стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © aoosk.ru

    Северная верфь Объединённой судостроительной корпорации и рыболовецкая компания «Вирма» подписали акт приёма-передачи головного ярусолова-процессора «Гандвик-1» проекта МТ1112XL.

    0 читать дальше

  •  © regnum.ru

    8 июля поднят российский флаг на ярусолове-процессоре «Гандвиг-1» проекта МТ1112ХL. Он построен на «Северной верфи» в Санкт-Петербурге.

    Судно будет ловить треску и пикшу в северных районах Атлантического океана, Баренцевом и Норвежском морях.

    Всего компания «Вирма» заказала «Северной верфи» строительство трех ярусоловов проекта MT1112XL. Все они предназначены для лова трески, пикши, зубатки, палтуса и других видов рыб в Северном, Норвежском и Баренцевом морях.

    0 читать дальше

  •  © gifts.ru

    «Проект 111» получил кредит на 1,2 млрд руб. на строительство склада в Петербурге. Это позволило возобновить проект, остановленный во время пандемии. Речь идет о самом большом в России и Европе многофункциональном производственно-складском кластере для промопродукции.

    3 читать дальше

  •  © sun9-2.userapi.com

    12 ноября 2020 года в Санкт-Петербурге на судостроительном заводе «Северная верфь» состоялась церемония спуска на воду ярусолова-процессора «Марлин» проекта МТ1112XL, выполненного по заказу ООО «Глобус», основанного товариществом рыболовецких колхозов Архангельской области.

    3 читать дальше

  • 1. На судостроительном заводе «Восточная верфь» (г. Владивосток) заложены 2 траулера. Еще одно рыболовное судно в корпусе построено. Спуск запланирован на сентярь 2020 года.

    Видимо, речь идет о краболове проекта 03141. Его фото на нашем сайте поделился один из пользователей, но потом почему-то удалил. Ну, раз не хочет, ограничемся фото закладки.

     © phototass3.cdnvideo.ru

    2 читать дальше

  • 20 декабря 2019 года на заводе «Северная верфь» (г. Санкт-Петербург) состоялся спуск на воду головного судна для ярусного лова рыбы (ярусолова) «Гандвик-1» проекта MT1112XL.

     © tass.ru

    8 читать дальше

    •  © sudostroenie.info

    29 марта на Северной верфи в Санкт-Петербурге прошла церемония закладки третьего по счёту ярусолова-процессора проекта МТ1112XL.

    Судно, получившее имя «Гандвик-3», строится по заказу Рыболовецкой компании «Вирма» (входит в ГК «Карельский рыболовный флот»). Сдача заказчику судна «Гандвик-3» запланирована на третий квартал 2021 года. Ярусолов должен вести промысел трески и пикши в северных районах Атлантического океана, Баренцевом и Норвежском морях.

    Всего Северная верфь по проекту МТ1112XL строит четыре ярусолова-процессора для рыбодобывающих компаний (три — для РК «Вирма» и один — для ООО «Глобус»). Кроме того, завод заключил контракты на строительство десяти траулеров-процессоров для Группы Норебо. Корпуса двух траулеров, «Капитан Соколов» и «Капитан Геллер», формируются в эллинге предприятия.

    1 читать дальше

    •  © korabel.ru

    На Северной верфи заложили второй ярусолов-процессор проекта МТ1112XL — «Гандвик-2». Планируется, что судно будет сдано заказчику до конца 2020-ого года.

    Суда строятся по заказу РК «Вирма». «Гандвик-2», так же как и «Гандвик-1», будет вести промысел трески и пикши в северных районах Атлантического океана, Баренцевом и Норвежском морях.

    Ярусолов водоизмещением 2,2 тысячи тонн будет иметь длину 59 м и ширину 13 м, автономность его плавания составит 45 суток, а общая производительность — 30 тонн рыбы в сутки.

    С РК «Вирма» в конце 2018 года завод заключил договор на строительство третьего ярусолова. Его закладка запланирована на март 2019 года. А всего Северная верфь должна построить для рыбодобывающих компаний 14 судов — четыре ярусолова-процессора (три — для РК «Вирма» и один - для ООО «Глобус») и десять траулеров-процессоров для Группы НОРЕБО.

    6 читать дальше

    •  © Фото из открытых источников

    Сегодня судостроительный завод «Северная верфь» и компании «Вирма» подписали контракт на строительство 3-го ярусолова-процессора проекта МТ 1112XL.

    Ярусолов-процессор предназначен для высокотехнологичного и экологического способа лова с автоматизированными линиями установки и выборки ярусов. Проект ярусолова разработала компания «Marin Teknikk AS» (Норвегия), судно будет оснащено современным оборудованием для глубокой и безотходной переработки и хранения улова.

    2 читать дальше

    •  © Фото из открытых источников

    Сегодня в Санкт-Петербурге на судостроительном заводе «Северная верфь» прошла торжественная церемония закладки ярусолова-процессора «Марлин» проекта МТ 1112XL для рыболовецкой компании «Глобус», основанной товариществом рыболовецких колхозов Архангельской области.

    Ярусолов-процессор предназначен для высокотехнологичного и экологического способа лова с автоматизированными линиями установки и выборки ярусов. Проект ярусолова разработала компания «Marin Teknikk AS» (Норвегия), судно будет оснащено современным оборудованием для глубокой и безотходной переработки и хранения улова.

