стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
105

Как на Урале делают поезда

Репортаж с завода компании Уральские локомотивы в городе Верхняя Пышма, рядом с Екатеринбургом, где строят локомотивы Синара и Гранит, а также делают совместно с компанией Siemens поезд Ласточка

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/nJwqxjo6GsI?ecver=1

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 6
  • 6
    Нет аватара Александр У.
    15.12.1708:02:39

    За тему большой плюс.

    А за исполнение — тройка. Изображение мельтешит и часто смазано. Большую часть ролика показывают крупным планом блоггера, а не то — о чём репортаж.

    Идет постоянное домысливание, причём наивное, по разным техническим аспектам. Акценты по несущественным деталям, а об главных технических параметрах — либо в скольз, либо вообще нет упоминания.

  • 0
    Владимир Макаров Владимир Макаров
    15.12.1709:07:03

    Народ если кто в курсе, можете написать примерную стоимость состава ласточка. (интересен порядок цифр). Работаю в Калуге на АО «Калугапутьмаш» инженером-конструктором. Мне коллега рассказывал, что был в Москве на выставке и спросил сколько стоит пульт машиниста Ласточки ему ответили 120 млн руб. Я с ним не согласился. Могу сказать, что на машине РПБ-01 производства нашего предприятия стоимость пульта около 5 млн руб. Если кто знает порядок цифр напишите.

    • 2
      юрич юрич
      15.12.1710:57:53

      РЖД разместили заказ на производство электропоездов серии Desiro RUS на предприятии «Технологии поездов» — совместном предприятии компании Siemens и Группы Синара.

      Объем заказа составляет 1,2 тыс. вагонов на общую сумму более 2 млрд евро. Начиная с 2013 года, поезда производят на ОАО «Уральские локомотивы», совместном предприятии Группы Синара и «Siemens АГ», на производственных мощностях около Екатеринбурга, где с 2011 года уже производятся грузовые локомотивы с применением технологий Siemens. Таким образом стоимость состава около 12 млн евро, что не сравнить со стоимостью пульта в 120 млн руб, но тоже очень много.

      Отредактировано: юрич~11:00 15.12.17
    • 1
      александр столярчук александр столярчук
      15.12.1711:33:23

      Я тоже думаю что это чушь. Даже 12 млн это много за штуку объемом около 1 м3 из стекла, металла и пластика. Ничего сверхъестественного и супер технологичного в ней нет.

      • 2
        Jonatan01 Jonatan01
        15.12.1713:00:23

        Да логика подсказывает, но лучше уточнить.

      • 0
        Владимир Макаров Владимир Макаров
        15.12.1713:58:38

        Дело в том, что помимо каркаса он содержит электронные компоненты. Например КЛУБ-У (Комплексное локомотивное устройство безопасности). Цена около 500-600 тыс.руб, система диагностики и т. д. Но не 120 млн. же! 12 млн. вполне допускаю, хотя и дороговато.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,