78

Пассажирский автопарк Воркуты пополнили 35 новых автобусов

  •  © xn--80adypkng.xn--p1ai

Сразу на 35 единиц обновится пассажирский автопарк в заполярном городе.

В 2018 году пассажирские перевозки в Воркуте будет обеспечивать не менее 45 единиц техники, из которых 35 автобусов — новые.

Так, у перевозчика ИП Толкачева на линию выйдут 20 единиц (десять автобусов ПАЗ «Vector», шесть ПАЗ и четыре МАЗ).

Как рассказали представители перевозчика ПАЗ «Vector», с автоматической коробкой передач подходят для работы в северных климатических условиях и отвечают всем требованиям безопасности и комфорта. Отопление салона автобуса до +17 градусов осуществляется за счет климат-контроля. Даже при заглушенном двигателе система отопления рассчитана на 12 часов автономной работы, что в зимнее время особенно важно для поселковых маршрутов.

Салон оборудован кнопками экстренного уведомления о торможении «Stop». Безопасность обеспечат пять видеокамер, две из которых внешние. Запись ведется в постоянном режиме и автоматически сохраняется на жестком диске.

Обеспечивать перевозки у предпринимателя будет 40 водителей, из них 30 перешли из компании «Севертранс», которая осуществляла перевозки предыдущие годы. У перевозчика ИП Львов на линию в 2018 году выйдут 15 утепленных автобусов ПАЗ, срок эксплуатации у которых насчитывает до 2,5 лет. Из них четыре новых автобуса сейчас перегоняют в Воркуту с завода-изготовителя.

У перевозчика ИП Шевченко, обслуживающего поселковые маршруты № 44 и № 45 на линии будет семь единиц техники, из которых один МАЗ и шесть иностранных микроавтобусов: «Пежо», «Фольсваген», «Форд», «Мерседес» (один из которых новый и впервые вышел на линию несколько дней назад). Предприниматель также планирует взять в аренду два муниципальных автобуса.

  •  © xn--80adypkng.xn--p1ai
  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников

  • -8
    Maksim Starostin
    31.12.1721:15:56

    А что, разве ИП могут нанимать десятки работников? Или там каждый водитель тоже в свою очередь ИП? И все наверно по три копейки налогов платят?

    • 6
      Нет аватара Григорий_78
      01.01.1811:14:12

      Могут и десятки, и сотни. Вообще — берёте и читаете про ИП и его ограничения, раз вопрос возник. Или чукча не читатель, чукча писатель?

      Отредактировано: Григорий_78~11:14 01.01.18
      • -2
        Нет аватара Rash
        02.01.1813:53:49

        ИП перевозчики — это хорошо. Вот у меня допустим, образовалось несколько лишних лимонов и я решил перевозчиком стать. И что, дорогой товарищ, меня так и пустили?

        Вся городская логистика давно поделена, и новых не допустят. А старые ИП — это старые *** депутаты, у которых щеки с лица свисают))

        •  © ridus.ru

        или наоборот…

        •  © obj.altapress.ru

        Отредактировано: Rash~14:00 02.01.18
        • 5
          Макс Южный
          02.01.1815:11:48

          Аман здорово болел, поэтому то, что оно «поплыл», ему простительно. Другое дело -- вопросы воровства. С ними не разбирался, поэтому сказать ни в ту, ни в другую сторону, не могу.

          • Комментарий удален
          • -4
            Нет аватара Rash
            02.01.1817:39:50

            Южный, ты ведь земляк, из Уфы. Ты сам прекрасно знаешь, что все городские перевозчики сидят в гордуме.

            И даже сам факт «сидения» в местничковой думе косвенно указывает на коррупционную составляющую.

            Отредактировано: Rash~17:42 02.01.18
            • 3
              Макс Южный
              02.01.1817:42:08

              Не смотря на прозвище, я северный, из СПб. Но верю, что городские перевозчики сидят в городской думе. Более того, это так далеко не только в Уфе.

              • -4
                Нет аватара Rash
                02.01.1817:49:42

                Я так скажу — в прошлом году городская дума приняла постановление против мнения большинства — эксплуатировать ПАЗики на дорогах при обилии другого транспорта — просто, что ряд ЧЛЕНОВ был(и) собственниками этих ПАЗиков.