    •  © Фото автора (A_SEVER)

    6 читать дальше

    •  © Фото из открытых источников

    Сегодня в Санкт-Петербурге на судостроительном заводе «Северная верфь» прошла торжественная церемония закладки ярусолова-процессора «Гандвик-1» проекта МТ 1112XL для рыболовецкой компании «Вирма» (Карелия). Ярусолов-процессор предназначен для высокотехнологичного и экологического способа лова с автоматизированными линиями установки и выборки ярусов.

    •  © Фото автора (A_SEVER)

    Судно водоизмещением более 2 тысяч тонн будет оснащено современным оборудованием для глубокой и безотходной переработки и хранения улова, проект ярусолова разработала компания «Marin Teknikk AS» (Норвегия). «Северная верфь» стала 4-ым отечественным судостроительным заводом, приступившим к строительству крупных рыболовецких судов для отечественных рыболовецких компаний, ранее строительство таких судов начали Прибалтийский ССЗ «Янтарь», Выборгский судостроительный завод и Ленинградский судостроительный завод «Пелла».

    12 читать дальше

    •  © Фото из открытых источников

    Ладожская верфь построила обстановочное судно «Путейский 4» на основе проекта 111 типа МСП

    12 читать дальше

    Правление АО ОСК согласовало контракт Судостроительного завода «Северная верфь» с тремя рыболовецкими компаниями: ООО «РК «Вирма», ООО «Глобус» и ООО «Арктикрыбфлот» на строительство серии из четырех ярусоловов-процессоров.

    5 читать дальше

    • LH 116
    • LH 116

    Новый тип судна был создан весной 2017 года на верфи «Лодка Хаус» в Саратове. Это понтон LH 116 специального назначения для водолазного обследования дна.

    LH 116 предназначен для использования в соленой морской воде, при высоте волны до 1 метра. Изготовлен на заказ согласно техническим требованиям заказчика из морского алюминия АМГ-5 c дополнительной окраской и анодированием корпуса, так как его планируется его эксплуатировать на Каспийском море.

    3 читать дальше

  • Так случилось, что есть такая книга, как Речной регистр, в которой можно увидеть многое из того, что, увы, на наш сайт не попадает в плане судостроения. Вот о каких сданных в течение лета 2016 года судах не было упомянуто на сайте (огромную кучу мелких рыбацких лодок упоминать не буду, но их порядка 30):

    Июнь:

     — Завершено строительство наплавного моста для проезда автотехники, прохода пешеходов «НМ на р.Конда в районе п. Мулы» по проекту РЕГК.11166.НМ. Водоизмещение — 920 тонн. Конструкция отправлена в Омск.

    4 читать дальше

  • Так случилось, что есть такая книга, как Речной регистр, в которой можно увидеть многое из того, что, увы, на наш сайт не попадает в плане судостроения. Вот о каких сданных в течение осени 2016 года судах не было упомянуто на сайте:

    Сентябрь:

     — ООО «Судоверфь Дон-Касенс Аксай» (г. Аксай) построила временную несамоходную плавучую технологическую площадку «Константин Толмачев» проекта «RDB 66.48». Водоизмещение - 332 тонны. Судно отправлено в порт Кавказ.

    4 читать дальше

  • В мае 2016 года судостроительная верфь компании «Лодка Хаус» спустила на воду новую модель хаусбота LH 111. Чем же она отличается от своих предшественников, описанных на этом портале ранее?

    Во-первых, внушительными размерами: 19,8×6,1м, во-вторых, палубностью — три палубы + просторный солярий на флайбридже, что дает нам активно используемую площадь 360 м2 + 40 м2 солярия, в-третьих, качеством отделки и повышенным комфортом. Но, давайте смотреть по-порядку, так как лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

    3 читать дальше

  • На ООО «Ладожская верфь» завершено строительство прогулочного пассажирского судна проекта 2105 «Фонтанка» в дизайнерском исполнении.

    13 читать дальше

    Семейство практичных универсалов и фургонов Lada Largus обзавелось новым базовым двигателем «АвтоВАЗа», который пришел на смену французскому «восьмиклапаннику». С тольяттинским мотором «Ларгус» должен стать быстрее, экономичнее и дешевле в обслуживании.

    «АвтоВАЗ» предложил для «Ларгуса» новый базовый двигатель взамен французскому агрегату K7M мощностью 84 л.с. (124 Нм). Речь идет о проверенном тольяттинском 8-клапанном агрегате 1,6 л, знакомом по моделям Granta и Kalina. У него все те же 87 л.с. мощности и 140 Нм крутящего момента, однако сам мотор был адаптирован для платформы B0 с отдельным подрамником и получил заводской индекс 11189. Автомобили с таким агрегатом появятся у дилеров в январе-феврале 2016 года.

    Lada Largus c тольяттинским базовым двигателем должен стать заметно экономичнее прежнего варианта. «АвтоВАЗ» декларирует для него средний расход топлива на уровне 8,2 л, тогда как аналогичный 8-клапанный «француз» потреблял в среднем 9,3 л. Разгон до 100 км/ч у «Ларгуса» с начальным мотором займет 14,5 с, а максимальная скорость составит 156 км/ч.

    Отечественный двигатель обходится заводу существенно дешевле, чем импортируемый из Румынии мотор Renault (более мощный 16-клапанник собирают в России). Переход на агрегаты собственного производства увеличит степень локализации Lada Largus с 72% до 85%.

    42 читать дальше

  • Федеральный научно-производственный центр ОАО «НПП «Полет» (входит в «Объединенную приборостроительную корпорацию» Госкорпорации Ростех) разработал новый комплекс средств связи (КСС) С-111 и интегрированную антенно-фидерную систему для истребителя 5 поколения Т-50

    23 читать дальше