стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
27

Итоги года. Автомобильный рынок в 2017 году вырос на 11,9%

  •  © www.aebrus.ru
В 2017 году автомобильный рынок вырос на 11,9% или на 169 946 штук проданных новых автомобилей по сравнению с 2016 годом. В 2017 году в январе — декабре было продано 1 595 737 автомобилей.

ПРОДАЖИ НОВЫХ ЛЕГКОВЫХ И ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ ПО МАРКАМ ЗА ПЕРИОДЫ ДЕКАБРЬ 2017/2016 ГГ. И ЯНВАРЬ — ДЕКАБРЬ 2017/2016 ГГ

  •  © www.aebrus.ru
  •  © www.aebrus.ru

25 САМЫХ ПРОДАВАЕМЫХ НОВЫХ ЛЕГКОВЫХ И ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В РФ ПО МОДЕЛЯМ ЗА ПЕРИОДЫ ДЕКАБРЬ 2017/2016 ГГ. И ЯНВАРЬ — ДЕКАБРЬ2017/2016 ГГ

  •  © www.aebrus.ru
  •  © www.aebrus.ru

Статистика автомобильного рынка по годам:

2017 г — 1 595 737

2016 г — 1 425 786

2015 г — 1,601,216

2014 г — 2,491,403

2013 г — 2 777 447

2012 г — 2 938 789

Если при рассмотрении автомобильного рынка Европы учитывать Россию, то наша страна остается на пятой строчке европейского рейтинга. Лидером по реализации автомобилей остается Германия, где было продано 3 млн 441 тыс. 262 машины (+2,7%). Второе место удерживает Великобритания, чей результат составил 2 млн 540 тыс. 617 машин (-5,7%). Третье место сохраняет Франция с показателем 2 млн 110 тыс. 751 реализованный автомобиль (+4,7%). Далее идет Италия, чьи дилеры реализовали 1 млн 970 тыс. 497 автомобилей (+7,9%). Испанский авторынок по итогам 2017 года вырос на 7,7% и составил 1 млн 234 тыс. 931 машину

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 8
    Akimich Akimich
    12.01.1817:18:12

    Мой тесть в эту статистику внес вклад — сдал 4×4 по трейд ин и взял Гранту. Доволен.

    • 1
      von_gobelen von_gobelen
      12.01.1820:25:59

      А у меня Ларгус 7 местный взяли. Пока полёт нормальный.

  • 1
    Urepus U Urepus U
    12.01.1820:06:54

    так Поло скоро будет третьим ,а у иксрея с выходом кросс версии есть перспектива взобраться ещё выше.

    ждём новую ладаниву 4×4    

    Отредактировано: Urepus U~20:09 12.01.18
    • 0
      Нет аватара gyrman
      14.01.1810:07:25

      у поло скоро будет рестайл, серьезно они поработали на внешним обликом, стал новый куда брутальнее, так что да у поло есть перспектива роста.

  • 0
    Нет аватара termometrix
    12.01.1820:46:34

    Есть куда расти.По сравнению с 2012 г. рынок 2017 г. ниже на 38%.

    Отредактировано: termometrix~20:46 12.01.18
    • -1
      Alex63 Alex63
      12.01.1823:08:58

      А он при таком количестве населения и не вернется на тот уровень, если конечно не начать усиленное льготное кредитование( вплоть до обычной рассрочки), в маленьких городах и селах.

      Потому что большие города уже переполнены автомобилями, и некоторые начали их потихоньку ограничивать( особенно Москва).

      • -1
        Джон Джонович Джон Джонович
        12.01.1823:57:34

        Каком населении,в Германии население меньше, а продажи всё равно были больше.

        Вот нафига выдавать первое что пришло вам в голову,показалось вам логичным и вы это тут же это вывалили,ни черта не зная как на самом деле.Зачем?

        • -1
          Alex63 Alex63
          13.01.1801:24:04

          В Германии другой тип расселения.

          В России большие города имеют деньги, но автомобили уже физически негде ставить и ездить.

          А маленькие города, слишком бедные чтобы авто было у большинства.

          Максимум рост возможен лишь за счет поднятия продаж в мелких населенных пунктах и за счет замещения старых авто. Особенно на Дальнем Востоке.

