32

Новости судостроения

  •  © Фото из открытых источников

Ладожская верфь построила обстановочное судно «Путейский 4» на основе проекта 111 типа МСП

Контракт на строительство судна был заключен с Невско-Ладожским районом водных путей и судоходства в конце августа текущего года. Судно предполагается использовать для обслуживания обстановки на реке.

Основные размерения

  • Длина между перпендикулярами — 11.45 м
  • Ширина на мидельшпангоуте — 3,02 м
  • Высота борта — 1,20 м
  • Длина габаритная — 13,62 м
  • Ширина габаритная — 3,12 м
  • Осадка: при водоизмещении порожнем — 0,90; при полном водоизмещении — 1,10
  • Водоизмещение: порожнем 9,71 т; в полном грузу — 12,90 т

Основные технические характеристики

  • Мореходность (в баллах) — до 4 вкл.
  • Скорость хода (в узлах) — 7
  • Автономность плавания — 5 суток
  • Запас топлива (кг) — 900
  • Двигатель Д.243 — 80 л.с.
  • Привод рулевого устройства — ручная машинка с механическим, либо гидравлическим приводом — управление из рулевой рубки

Экипаж:

  • капитан — 1
  • моторист — 1
  • матрос — 2

ЗАО «Псковская лодочная верфь» приступило к серийному производству малого промыслового судна «МПС 10».

  •  © plv.ru

Его длина 10,1 м., ширина 2,4 м., высота борта 1,4 м. Судно рассчитано на эксплуатацию с двигателями мощностью от 100 до 200 л.с., при этом могут устанавливаться как подвесные, так и стационарные двигатели. На «МПС 10» с заводским номером «1» установлен 200 -сильный Меркурий, судно оснащено гидростанцией для работы гидравлического промыслового оборудования. В просторной кормовой рубке установлен воздушный отопитель типа ВЕБАСТО, поэтому работать на этом судне будет комфортно и в холодное время года. В итоге получилось добротное промысловое судно — удобное, вместительное, скоростное, мореходное и, что немаловажно, недорогое. Уже через несколько дней «МПС 10» отправится в свой первый промысловый рейс.

Земснаряд класса РРР Р 1.2 «Челябинец 1600 ДФС» с фрезерным рыхлителем отгружен в Туркменистан Челябинским заводом нестандартных машин и оборудования.

  •  © chznm.ru

Фрезерный земснаряд бизнес-класса «Челябинец 1600 ДФС» спроектирован согласно требованиям правил Российского Речного Регистра на класс Р 1.2 с учетом жестких требований эксплуатации в условиях высоких температур и песчаных бурь пустынь Средней Азии. Судно будет выполнять дноуглубительные работы в реках и каналах Туркменистана в целях обеспечения необходимой пропускной способности оросительной системы сельского хозяйства.

  •  © chznm.ru

Земснаряд спроектирован с учетом возможности эксплуатации при температуре окружающего воздуха до +60 Град. Охлаждение главного двигателя осуществляется теплоносителем, который проходит процедуру теплообмена с естественной водной средой через теплообменники, расположенные на днище и латеральных поверхностях центральных понтонов. В помещении машинного отделения обеспечена принудительная вентиляция с помощью мощного нагнетательного вентилятора, установленного в носовой части. Для снижения тепловой нагрузки в машзале дизельная электростанция с воздушным охлаждением вынесена на палубу и расположена на дополнительном кормовом понтоне.

Отдельное внимание уделено созданию комфортных условий для персонала. Все лебедки управляются с помощью джойстиков. Положение рамы грунтозаборного устройства оператор контролирует через дополнительное окно, доходящее до пола. Рубка имеет панорамное остекление 360 Град с использованием двухкамерного атермального стеклопакета с тонировкой наружного стекла. Стены рубки теплоизолированы фольгированным минераловатным утеплителем. Для работы в условиях высокой окружающей температуры и палящего солнца установлен климатический комплекс, состоящий из двух приточно-вытяжных вентиляторов и мощного кондиционера, способного создавать внутри рубки температуру до +18 Град при наружной температуре в +60 Град при сохранении воздухообмена между внутренним пространством и наружной средой. Для работы в условиях низких температур установлен стационарный обогреватель.

Фрезерное грунтозаборное устройство имеет жесткую рамную конструкцию и выполнено по современным технологиям из листового металла. Фреза литая тип «Корона» выполнена из марганцовистой износостойкой стали и имеет сменные ножи, на зубьях которых произведена твердосплавная наплавка толщиной 15 мм. Для создания необходимого усилия фрезерования в зоне разработки роульсы для троса расположены в непосредственной близости от фрезерного оголовка. Также на земснаряде установлен свайный аппарат.

Земснаряд оборудован краном консольным поворотным с грузоподъемностью 1,5 т для удобства обслуживания оборудования, расположенного в машинном отделении, замены расходных элементов грунтового насоса.

Источники:

 http://www.ladverf.ru/news/ 

 http://www.plv.ru/news/29 

 http://chznm.ru/novosti/z...msnarjad-klassa-rrr-r-1-2 

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 3
    A_SEVER A_SEVER
    26.12.1709:55:28

    на основе проекта 111 типа МСП
    А что означает МСП?    

    • 5
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      26.12.1709:56:46

      Малый стальной СетеПодъемник

      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        26.12.1710:03:44

        Малый стальной СетеПодъемник
        Это такой тип рыболовных судов?

        • 6
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          26.12.1710:06:20

          Ага. Промысловое судно для рек и озер. Вот в оригинале

          •  © ladverf.ru

          •  © ladverf.ru

          • 3
            A_SEVER A_SEVER
            26.12.1710:09:23

            Спасибо за исчерпывающую информацию!

  • 0
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    26.12.1711:11:28

       

  • 1
    Андрей Иванов Андрей Иванов
    26.12.1716:43:30

    Желаю им заказа 100 штук в год!Это про тип МСП.

    Отредактировано: Андрей Иванов~18:05 26.12.17
    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      26.12.1717:58:52

      Это про тип МПС

      МПС — это министерство путей сообщения. РЖД короче    

      бот — МСП     да они и строят и ремонтируюют. Вот буквально в прошлом месяце обновили пару штук для заказчика «Онежский район водных путей-филиал ФБУ"Администрация «Беломорканал"

      •  © ladverf.ru

      а этот в прошлом году уехал в Псковскую область

      •  © ladverf.ru

      Но Ладожскае верфь еще и ССП строит. Т. е. не Малый, а Средний, т. е. большее

      пара таких в прошлом году отправилась в Мурманск

      •  © ladverf.ru

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        26.12.1718:05:36

        А, блин, Вы про псковичей! От я тупанул             

        Строят. У них поменьше раньше промысловые лодки были. Брали их вполне. И эти брать будут    

  • 0
    Андрей Иванов Андрей Иванов
    26.12.1718:10:09

    Да это хрень смартфонная с автоисправлением текста постоянно выбешивает!Так что я не виноват!)))   

  • 0
    Katamaran Katamaran
    26.12.1720:29:27

    радует акцент на рыболовов. Что грустно, слишком мало лого на фото у челябинцев.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,