88

В Брянской области открыт Гостиловский автомобильный мост через Десну

  •  © bragazeta.ru

Автомобильный мост через реку Десна на дороге Брянск — Смоленск возле поселка Гостиловка открыли в Жуковском районе Брянской области в воскресенье. Около половины стоимости сооружения составили федеральные средства, полученный по системе «Платон».

Стоимость работ по сооружению фактически нового моста составила 327 млн рублей. Из них 176 млн рублей было выделено из областного бюджета, а 151 млн рублей составили средства федерального бюджета, полученные по системе «Платон».

Старый железобетонный мост на этом месте был построен еще в 1965 году и ни разу капитально не ремонтировался. За прошедшие 50 с лишним лет сооружение устарело и уже не отвечало требованиям к пропускной способности и безопасности дорожного движения.

Реконструкция началась в октябре 2016 года. На объекте были полностью заменены балки пролетных строений, уложено асфальтобетонное покрытие, установлено барьерное и перильное ограждение, смонтировано и подключено стационарное искусственное освещение, усовершенствованы подъездные пути.

Протяженность мостового перехода составила 1817 метров, в том числе сам мост — 313 м. Ширина проезжей части увеличена до 10 м, с двух сторон проложены тротуары шириной по 75 см.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 5
    Великоросс Великоросс
    31.12.1719:59:29

    •  © bragazeta.ru

    •  © news.nashbryansk.ru

    •  © bragazeta.ru

    •  © seltso-vestnik.ru

    Отредактировано: Великоросс~20:00 31.12.17
  • 0
    Нет аватара Konsul
    01.01.1814:27:43

    Кто-нибудь может сказать почему первый пролёт в основании тоньше?

      • 1
        A-32 A-32
        01.01.1820:27:11

        Хренепектива!    

        Потому что на первом пролете испытываемая нагрузка меньше т.к. он короче, по сравнению со средними

        [ссылки отключены]

        Отредактировано: A-32~20:32 01.01.18
        • 0
          Нет аватара Konsul
          02.01.1800:20:48

          Ну с этой стороны конечно логично, но не легче ли на заводе делать пролеты одного стандарта плюс к этому опора опять же отличается от других…просто интересно, если дело в экономии материала, то покрывает ли такая экономия издержки по выпуску нестандартных опор моста? Мелочь конечно, но вот просто в глаза так бросилось

          • 0
            Alex M Alex M
            02.01.1823:23:46

            Сомневаюсь что есть особая разница. Может больше материала наоборот вышло бы дороже по сравнению с насыпью.

  • 0
    Nikolay Petrov
    03.01.1803:59:47

    Это мост через Десну не на дороге Брянск-Смоленск, а в 7 км. от нее к районному центру Жуковка. Дорога Брянск-Смоленск (участок дороги Р120 общего пользования федерального значения Орёл — Брянск — Смоленск — граница с Республикой Белоруссия) реку Десна не пересекает.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,