.12.17
    • 0
      Нет аватара FeniksHoly09.12.17 09:18:56

      товарищу выше просто серануть хотелось и не более. он даже не удосужился проанализировать в чем проблема конкретно так же как и тот уволенный дед в погонах — два … (эксперта) это сила ! То что никакая оптическая система не даст полной видимости в туман и т. п. и так понятно именно поэтому на апаче и используеться РЛС для подобных целей, а приобы ночного видения чисто для пилотирования ночью. ну и главное так как вертухи абсолютно разные по концепции — ка52 например нафиг не упали никакие оптические системы когда на борту есть такая РЛС ,а с комплексом гермес — вертуха вообще превращаеться в воздушный ракетный комплекс. один из недостатков оптических систем что в плохие погодные условия надо сближатьтся с целью для ее фиксирования — и это характерно и для наших вертух и для апачей (если применяеться чисто оптикоэлектронная система ). А вот когда на борту есть РЛС — картина кординально меняеться — у нас появляеться око саурона — мы все видим — ну кроме людишек наверное .

      ТО что на ми 28 нужна РЛС как на апаче это факт — никакая оптика ее не заменит. А реализовать ее можно как на апаче орпционально то есть семной — вот и все решение проблем летания в слепую.