• Также Siemens в России определил потенциальных поставщиков для локализации компонентов «горячего тракта» газовой турбины SGT5-2000E

    МОСКВА, 10 июля. /ТАСС/. Совместное предприятие Siemens и «Силовых машин» — «Сименс технологии газовых турбин» (СТГТ) — направило заявление в Минпромторг России о заключении специального инвестиционного кoнтракта (СПИК) на локализацию газовой турбины бoльшой мощности. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Siemens в России.

  • Репортаж с завода компании Уральские локомотивы в городе Верхняя Пышма, рядом с Екатеринбургом, где строят локомотивы Синара и Гранит, а также делают совместно с компанией Siemens поезд Ласточка

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/nJwqxjo6GsI?ecver=1

    21 октября в Казани в рамках программы импортозамещения состоялось открытие производственной линии по сборке высокоточных датчиков давления «КМ35» для предприятий нефтегазохимического комплекса. Научно-производственное предприятие «ГКС» стало первым и единственным в России, кому компания Siemens выдала лицензию на подобное производство.

    Подобных сборочных производств в мире насчитывается всего три (США, Индия, Китай); руководство Siemens определило приоритетным российский проект по созданию данной линии, отложив заявки других стран. На выставке Нефть. Газ. Нефтехимия -2015 в г. Казани между НПП «ГКС» и Siemens был подписан контракт на поставку сборочной линии, инвестиции — собственные средства НПП «ГКС».

    Впервые для Siemens сборочная линия создана на базе инжинирингового независимого партнера, а не на базе локального подразделения.

    Реализация контракта заняла планируемые 12 месяцев. Цель проекта — развитие отечественного производства контрольно-измерительных приборов. Общая стоимость проекта — 3,0 млн евро. Проектная мощность — 5000 шт. датчиков давления «КМ35» в год.

  • Немецкий концерн Siemens и группа «Синара» договорились о выпуске вагонов для высокоскоростных электропоездов «Сапсан» на совместном предприятии «Уральские локомотивы». Соответствующий меморандум стороны подписали в Екатеринбурге в рамках празднования пятилетия со дня основания СП, говорится в сообщении Siemens.

    В настоящее время в парке РЖД имеется 16 «Сапсанов», произведенных на заводе Siemens в Германии.

    Как ранее сообщал первый вице-президент РЖД Александр Мишарин, введение нового «туристического» класса в поездах «Сапсан» может потребовать запуска производства на «Уральских локомотивах».

    ООО «Уральские локомотивы» — СП группы «Синара» и Siemens, создано в 2010 году на производственной базе Уральского завода железнодорожного машиностроения. Предприятие производит грузовые электровозы и электропоезда «Ласточка».

  • Под Санкт-Петербургом состоялась церемония закладки первого камня нового цеха по обслуживанию высокоскоростных поездов на базе моторвагонного депо Санкт-Петербург — Московское (Металлострой).

    Новый цех будет осуществлять капитальный ремонт поездов «Сапсан» (Velaro RUS) и сервисное обслуживание поездов «Ласточка» (Desiro RUS).

    Предполагается, что в нем построят три пути для диагностики, ремонта и пусконаладочных работ. На данной площадке составы будут проходить технические инспекции и электрические испытания. Также здесь наладят ремонт комплектующих, в том числе колесных пар и тележек.

    Строительство нового цеха для обслуживания скоростных поездов — один из значимых инвестиционных проектов компании. Объем вкладываемых средств составляет около €60 млн. Здесь будет создано порядка 100 новых рабочих мест. Цех разместится на площади свыше 10 га. Окончание строительства планируется в конце 2015 года.

  • олдинг "Станкопром", входящий в ГК Ростех, и компания-представитель германского концерна Siemens в России и Центральной Азии подписали соглашение о сотрудничестве, предполагающее совместную разработку сложных высокоточных станков и реализацию проектов технического перевооружения отечественных предприятий. Об этом говорится в сообщении "Станкопрома".

    Гендиректор "Станкопрома" Сергей Макаров, слова которого приводятся в сообщении, отметил, что в перспективе холдинг нацелен на создание совместного с предприятия с Siemens "с обязательным трансфером самых современных станкостроительных технологий и локализацией производства в России".

    По его словам, это даст возможность реализовать стоящую перед "Станкопромом" задачу технического переоснащения российских предприятий. "В ближайшей перспективе мы планируем создать совместную рабочую группу для определения круга актуальных проектов в рамках обозначенных направлений сотрудничества", - добавил он.

    Стратегическое партнерство холдинга "Станкопром" и Siemens предусматривает совместную работу в области проектирования и разработки сложных, специальных, высокоточных и высокоскоростных станков, мехатронном анализе их конструкций, а также создании и оснащении учебно-технологических центров.

    Соглашение между Siemens и "Станкопромом" заключено в рамках стратегического партнерства между немецким концерном и госкорпорацией Ростех. Холдинг "Станконпром" в перспективе должен объединить все важнейшие станкостроительные активы страны. Основой нового холдинга стали предприятия, входящие в дочернюю компанию "Ростеха" - "РТ-Станкоинструмент".

    Ранее первый заместитель главы Минпромторга Глеб Никитин сообщал, что формирование холдинга потребует около 30 млрд рублей, из них 11 млрд рублей должны составить частные инвестиции и банковские кредиты.

    • прибытие "Ласточки" в Великий Новгород
    • прибытие "Ласточки" в Великий Новгород

    Скоростной электропоезд «Ласточка» введен в пассажирскую эксплуатацию. Торжественная церемония запуска в эксплуатацию состоялась на Московском вокзале Санкт-Петербурга.

    23 января «Ласточка» с пассажирами на борту отправилась в первый рейс по маршруту Санкт-Петербург — Чудово — Великий Новгород. Кроме этого скоростные электропоезда будут ежедневно ездить по маршруту Санкт-Петербург — Чудово — Бологое. Также в этом году планируется начать эксплуатацию «Ласточек» в Казани и Сочи.