MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 января 15
193

Начата постройка еще двух летных опытных образцов военно-транспортного самолета Ил-112 В

ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное Общество» (ВАСО, входит в состав АО «Объединенная авиастроительная корпорация») 13 января 2018 сообщило о закладке в стапели еще двух летных опытных образцов военно-транспортного самолета Ил-112 В.

  •  © ic.pics.livejournal.com

Первый летный опытный образец военно-транспортного самолета Ил-112 В (серийный номер 01-01) в цеху окончательной сборки ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное Общество» (ВАСО). На заднем плане виден опытный образец для статических испытаний 01-02. Воронеж, январь 2018 года © ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное Общество»

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: bmpd.livejournal.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара Tula18.01.18 12:12:01

    Я так понимаю, это на замену самостийному лiтаку Ан-148?

    Плюс еще и в том, что для Воронежа авиазавод — фактически градообразующее предприятие. Будут у него заказы — будет и город жить. А то помню я Воронеж начала 2000-х, разруха была страшная.

    • 1
      Нет аватара siberia201218.01.18 12:30:16

      это ж грузовой, ан-26 тогда уж.

    • 7
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj18.01.18 12:33:59

      это на замену самостийному лiтаку Ан-148?

      Это на замену Ан-26.

    • 15

      Воронеж — миллионный город. В нем таких заводов — десяток. На левом берегу — одна тема,

      СК, шинный, Электроника, ну и ВАСО. А на правом — Механический, ТМП, КПО, Химфарм. ну и так далее. Там одних студентов — под 100 тыс!

      • 6

        Созвездие, Рудгормаш, Воронежсельмаш, Сименс-трансформатор, Вагоноремонтный, Тепловозоремонтый. Из них с нуля — только Сименс. Остальные худо-бедно пережили чёрные годы.

        Отредактировано: Хулио Хуренито~16:15 18.01.18
    • 2

      Насчёт того, что ВАСО — градообразующее предприятие миллионного Воронежа, это вы сильно задвинули. Аспиринчику не надо ли?!

      А насчёт 2000-х — где тогда не было разрухи?

      • 0
        Нет аватара Tula18.01.18 21:06:37

        Разруха была, в общем, везде, кроме разве что Москвы с Московской областью. Но везде в разной степени. Скажем, Смоленск или Орел производили впечатление «бедненько, но чистенько». А вот в Воронеже когда побывал, помню, было очень гнетущее впечатление от того, до чего довели город.

        И все перечисленные вами предприятия тогда тоже влачили довольно жалкое существование. Авиазавод начал оживать одним из первых.

        • 1

          Отнюдь. К примеру, Рудгормаш — производитель шахтной и рудообогатительной техники. Они умудрились ещё в начале 90-х заключить договор и обеспечить прямые поставки в Чили и ЮАР, за живую валюту, что в те годы было вообще роскошью. А ещё выиграл тендер на поставку пластиковых кресел на все московские стадионы. Это в последние годы Рудгормаш пытаются банкротить, но он продолжает барахтаться и производить продукцию.

      • 1
        Нет аватара guest19.01.18 09:58:26

        Правда в том, что никакие из остальных предприятий Воронежа не дотягивают до ВАСО по масштабам, и если оно не приносит прибыль городу, то автоматически причиняет убытки. Другими словами — лучше не иметь такого завода вообще, чем иметь — простаивающий. Так что — да — для Воронежа новый востребованный самолет для ВАСО — просто как глоток воздуха.

    • 0
      Нет аватара Mirotvorets18.01.18 21:54:52

      У 148 не было рампы и применяемость его очень огрангичена для армии.

      • 1
        Андрей Глебов Андрей Глебов19.01.18 00:14:37

        148 — пассажирский самолет. Транспортник на его базе разработали недавно небратья и назвали Ан-178, покрасили в натовские цвета и возят по выставкам. В рунете над ним принято потешаться за якобы ошибку в центровке и перевозимый из-за этого балласт, но я берусь предположить, что в свободное время эта ошибка легко компенсируется простым изменением алгоритма выработки топлива, ну может еще перемещением некоторого оборудования из одного конца самолета в другой — в общем, я бы над этим особо глумиться не стал, всякое бывает. Боинг-747, по слухам, тоже довольно долго возил в хвосте изрядный балласт для центровки.

        Отредактировано: Андрей Глебов~00:16 19.01.18
        • 0
          Нет аватара старик20.01.18 13:58:30

          Я так понимаю, это на замену самостийному лiтаку Ан-148?

          148 — пассажирский самолет. Транспортник на его базе разработали недавно небратья и назвали Ан-178,

          Андрей Глебов, я так понимаю что дилетанты от авиации прото запутались в номерах модельного ряда самолётов КБ Антонов и на самом деле имели ввиду проект лёгкого транспортника Ан-140Т, созданный на базе летающего пассажира Ан-140. И вот Ан-140Т в одном классе с Ил-112, как раз.    Вот собственно и всё.

          Отредактировано: старик~14:03 20.01.18