          • 0
            Urepus U Urepus U
            13.01.1813:09:21

            ещё как вернётся, в 2012 значит смогли,а почему скажем в 2021 продажам не вернуться к былым рекордным продажам.(можно раньше    )Снижающаяся инфляция и кредитные продукты уже работают на это. Поэтому не численность население здесь сдерживающий фактор,а доступность автомобиля в сравнении с доходами. будут доходы и продажи не только достигнут ,но и превысят прежний уровень.

            • -1
              Alex63 Alex63
              13.01.1814:50:41

              Против этого работает целенаправленная политика городов по выдавливанию автомобилей, как пример Москва:

              1. Платные парковки в пределах ТТК.

              2. Выделенные полосы для автобусов.

              3. Сужение дорог( как на Тверской).

              • 0
                Нет аватара Knyazrus
                13.01.1815:16:12

                Денег населению просто не хватает на машины, вот и весь факт падения рынка. Обвал нефти, а за ним и рубля уменьшил покупателью способность у большей части населения. И не надо ничего придумывать.

                Отредактировано: Knyazrus~15:16 13.01.18
                • 0
                  Alex63 Alex63
                  13.01.1817:17:04

                  В 2012 году зарплаты были меньше чем в 2014 году( и в рублях, и в долларах) и нефть почти все время была такой же дорогой.

                  Однако покупать машины стали меньше.

                  • 0
                    Нет аватара Knyazrus
                    13.01.1817:22:38

                    Ну там рынон просел ненастолько как после 14года.

              • 0
                Нет аватара gyrman
                14.01.1810:29:07

                Целенаправленная политика Москвы состоит в том, чтобы развить общественный транспорт, дабы город поехал, и поехал без пробок.

                Все о чем Вы перечислили это повышение стоимости владения личным транспортом, куда помимо прочего входит и повышение налогов, полисов страхования, акцизов на топливо и т. д.

                Для автомобилистов же строят развязки, путепроводы, дублеры, хорды, магистрали. Никто вас не ограничивает владеть автомобилем, никто не запрещает въезд в столицу, которая является крупнейшим транспортным хабом, но чтобы пользоваться всей этой инфраструктурой нужно платить, вот и всё.

      • 1
        Нет аватара FeniksHoly
        13.01.1800:05:29

        Рост продаж в европах никак не связан не с кредитованием не с населением. Машины в кредит они покупают не первый десяток лет и проценты примерно на одном уровне, население так же не растет — не считая понаехавших нищих папуасов. Весь рост продаж в ервопах стимулируеться уже долгие годы удорожанием пользования старого говна — то есть это налоги, страховка, ремонт и т. п. Именно благодаря этому в развитой европе намного легче дишиться в больших городах и намного меньше средний возраст помойки .

        Внутренний рынок РФ еще строить и строить — у нас культ старого говна — очень много автомобилистов ездят на старом говне (любого производства) при этом имея годовые пробеги в районе 5-10к — зачем спрашиваеться нужна помойка при таких пробегах .

        В РФ внутреннему рынку расти и расти и основной рост должен быть в качестве — то есть замещенее старого говна новыми автомобилями — тут работы не початый край .

        Каким образом это могут делать местыне власти это вопрос к ним — но это вполне подсилу муниципальным властям, а вот продвижение государственных программ по замещению старого говна новым и т. п. способов стимулирования это вопросы к работе правительства и профильных министерств .

        Рост продаж автомобилей всегда будет в больших городах — просто потому что там больше бабла и больше зарплаты и меньше времени на тусовки на СТО и в гаражах — люди потому чаще меняют машины. куда они уходят — все верно в регионы и в область. И так по кругу и не только в РФ — нормальнаяы практика.

        Насчет кредитований и тем более льгот — автомобиль это не средство первой необходимости — как например жилье и потому льготное кредитование личного транспорта это полный бред — выкуп старого говна по программам утилизации вполне достаточен.

        Отредактировано: FeniksHoly~00:07 13.01.18
        • 0
          Alex63 Alex63
          13.01.1801:26:44

          Я и говорю.