                И вот, эти ПАЗики, а еще страхолюдные лопушастые-газовые ревут на дорогах города.

                Билат! Что у нас? пещерные времена?

                Отредактировано: Rash~17:55 02.01.18
  • 5
    Kolyda Kolyda
    31.12.1723:33:40

    Новые автобусы это хорошо. Но как жаль, что закатилась звезда моего родного города… В начале девяностых в нем проживало, работало, добывало уголь 119 тысяч жителей, сейчас только 57… Кого возить-то на новых автобусах?

    Понятно, что жизнь на Севере не мёд, но жили же наши родители, нас рожали в суровые сороковые-пятидесятые. Жили в бараках, я в школу бегал по полной темноте в четвертую смену, но жили же… А сейчас чего?

    • 3
      Нет аватара Bart
      01.01.1809:30:38

      Звезда закатилась и у нашего города тоже — г. Магадан. В 70-80-е он процветал, северный завоз исчислялся сотнями и тысячами кораблей. Сейчас осталось 90 тыс. человек из которых половина просто грезит о том, как свалить на материк, ибо радужных перспектив не просвечивается.

      Вообще если по Дальнему Востоку поездить — такое ощущение, что регион пережил массированный артобстрел.

      Отредактировано: Bart~09:31 01.01.18
      • 0
        Kolyda Kolyda
        01.01.1813:54:12

        Вообще если по Дальнему Востоку поездить — такое ощущение, что регион пережил массированный артобстрел.

        Это так. Посмотришь к примеру на Амурск, Ударную комсомольскую стройку шестидесятых годов (работал там в 65 году на пуске Амурской ТЭЦ № 1), на пустые дома, заброшенные предприятия — массированный артобстрел.

        Магадан семидесятых-восьмидесятых помню по частым командировкам. С одной стороны можно было привести семье в голодный Хабаровск чемодан колбасы и баночек рыбных консервов, а с другой — помню «дом"/полуземлянку на берегу бухты Нагаева в котором жил в Магадане родственник жены.

        Третий год как переехали в Москву из Хабаровска — как в другую страну попали, только говорящую по-русски.

        • -7
          Нет аватара Corabel
          02.01.1818:15:13

          Да, масква по сравнению с Россией пухнет и пахнет. Долго ещё её будем терпеть?

          • 4
            Human RS Human RS
            03.01.1800:57:19

            Украинец что ли? Один в один лесикон украинцев,которые в сети изображают из себя граждан России.

            • -5
              Нет аватара Corabel
              03.01.1804:01:14

              Нет, русский. А много ли в нерезиновой русских       

              • 2
                rvk rvk
                03.01.1811:09:05

                А много ли в нерезиновой русских

                Прожил в Москве 7 лет. Много. Однозначно больше чем в Ростове-на-Дону. Что с Ростовом делать будем? Отделим?

          • 2
            rvk rvk
            03.01.1802:02:25

            Вот я бы еще понял, если бы такое написал кто-то, из глубинки далекой. Но не из Питера же.

            • -1
              Нет аватара Corabel
              03.01.1803:49:25

              Я не из Питера, а из Северодвинска. В «глубинке» также имею удовольствие бывать часто. На примере этой статьи даже бывать нигде не надо: контраст разителен.

              • 2
                rvk rvk
                03.01.1811:05:11

                Но почему-то выходишь ты сюда чаще всего с Питерских IP адресов.

                Ладно. Что предлагаешь делать? Разрушим Москву? Всех в концлагерь?

          • 1
            Нет аватара brat_po_razumu
            03.01.1804:05:07

            Долго ещё её будем терпеть?

            ШТО???

        • 1
          Сергей Котенко Сергей Котенко
          03.01.1812:08:13

          Третий год как переехали в Москву из Хабаровска — как в другую страну попали

          Странно, а у меня куча друзей в Хабаровске живёт. Говорят «расцвёл город». Вот им я верю. А вам нет.

      • 1
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        03.01.1812:13:04

        Сейчас осталось 90 тыс. человек из которых половина просто грезит о том, как свалить на материк,

        А у меня однакашники в Магадане живут. Пишут, нормально всё. И кому верить, людям, которым я 30 лет знаю, или вам?

