MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 декабря 11
83

КумАПП передал заказчику два корабельных вертолета Ка-226Т

  •  © airwar.ru

Кумертауское авиационное производственное предприятие (КумАПП) холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) передало заказчику два вертолета Ка-226Т корабельного базирования. Машины успешно завершили весь комплекс приемо-сдаточных испытаний и в ближайшее время пополнят парк государственной авиации. Данная поставка стала уже второй в этом году — в марте на КумАПП состоялась торжественная церемония передачи госзаказчику первых двух Ка-226Т корабельного базирования. «Первые машины, переданные заказчику весной этого года, уже активно несут службу, мы получаем положительные отзывы от эксплуатанта и отмечаем заинтересованность в развитии нашего сотрудничества. Контрактные обязательства предприятия в этом году выполнены. Мы надеемся, что успешный опыт эксплуатации корабельной версии Ка-226Т послужит основой для заключения новых контрактов», — подчеркнул генеральный директор холдинга «Вертолеты России».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.russianhelicopters.aero

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Вова-Н Вова-Н15.12.17 20:51:27

    Ну для этих катеров только такой легкий вертол как раз пойдет.

    Им разве что доставить досмотровую группу или для спасательных целей.

    Движок бы ещё в Уфе для этих вертушек начали бы делать, да видать чет там не сраслось, раз и от Ка-60 отказались в пользу Ка-62 с французом.

    • 5

      Рискованное это решение. Мистрали уже были.

    • 4
      Нет аватара casta191316.12.17 18:16:01

      Вот когда сша и его союзник Франция введут санкции на их движки для вертолётов:Ансат,Ка-62 и Ка-226Т и будет такая же карусель как с Ми-38 — вот будет то смеху,а ведь их эксперты предупреждали о рискованности такого авантюрного,не обдуманного решения,хорошо хоть с МС21 подстраховались с нашим движком ПД-14!?Мало им украины с санкционными вертолётными и морскими турбинами?!

      • 2
        Нет аватара Ветер17.12.17 17:06:56

        и на основании того что есть риск санкций на двигатели вы предлагаете вообще ничего не делать, или делать, но потом, когда будут свои движки… я же считаю что нужно делать всегда, когда есть такая возможность, есть возможность с иностранными движками? — надо делать, попутно продолжая делать свои движки… получили свои движки не хуже импортных?, менять импорт на свое, не получили — продолжать на импорте… впаяли нам санкции? — увеличить усилия на своем движке… ну введут они санкции на французские Сафраны, мы что, от этого умрем, что ли? не отдали нам Мистрали — кто-то от этого умер? МТУ зажало ГЭУ на фрегаты — что, все? ВМФ России встал на прикол? есть такое понятие как перестраховка, то есть мнимая угроза заставляет заранее сдаться, поднять лапки и не делать ничего, в результате цель злопыхателей будет достигнута, Россия замедлит свое развитие, сосредоточившись только на своем, и ни-ни что бы импорт, а вдруг санкции? меры для уменьшения зависимости от импорта принимать надо, но не до такой степени, что бы вообще ничего не выпускать…

        • 0
          Нет аватара casta191318.12.17 04:09:38

          Я ведь и написал чёрным по белому,что надо и свои движки развивать и возможно на базе импортных ,как делают хитрые Китайцы.А на счёт Мистралей Вы не правы,Россия очень много потеряла,когда Турция узнала ,что мы покупаем их,она написала ,что Россия стала владычицей Чёрного моря,особенно с вертолётами ка-52!И вообще я считаю,что наша промышленность не справляется с постройкой нашего Нового флота и надо как при царе делать заказы по нашим технологиям за рубежом,тогда за малый срок можно быстро обновить надводный флот России…

          • Комментарий удалён
            • 0
              Нет аватара casta191319.12.17 18:06:29

              Но если делали-бы за рубежом из наших комплектующих и по нашим технологиям,то быстрее бы обновлялся флот,а то многие эксперты пишут,что Россия скоро останется без океанского флота и будет прибрежной морской державой, к сожалению…

              • Комментарий удалён
                • 0
                  Нет аватара casta191319.12.17 19:32:55

                  А вот в Хельсинки делают вроде ледоколы и очень быстро, там всё импортное что ли (движки,генераторы и электроника),если это так то я против такой зависимости.А насчёт начинки согласен надо наводить порядок,(может делать серийный запас),а потом поставлять на верфь,когда подойдёт корпус?

                  • Комментарий удалён
                    • 0
                      Нет аватара casta191319.12.17 19:43:56

                      Ну да ,сейчас вроде бы опомнились и пока на стендах и полигонах не испытают,на корабль ставить не будут…