          Жителям больших городов поставить большие пошлины на покупку машин, а жителям маленьких населенных пунктов, за счет пошлин, наоборот льготно кредитовать. И запретить перепродажу в ближайшие 3 года.

          Вот тогда это будет благо.

          Я вот не хочу, чтобы пробки появились и в моем довольно пока что тихом и уютном квартале в центре города. Тем более ОТ развит довольно неплохо.

          Отредактировано: Alex63~01:27 13.01.18
          • 1
            Нет аватара FeniksHoly
            13.01.1809:03:36

            ну запрешать это не лдело тем более перепродажу. я говорю об увеличении стоимости владения как это и делаеться в богатых странах (районах регионах если хотите)и осбенно старого хлама и особенно в густонаселенных районах. для меня примером эфективной борьбы с говном есть города копенгаген — там очень хорошо развит ОТ и очень дорого владение личным транспортом особенно говном. Хотя по нашим меркам там очень прилично зарабатывают — но при этом даже инфраструктура города создаеться и проектируеться не для говна, а для людей — то есть это в первую очередь развитие ОТ, пешеходных зон и велодорожек.

            ТО есть город копенгаген есть город для людей ,а не как у нас таже москва — парковка посреди которой понатыкали домов и не знают как разьехаться на говне. город в первую очередь это место обитания людей ,а не помоек.НУ и нестоит забывать что во многих развитых густонаселенных городах парковка(стоянка) дорогая не только в центральной части, но и по всему городу — за исключением земли в частной собственности которой распоряжаеться местная община — платит налоги в муниципалитет и вправе сама распоряжаться землей как угодно в рамках проекта благоустройства города.

            В городе автомобиль должен быть роскошью, а в ПГТ типа воронежа и т. п. асфальтированных селах где полностью убит муниципальный транспорт и нет никакого контроля за ведрами(парковки, стоянки) там да пусть гоняют на помойках и живут в вони и грязи во дворах от раскатанных газонов их право.

            Отредактировано: FeniksHoly~09:04 13.01.18
            • 0
              Alex63 Alex63
              13.01.1814:52:07

              В Воронеже тоже такого быть не должно, потому что это крупный город и все авто владеть не смогут.

              Москва идет в направление Копенгагена и там значительно лучше стало, чем раньше.

              • 0
                Нет аватара FeniksHoly
                13.01.1820:48:24

                москва вовремя спохватилась что жопа уже настала и будет только глубже и темнее и сейчас да таки делают серьезные шаги в улучшении качества жизни ЛЮДЕЙ в городе .

                а в воронеже путешестиве в анальный проход как было начато в начале нулевых и в конце десятилетки муниципалитет с этим успешно справился так там ничего концептуально не изменилось — весь ОТ был уничтожен — город с милионным населением превратили в районный центр — не хватает только конных повозок — пипец блин. власть города как бы выборная и мера до последних времен там же выбирали — здаеться мне что этой знатной жопы себе и хотели жители воронежа — но раз так то чего переживать. РФ большая страна и много городов и деревень и все они слава Богу разные и в этом вся прелесть — красота в разнообразии.

                Отредактировано: FeniksHoly~20:48 13.01.18
        • 0
          Нет аватара gyrman
          13.01.1811:31:13

          1. В Европе напрямую связан рынок новых авто с очень дешевыми кредитами, по сути которые являются рассрочкой.

          2. Европа тщательно защищает свой рынок от ввоза БУ со всего мира путем постоянного ужесточения требований к экологии, пассивной безопасности, утилизации и т. д.

          3. Высокий уровень производства, острая внутренняя конкуренция между производителями дала в конечном итоге для потребителя низкие цены и больший выбор предложений.

          4. Высокие доходы населения

          Вот главные причины их роста

          • 0
            Нет аватара FeniksHoly
            13.01.1820:29:48

            дешовые кредиты этио насколько по вашему дешовые — 5% в ойро — ну дык думаю и в РФ столько дадут в ойро — только у учетом падения рубля как правило в долгосрочной перспективе эти 5% вырастут во все 10-15%. Так что ненадо сказки рассказывать что в европе сказочно копеечные кредиты — какой бы кредит небыл его надо возвращать — при этом машина всегда страхуеться что так же дорого .