    • 4
      Human RS Human RS
      03.01.1801:06:49

      А сейчас мало желающих десятилетиями жить в таких условиях. И потому можно долго ныть и размазывать сопли, но будущие практически всех малых городов и поселков Севера (кроме самых развитых и перспективных) это переселение граждан в региональные центры и иные крупные города или в другие более теплые регионы, судьба построек снос и рекультивация территорий. На вопрос кто будет работать на рудниках, ГОКах и т. д. отвечаю — специалисты вахтовики.

      Отредактировано: Human RS~01:07 03.01.18
    • 4
      rvk rvk
      03.01.1802:08:35

      но жили же…

      Вот вот. Жили же. Как-то. Но зачем? Зачем жить в сложных условиях, когда есть масса более комфортных для жизни мест?

      Поэтому население северных городов будет уменьшаться, и это совершенно нормально. Там останутся те, кто будет добывать полезные ископаемые, обеспечивать северные порты, работу северного морского пути, но чем больше развиваются технологии, тем меньше нужно людей для этого. Остальные все равно будут стараться уехать на юг. Это нормально для человека.

      • 2
        Human RS Human RS
        03.01.1802:43:52

        Я бы еще добавил к тем, кто еще будет жить/вахтово работать на севере: военных и пограничников в городках с максимально современной инфраструктурой (слава богу Оборонстрой умеет это делать),энергетиков (ГЭС, ПАТЭС и т. д.), сотрудников арктических центров МЧС и рыбопромысловиков.

        Отредактировано: Human RS~02:45 03.01.18
    • 2
      rvk rvk
      03.01.1802:20:26

      А вообще, у меня родственники живут в Ухте, это конечно южнее Воркуты, но тоже север. Так вот, был я в Ухте. Прекрасный город, красивый, куча народу, квартиры на тот момент как в Москве стоили. Зарплаты — москвичи позавидуют. Дядя как уехал туда с юга по распределению, так и остался там, и на юг даже не думает ехать, хотя на пенсии уже. И вот не увидел там никакой разрухи, скорее наоборот, зажиточный город. И вот не поверю что в Воркуте сильно по другому, хотя и севернее конечно, но и Ухта не Сочи.

      • 0
        Нет аватара nabludatel71
        06.01.1812:55:15

        Ухта — это нефтянка, а Воркута — это уголь. Поэтому судьба у них разная.

  • 1
    Нет аватара mik88
    01.01.1815:07:03

    Не понимаю. почему на автобусах не ставят стеклопакеты и двойное лобовое остекление. Тогда бы не было обмерзания стекол( вспомните вечно «слезящиеся» замерзшие окна) да и теплей в машине было бы. В 70-80 были попытки делать «полярные» варианты ЛИАЗов — там просто ставили двойные стекла, что было не очень удобно: пыль попадала между стекол(не понятно как…) и выглядело все со временем малопривлекательно. Но сейчас-то, со стеклопакетами… Да, будет некоторое удорожание, но страна у нас северная и думать нужно о потребителях прежде всего.

    А так автобусы ГаЗ очень привлекательные, крепкие.

    • 6
      PolarBear PolarBear
      01.01.1816:57:58

      Не понимаю. почему на автобусах не ставят стеклопакеты и двойное лобовое остекление.

      Почему не ставят? Ставят. В Мурманске такие МАЗы бегают. Всё зависит от заказа и наличия финансов.

  • Комментарий удален
  • 0
    Kolyda Kolyda
    03.01.1812:10:48

    Вот вот. Жили же. Как-то. Но зачем? Зачем жить в сложных условиях, когда есть масса более комфортных для жизни мест?

    Да кто спрашивал в те годы (30-50) «зачем»? Родина послала и живи! Добровольно или не очень — кого это тогда волновало. Уголь Родине!, металл Родине!, нефть Родине!, хлеб Родине! на всех углах написано было. И ехали туда люди, кто по путевке комсомола, кто по приговору суда. Да не все там осели навечно.

    И вот не поверю что в Воркуте сильно по другому, хотя и севернее конечно, но и Ухта не Сочи.

    Я то же как-то не задумывался на эту тему (из Воркуты уехал в 57 году), да вот вычитал в интернете про население города и поразился. Может быть кто-нибудь из проживающих там сейчас прояснит состояние дел?

    Вообще-то политика страны направляется сейчас в сторону нового освоения арктических районов России. Вахтовые методы возможно хороши именно при освоении, но для надежного закрепления этих территорий необходим постоянный контингент людей, не временщиков.

