стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
26
gyrman 12 января 2018, 16:38 8

Итоги года. Автомобильный рынок в 2017 году вырос на 11,9%

@sdelanounas_ru
  •  © www.aebrus.ru
В 2017 году автомобильный рынок вырос на 11,9% или на 169 946 штук проданных новых автомобилей по сравнению с 2016 годом. В 2017 году в январе — декабре было продано 1 595 737 автомобилей.

читать полностью

Источник: www.aebrus.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара gyrman
    13.01.1811:31:13

    1. В Европе напрямую связан рынок новых авто с очень дешевыми кредитами, по сути которые являются рассрочкой.

    2. Европа тщательно защищает свой рынок от ввоза БУ со всего мира путем постоянного ужесточения требований к экологии, пассивной безопасности, утилизации и т. д.

    3. Высокий уровень производства, острая внутренняя конкуренция между производителями дала в конечном итоге для потребителя низкие цены и больший выбор предложений.

    4. Высокие доходы населения

    Вот главные причины их роста

    • 0
      Нет аватара FeniksHoly
      13.01.1820:29:48

      дешовые кредиты этио насколько по вашему дешовые — 5% в ойро — ну дык думаю и в РФ столько дадут в ойро — только у учетом падения рубля как правило в долгосрочной перспективе эти 5% вырастут во все 10-15%. Так что ненадо сказки рассказывать что в европе сказочно копеечные кредиты — какой бы кредит небыл его надо возвращать — при этом машина всегда страхуеться что так же дорого .

      бу завезти в европу не проблема — кому оно надо — только фанатам и коллекционерам — а так рынок насыщен новыми автомобилями местного производства .

      европейские цены на авто как правило выше чем в развивающихся странах — потому как в цену входит страховка и нормальный сервис — посомтрите на теже весты сколько у нас и сколько в германии — причем это самые доступные машины .

      В европе не высокие доходы — в ЕС большой внутренний рынок потребления — причем приличная часть населения может себе позволить постоянно покупать новые авто — меняя их как правило к сроку гарантии — а доходы выплывают из того что они сами и зарабатывают на этом внутреннем рынке — практически все авто продаваемые в ЕС сделанны в ЕС теми же гражданами стран ЕС — вот и все. сами делоают сами покупают у себя же.

      • 0
        Нет аватара gyrman
        14.01.1810:02:56

        сударь Вы далеки от реальности! И как я полагаю Вы скорее всего не проживаете в РФ раз не знаете стоимость наших кредитов и не в курсе про Европу, довольствуясь лишь предположения. Рассуждаете о какой то долгосрочной перспективе, когда автокредит берут на срок от года до трех, это вам не ипотечный займ.

        БУ и новые авто завести огромная проблема так как действуют евро6 и другие ограничения, защищая таким образом свой рынок. вот именно что многим это надо, но завозят лишь коллекционеры, ибо остальным не по карману.

        Цены ниже, вы говорите про весту, которая продается в германии, которая облагается таможенными платежами и прочими сборами, приведи лучше примеры из их топа, от их производителей.

        • 0
          Нет аватара FeniksHoly
          14.01.1814:38:43

          ну предположениями вы живете мил человек .

          относительно крдитования в москве я сильно приврал — все намного лучше нонче — кредиты около 5% рассрочка от 0% но там приличный первоначальный взнос. если интересно по германии там все примерно так же. и проценты и первоначальные взносы. главное нестоит забывать — что в РФ что в германии кредиты дают легко только тем у кого нормальная кредитная история остальные идут лесом ну или ищем точки соприкосновения — имущество и т. п. .

          относительно ведерок сравниваем цены германия/РФ поехали: ФФ3 комплектуха титаниум 22310ойро(1560000р)/1170000, гранта 7300(510000)/460000,веста люкс 1,6 13500(945000)/700000, дача сандеро кросс 90сил 13400(938000)/790000, шкода рапид 110сил 21000(1470000)/1000000, дастер передний 125лс 15690(1100000)/ полный 140(1000000),пассат сарай 1,4 35000(2450000)/2000000 ну и на последок премиум мерс 220d lux 47300(3300000)/3600000, порш панмера E-гибрид 110000(7700000)/7650000 — ценники германии по обзорам ADAC .

          То есть чем более доступный автомобиль тем он более дешев на нашем внутреннем рынке — машины класса люкс примерно в одну цену что у нас что в германии — ну это как бы не удивительно богатые люди и у нас и в германии одинаково богаты .

          Так что там у нас не как в германии.

          Отредактировано: FeniksHoly~14:40 14.01.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,