MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
07 декабря 9
139

«Вертолеты России» завершили передачу вертолетов Ка-52 в рамках Гособоронзаказа 2017 года

  •  © phototass3.cdnvideo.ru

Холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию «Ростех») передал Минобороны все запланированные к поставке в 2017 году боевые разведывательно-ударные вертолеты Ка-52 «Аллигатор» производства ААК «Прогресс» (г.Арсеньев).

«Все запланированные к поставке вертолеты Ка-52 сданы представителям Минобороны Российской Федерации в срок и с надлежащим качеством. Обеспечение российских ВКС современными разведывательно-ударными вертолетами является для холдинга „Вертолеты России“ одной из приоритетных задач и вкладом в укрепление обороноспособности страны», — заявил заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по продажам Владислав Савельев.

Машины приняты представителями эксплуатирующих организаций и в настоящее время готовятся к отправке в воинские части воздушным транспортом.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.militarynews.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара FeniksHoly10.12.17 20:52:51

    не ну птуры которые каз преодолева есть и у нас на вооружении. тот же РПГ крюк ну или вариант ПТУРа допустим корнета в лазере которого будут идти две ракеты(спарка) — первая ложная цель — возможно с системой улчшения обнаружения себя (увеличение сигнатуры и т. п. ) а следом за ней боевая ракета. на первую срабатывает КАЗ, а вторая уже попадает в танк .

    Так же там вторая ракета может перед целью сделать манерв горка для попаданяи в крышу — хотя для этого наверное необходимо на борту ракеты иметь ГСН.

    • 0
      Darth Darth11.12.17 23:28:31

      Да, это первые ласточки. Но уже виден эффект КАЗов даже до их непосредственного боевого применения — он выражается в увеличении наряда сил для поражения одной и той же цели (два «Корнета» там, где раньше было достаточно одного), в ухудшении массогабаритных характеристик средств ПТО (наличие дополнительной ПУ с имитационной ракетой у РПГ-30). Дальше пойдёт необходимость усложнения траектории полёта ПТУРов (т.к. одной лишь горкой перед целью не отделаемся), что приведёт [в сопоставимых условиях] к снижению дальности.

      В то же время и конструкторы КАЗов перед лицом этих новых «вызовов» уже начали разрабатывать механизмы режекции ложных целей. Видимо, следующий шаг: выход на оптическое распознавание, т.к. сымитировать практически любую, в разумных пределах, ЭПР в общем-то «и дурак может», но вот с визуальным образом пока сложнее     Дык ить после этого ПТУРы того… сами дымовые завесы ставить начнут! :D

      • 0
        Нет аватара FeniksHoly12.12.17 00:53:28

        визуальный образ это прошлый век — тем более какой визуальный — в оптическом приборе днем, ночью в тепловизоре — в туман снег и дождь там вообще нехрена небудет толком видно. Из надежных средств обнаружения цели только РЛС она же и как средство целеуказания дял ракеты — но это уже другие ценники и размеры той же ракеты .

        Ведь нестоит забывать что важно обеспечить работу системы в любое время суток в любых погодных условиях. Единственное что сложно для РЛС при работе по наземке это селекция целей — но это уже скорее проблема ПО и разработки алгоритмов селекции целей .

        А вообще как по мне все это туфта — единственный действенный вариант создангие эффективного оружия против бронетехники — это создание корректируемых боеприпасов и массвое использование их в войсках. Я говорю о снарядах для САУ 122, 152мм корректируемые мины калибра 120 и больше, корректируемые РС, бомбы, планирующие бомбы и т. п. Да такие боеприпасы намного дороже обычных, но они относительно дешевле управляемого вооружения при этом дальность применения как у своих обычных аналогов или дальше .

        А целеуказание или корректировку должны обеспечивать различные средства разведки — воздушного и наземного базирования. Конечно воздушного предпочтительнее .

        Я вижу именно такое развитие событий в этой сфере, а птуры и вообще все ракеты — это все хрень дорого, а все что с ГСН еще и малоэффективно при использовании РЭБ и других средств обмана ГСН.

        • 0
          Darth Darth12.12.17 22:30:41

          Да, корректируемые боеприпасы по мере развития и удешевления электроники будут в скором времени триумфально шагать по планете. Помню статью ещё 20-летней наверное давности в «Военном параде» про испытания «Краснополя». Поставили три мишени и давай сначала сажать по ним из обычных гаубиц. Выпустили 80 снарядов — итог: две мишени уничтожены, одна повреждена. Потом в таких же условиях применили «Краснополь»: три выстрела — три мишени в щепки. Сделали вывод: хотя в денежном отношении 80 обычных снарядов стóят как раз как три «Краснополя», но во втором случае время ведения огня батареей гаубиц пренебрежимо мало по сравнению с первым (на войне столько стрелять с одной позиции никто не даст), и кроме того эффективность огня выше (безвозвратно уничтожены все три цели против двух «с половиной»).