    Странно, а у меня куча друзей в Хабаровске живёт. Говорят «расцвёл город». Вот им я верю. А вам нет.

    Верить/не верить личное дело каждого. Я пятьдесят лет без малого строил Хабаровск (и другие места на ДВ) и имею свое мнение. Да, в центре города настроили красивых зданий, но это отнюдь не «расцвел город». Того, чем раньше гордился Хабаровск — развитой промышленностью — нет и в помине, и нового крупного промышленного производства не строится и не предвидится. Наверное то же самое в родном для меня городе — Воркуте.

    Отредактировано: Kolyda~12:23 03.01.18
    • 1
      OptimoPrincipi OptimoPrincipi
      03.01.1813:07:28

      Воркута — это моногород с одним работодателем — угольными шахтами. Вот этого одного достаточно, чтобы понять — или люди найдут себе какое-то занятие в этом городе или города не будет. Во-первых, сейчас не эпоха угля — да, в какой-то мере нужен (в основном коксующийся), но не самый ходовой товар. Во-вторых, затратность добычи — север, плюс добыча в шахтах. Это при том, что в Кемерово открытая добыча — просто экскаваторами сгребают в грузовики и всего делов. В нашем Пермском крае точно также захирел шахтерские край (ожерелье городов Кизел-Губаха-Чусовой и т. д.), шахты не рентабельны, население разъезжается. В последние годы удалось стабилизировать города с помощью организации лыжных курортов и туризма. Но то у нас — все-таки Средний Урал. А в Воркуте (Северный Урал) климат вообще ж…па. Воркута севернее даже Салехарда, почти на берегу Ледовитого океана.

      А теперь смотри за руками. Какой самый быстрорастущий город России? Ответ удивителен — это Тюмень. 15 лет назад было пол миллиона население, а сейчас уже 750 тысяч!!! Вот ларчик то и открывается — большинство работяг из приполярных городов едут в Тюмень. Воркута не исключение. Так что где-то убыло, а где-то прибыло. И это жизнь. Тюмень признан городом с высоким уровнем жизни, самым комфортным городом России. На наших глазах на Сибирской равнине рождается демогарфический исполин. Лет через 20-25 в Тюмени уже будет 2 миллиона жителей, будет столица западной Сибири. Работает непрерывный конвейер: люди приезжают молодыми со всей стране заработать в ХМАО и ЯНАО денежку, затем к 50-60 годам переезжают на юг в Тюмень.

      • 0
        Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
        03.01.1815:46:53

        «Вахтовые методы возможно хороши именно при освоении, но для надежного закрепления этих территорий необходим постоянный контингент людей» — Вы к нам, часом, не из средневековья телепортировались? Вот там да, наличие населения влияло на принадлежность территории. Сейчас это влияние равно нулю. На кой чёрт людям сейчас в современном мире жить на территориях, географически и климатически не сильно предназначенных для человеческой успешной жизнедеятельности? Эксперименты по выживаемости ставить? У нас что, дефицит земли? Это Коляде, движок глюкнул.

        Отредактировано: Андрей Тихоновский~15:48 03.01.18
        • 0
          Kolyda Kolyda
          03.01.1818:44:07

          На кой чёрт людям сейчас в современном мире жить на территориях, географически и климатически не сильно предназначенных для человеческой успешной жизнедеятельности? Эксперименты по выживаемости ставить? У нас что, дефицит земли? Это Коляде, движок глюкнул.

          Ну ладно я, старый дурак, чего-то не понимаю очевидное для молодых, но Президент, когда развитие северных регионов страны в число первоочередных задач поставил, надо полагать основывался на каких-то расчетах, важных для развития страны. Северный широтный ход строят не ради ягель оленям завозить. Завод СПГ и порт в Сабетта, расширяются порты в устьях рек на арктическом побережье, плавучая атомная электростанция для Певека, эскадра мощных ледоколов — для чего все это? Для временщиков? Почему нельзя создать современные комфортные условия для длительного проживания в тех районах? Конечно если жить в таких бараках в каких жили мы в сороковых-шестидесятых то долго на северах жить не захочется (кстати фотография моего воркутинского барака есть у Солженицина в «Архипелаг ГУЛАГ»). Но ведь можно строить как Абрамович построил на Чукотке — все для людей.