            бу завезти в европу не проблема — кому оно надо — только фанатам и коллекционерам — а так рынок насыщен новыми автомобилями местного производства .

            европейские цены на авто как правило выше чем в развивающихся странах — потому как в цену входит страховка и нормальный сервис — посомтрите на теже весты сколько у нас и сколько в германии — причем это самые доступные машины .

            В европе не высокие доходы — в ЕС большой внутренний рынок потребления — причем приличная часть населения может себе позволить постоянно покупать новые авто — меняя их как правило к сроку гарантии — а доходы выплывают из того что они сами и зарабатывают на этом внутреннем рынке — практически все авто продаваемые в ЕС сделанны в ЕС теми же гражданами стран ЕС — вот и все. сами делоают сами покупают у себя же.

            • 0
              Нет аватара gyrman
              14.01.1810:02:56

              сударь Вы далеки от реальности! И как я полагаю Вы скорее всего не проживаете в РФ раз не знаете стоимость наших кредитов и не в курсе про Европу, довольствуясь лишь предположения. Рассуждаете о какой то долгосрочной перспективе, когда автокредит берут на срок от года до трех, это вам не ипотечный займ.

              БУ и новые авто завести огромная проблема так как действуют евро6 и другие ограничения, защищая таким образом свой рынок. вот именно что многим это надо, но завозят лишь коллекционеры, ибо остальным не по карману.

              Цены ниже, вы говорите про весту, которая продается в германии, которая облагается таможенными платежами и прочими сборами, приведи лучше примеры из их топа, от их производителей.

              • 0
                Нет аватара FeniksHoly
                14.01.1814:38:43

                ну предположениями вы живете мил человек .

                относительно крдитования в москве я сильно приврал — все намного лучше нонче — кредиты около 5% рассрочка от 0% но там приличный первоначальный взнос. если интересно по германии там все примерно так же. и проценты и первоначальные взносы. главное нестоит забывать — что в РФ что в германии кредиты дают легко только тем у кого нормальная кредитная история остальные идут лесом ну или ищем точки соприкосновения — имущество и т. п. .

                относительно ведерок сравниваем цены германия/РФ поехали: ФФ3 комплектуха титаниум 22310ойро(1560000р)/1170000, гранта 7300(510000)/460000,веста люкс 1,6 13500(945000)/700000, дача сандеро кросс 90сил 13400(938000)/790000, шкода рапид 110сил 21000(1470000)/1000000, дастер передний 125лс 15690(1100000)/ полный 140(1000000),пассат сарай 1,4 35000(2450000)/2000000 ну и на последок премиум мерс 220d lux 47300(3300000)/3600000, порш панмера E-гибрид 110000(7700000)/7650000 — ценники германии по обзорам ADAC .

                То есть чем более доступный автомобиль тем он более дешев на нашем внутреннем рынке — машины класса люкс примерно в одну цену что у нас что в германии — ну это как бы не удивительно богатые люди и у нас и в германии одинаково богаты .

                Так что там у нас не как в германии.

                Отредактировано: FeniksHoly~14:40 14.01.18
      • 0
        Нет аватара termometrix
        13.01.1803:40:27

        если конечно не начать усиленное льготное кредитование

        Неплохая идея,мультипликатор отдачип для экономики неплохой.

  • 0
    Нет аватара FeniksHoly
    13.01.1800:12:24

    народ, а никто не видал не в количественном плане статистику ,а в бабулетах — больше интересует именно движение в рубле и баксе. просто в кризисные времена как правило больше продажи дорогих автомобилей — ведь беднеют только самые бедные, а богатые как известно только жиреют — таковы правила капитализма.

  • 1
    Иван Кротов Иван Кротов
    13.01.1800:15:11

    Продажам в РФ мешает отсутствие дешевых кредитов. В Европе там кредиты под 5%. Хочется верить что снизят ставки на машины хотя бы до 10%. Но наверно главное продажи не легковых, а коммерческих машин. Тут вообще кредитование важно. А то если самосвалов не будет мы так и зерно с полей вывести не сможем.

    • 0
      Alex63 Alex63
      13.01.1801:25:20

      Да не дай бог( в случае больших городов), тогда пробки будут начинаться уже со двора.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,