          Но я всё-таки «в детстве» думал, что уже в наши дни вместо танков должны были бы массоуо появиться штуки наподобие «Тора», но с невращающейся башней, с ФАРами на все четыре стороны света и кучей универсальных УВП (ну штук 40), в которые загружались бы ЗУР, ПТУР и ракеты с обычными ОФ БЧ. В общем, этакий современный эсминец на гусеницах.

          Ан-нет: по-прежнему рулят танки, причём вооружённые в основном неуправляемыми снарядами. Сработало то, что Вы говорите, — дорого. Пока дорого.

          • 0
            Нет аватара FeniksHoly13.12.17 00:22:37

            вы верно в детстве думали так и будет — будущее наземной бронетехникик это тяжело вооруженные (всеми немыслимыми средствами поражения) и тяжелобронированные гусеничные машины — естественно беспилотные. Почему беспилотные — а все просто там будет такой комплекс вооруждения что одного заброневого для экипажа должно быть много куборметров. Но это утопия — нет места человеку в танке — он уже там лишний .

            Рулить в подобной технике будет АЗ и средства РЭБ — для защиты — то есть по сути все современнные средсва ракетного нападения должны быть нейтрализованны. Вот с баллистическими средствами нападения будут конечно проблемы, я вопервых догадываюсь что ими начнуть более часто и большими калибрами ну и корректируемые боеприпасы для бронетехники в ближайшем будущем будут главной проблемой .

            Я говорю дорого относительно обычных снарядов — но относительно ракет ПТУРов и тем более ПТуров с ГСН они таки дешевле. Но дело в чем мы должны иметь на другом конце систему целеуказания — вот в чм будет проблематика — галавная — обеспечение ее промехоустойчивости — надежной работы и малой стоимости — потому как это будет основная цель для борьбы с ВТО .

            Всеж система вооружения с наведением и целеуказанием с одного конца — более независима — но и менее точна и мене поехоустойчива в современном бысто меняющемся поле боя .

            Заметь те как сейчас взрывным образом развились БПЛА — но не ударные — а именно разведывательные. У нас детсад в сетях все ратует что мы отстали в развитии ударных БПЛА — но в том конфиге как сейчас — это малоэффективное средство причем даже самые лучшие образцы. А вот разведывательные БПЛА это основа современной армии — как тактической так и стратегической разведки. И именно беспилотные разведчики выведут современные баллистические корректируемые средства поражения на иной уровень — никакие птуры, рокеты и т. п. с ними сравниться не смогут не по точности не по эхффектирвности не по цене .

            В ближайшей перспективе все разделение будет простое — тяжелая бронетехника на земле — много разного оружия броня и т. п. — воздух это восновном средства разведки и борьбы с себе подобными — то есть дроны перехватчики дронов разведчиков .

            Для чего нужны будут люди — думаю для гуманитарных миссий- опчему так — человеку не место на полен боя — он слабый, медленный, легко уязвимый — холчет спать и есть. Все это нераспространяеться на роботизированные комплексы — ведь надо отдавать отчет что любой беспилотник будет априори роботом — и это так сказать не обсуждаеться. Это будут скрывать и т. п. — но именно так будет работать вся беспилотная наземная техника думаю в ближайшиме годы. Если вы заметили то сейчас у нас разробатываються сами беспилотные модели — так сказать шасси. Организовать на их базе автономного робота это как говориться дело техники и какого то там договора наций о применении робототехники. Но когда прижмет сами понимаете что воевать будут машины, а не люди — потому как этим машины будет проще и быстрее восполнять и по своим умениям они будут превосходить людей .

            Стати у того Терминатора о котором вы думали в детстве заместо ФАР будут банальные дроны разведчики — малоразмерные дроны-целеуказатели — для борьбы с челавеками в ближней зоне. Просто для наземной техники как по мне нужны более разнообразные средства разведки — всеж очень много разнообразных целей .

            Тут знаете дело не в цене, а в том что будет менять вся конецеция современной армии как только начнут внедрять роботов во всех родай войск, а не только в ПВО и корабельных комплексах.

            Отредактировано: FeniksHoly~00:36 13.12.17