MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
15 декабря 17
135

В Калининградской обасти спущено на воду рыбопромысловое судно

15 декабря, на межколхозной производственной базе (ЗАО «МПБ») (Калиниградская область) состоялся спуск на воду рыбоналивного судна «Капитан Лобанов». Это первый масштабный проект, реализованный в Светлом в постсоветские годы. При этом калининградские судостроители отмечают, что сравнимые по классу суда нигде в России не производятся.

  •  © pp.userapi.com

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gov39.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара Andy601216.12.17 01:12:13

    «До килевых секций…"

    Я так понимаю, построили новое судно под видом модернизации старого. Что-то связано с формальностями судостроения- судоремонта.

    • 3
      Павел П Павел П16.12.17 13:15:24

      Я так понимаю, построили новое судно под видом модернизации старого. Что-то связано с формальностями судостроения- судоремонта.

      Это старый советский траулер. Если правильно помню, то он 1977 года рождения. Мы его покупали за три миллиона рублей, думали отремонтировать, а оказалось — ремонтировать нечего. Сейчас от него остались только киль и 20% конструктива. Так глубоко мы ещё не модернизировали. Мощность увеличилась практически в два раза, грузоподъёмность — в три, а сохранность — раз в пять. Это уже совсем другое современное судно. Пойманная рыба помещается в воду и хранится до трёх суток без потери качества. Это самый эффективный способ сохранения улова, — рассказал заказчик, учредитель группы компаний «Марфиш» Николай Нечай.

      По его словам, предприятие выбрало модернизацию советского траулера, потому что для строительства новых судов нет нормальных российских проектов, а чтобы заказывать их у иностранцев, нужны другие деньги. «Скажем, судно со схожими характеристиками обошлось бы нам в пять миллионов евро. А мы получаем его гораздо дешевле, и 30-40 лет оно сможет работать», — пояснил Нечай и добавил, что перестройка старого плавсредства обошлась компании в 120 миллионов рублей.

      Отредактировано: Павел П~13:18 16.12.17