MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 12 января 56
26

Итоги года. Автомобильный рынок в 2017 году вырос на 11,9%

  •  © www.aebrus.ru
В 2017 году автомобильный рынок вырос на 11,9% или на 169 946 штук проданных новых автомобилей по сравнению с 2016 годом. В 2017 году в январе — декабре было продано 1 595 737 автомобилей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aebrus.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара guest12.01.18 23:57:34

    Каком населении,в Германии население меньше, а продажи всё равно были больше.

    Вот нафига выдавать первое что пришло вам в голову,показалось вам логичным и вы это тут же это вывалили,ни черта не зная как на самом деле.Зачем?

    • -1
      Alex63 Alex6313.01.18 01:24:04

      В Германии другой тип расселения.

      В России большие города имеют деньги, но автомобили уже физически негде ставить и ездить.

      А маленькие города, слишком бедные чтобы авто было у большинства.

      Максимум рост возможен лишь за счет поднятия продаж в мелких населенных пунктах и за счет замещения старых авто. Особенно на Дальнем Востоке.

      • 0
        Urepus U Urepus U13.01.18 13:09:21

        ещё как вернётся, в 2012 значит смогли,а почему скажем в 2021 продажам не вернуться к былым рекордным продажам.(можно раньше    )Снижающаяся инфляция и кредитные продукты уже работают на это. Поэтому не численность население здесь сдерживающий фактор,а доступность автомобиля в сравнении с доходами. будут доходы и продажи не только достигнут ,но и превысят прежний уровень.

        • -1
          Alex63 Alex6313.01.18 14:50:41

          Против этого работает целенаправленная политика городов по выдавливанию автомобилей, как пример Москва:

          1. Платные парковки в пределах ТТК.

          2. Выделенные полосы для автобусов.

          3. Сужение дорог( как на Тверской).

          • 0
            Нет аватара Knyazrus13.01.18 15:16:12

            Денег населению просто не хватает на машины, вот и весь факт падения рынка. Обвал нефти, а за ним и рубля уменьшил покупателью способность у большей части населения. И не надо ничего придумывать.

            Отредактировано: Knyazrus~15:16 13.01.18
            • 0
              Alex63 Alex6313.01.18 17:17:04

              В 2012 году зарплаты были меньше чем в 2014 году( и в рублях, и в долларах) и нефть почти все время была такой же дорогой.

              Однако покупать машины стали меньше.

              • 0
                Нет аватара Knyazrus13.01.18 17:22:38

                Ну там рынон просел ненастолько как после 14года.

          • 0
            Нет аватара gyrman14.01.18 10:29:07

            Целенаправленная политика Москвы состоит в том, чтобы развить общественный транспорт, дабы город поехал, и поехал без пробок.

            Все о чем Вы перечислили это повышение стоимости владения личным транспортом, куда помимо прочего входит и повышение налогов, полисов страхования, акцизов на топливо и т. д.

            Для автомобилистов же строят развязки, путепроводы, дублеры, хорды, магистрали. Никто вас не ограничивает владеть автомобилем, никто не запрещает въезд в столицу, которая является крупнейшим транспортным хабом, но чтобы пользоваться всей этой инфраструктурой нужно платить, вот и всё.