          Хорошие заработки, длительный отпуск, комфортное жилье, развитое здравоохранение и все это на долго — почему-бы людям не жить на Северах?

          • 0
            OptimoPrincipi OptimoPrincipi
            03.01.1820:13:51

            Проживание должно иметь экономический резон. Я и пишу — у Воркуты такой экономический резон проживания потерян и как восстановить его не понятно. Про уголь писал выше. А у Сабетты — такой резон очевиден, у этого города будущее есть. Кстати, за считанные годы Сабетта выросла до 30 тысяч, что составляет половину населения Воркуты. Есть высокооплачиваемая работа — люди едут, нет работы — нет людей.

          • 0
            Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
            04.01.1820:04:03

            Это всё для освоения ресурсов севера и как альтернатива морских поставок не через арабов, а никак не для того, чтобы люди жили с полярной ночью, и чтобы струя замерзала, не долетая до земли.

      • 0
        Нет аватара nabludatel71
        06.01.1813:22:05

        Небольшое уточнение про Тюмень: как и многие другие наши города, она прирастала не только естественным путем, но и за счёт разрастания территории — она превратилась в городской округ, и 720 тысяч человек в 2016 г. — это население округа. Самый большой скачок был в 2014 г.: +46 тысяч, хотя обычно город прибавлял по 10-15 тысяч в год.

        Так что 2 миллионов там не будет, тем более, что и нефтедобыча постепенно смещается в другие регионы. Города стремятся получить статус «миллионника» — это дополнительные возможности, а следующие миллионы не дают ничего, кроме проблем.

        • 0
          Evpaty_Kolovrat Evpaty_Kolovrat
          07.01.1822:21:45

          Как тюменец, ни хрена не понял из вашего опуса. Сегодня спальные районы Тюмени строятся уже за объездной дорогой. Дорожный знак «Граница города Тюмень» уже, мягко говоря, внутри города. Т. е. перенос границ города явно отстаёт от фактического состояния дел…ИКЕА, впервые в истории — ибо Икеа приходит только в миллионники, выкупила участок земли под свой магазин. Идёт оформление участка земли в районе Московского Тракта и начало строительства запланировано на 2019 год. Так что «стремление получить статус „миллионника“» в случае с Тюменью тоже отстаёт от фактического состояния дел. Ибо «дополнительные возможности» стремятся в Тюмень опережая «получение статуса миллионника».

          Отредактировано: Evpaty_Kolovrat~22:24 07.01.18
    • 1
      OptimoPrincipi OptimoPrincipi
      03.01.1813:20:39

      Кстати, во всем мире есть тенденция переселения людей из северных («исторических») территорий на юг страны. Яркий пример — Франция, где я прожил три года. По сути идет постоянный отсос населения из Нормандии на юг — в Прованс и Лазурный берег. И то понятно, если в Нормандии 200 дней в году накрапывает дождик, в Провансе всё наоборот. В США именно так поднялась Калифорния — одно из самых комфортных для проживания мест на планете. Климат Сан-Диего местные называют вечной весной — круглый год 22-24 градуса и всё вокруг цветет. Хотели бы вы жить всё время в мае? Американцы выбирают ногами — население Калифорнии с 1940 года выросло почти в 10 раз. А старые штаты, например, Пенсильвания или Мичиган — стагнируют или уменьшаются в населении.

      • 1
        Нет аватара brat_po_razumu
        03.01.1818:58:49

        Совершенно верно — это мировая тенденция.

        Возьмем для очень хорошего и показательного примера шведский город Кируну — столицу самой северной провинции (коммуны) Швеции.

        Там — главная добыча в Швеции железной руды, Институт космической физики, крупный горнолыжный курорт, и не только горно- - там и этапы Кубка мира по лыжам проводятся.

        Туристов — море: 300 000 туристо-ночей в год.

        Население же — колоссальное падение:

        •  © upload.wikimedia.org

        2014 — 18154 чел.

        И — что? Да ничего!

        Отредактировано: brat_po_razumu~19:09 03.01.18
  • 0
    Нет аватара nabludatel71
    06.01.1812:51:47

    Надо же! Я как раз 1 января, будучи в Воркуте, покатался на этих автобусах — ещё подумал: «Как здорово! Современная техника!» А они, оказывается, только прибыли. Мне очень понравились!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,