MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 января 15
193

Начата постройка еще двух летных опытных образцов военно-транспортного самолета Ил-112 В

ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное Общество» (ВАСО, входит в состав АО «Объединенная авиастроительная корпорация») 13 января 2018 сообщило о закладке в стапели еще двух летных опытных образцов военно-транспортного самолета Ил-112 В.

  •  © ic.pics.livejournal.com

Первый летный опытный образец военно-транспортного самолета Ил-112 В (серийный номер 01-01) в цеху окончательной сборки ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное Общество» (ВАСО). На заднем плане виден опытный образец для статических испытаний 01-02. Воронеж, январь 2018 года © ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное Общество»

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: bmpd.livejournal.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара Ил-218.01.18 13:35:04

    Ан-8 да больше похож

    •  © armedman.ru

    • 6

      Красавец! Как и Ан-12. А к нам на аэродром как-то садился «Антей» — впечатлил он тогда, конечно, сильно. Особенно заполнившим все пространство гулом)))

      • 1
        Нет аватара Ил-218.01.18 13:47:19

        У Ил-112 заметно шире фюзеляж который создает подъемную силу и компенсирует узкое крыло полагаю

        • 1

          Нууу… Чтобы фюзеляж компенсировал, это надо быть «летающим крылом». Спрофилировать так низ фюзеляжа транспортника, чтобы он работал на подъем — дело непростое. Площадь крыла у Ил-112 большая за счет ее длины, вот и поднимает самолет.

          • 5
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov18.01.18 13:57:23

            МиГ-29 и Су-27 (вместе с наследниками) не являются «летающим крылом». Но фюзеляж там работает таки    

            • 0
              Нет аватара 9imi19.01.18 03:48:08

              потому как интегральная схема

              • 0
                Нет аватара kerosene19.01.18 09:21:43

                Неустойчивый интегральный триплан.

        • 0
          Нет аватара guest19.01.18 09:47:39

          Фюзеляж может подъемную силу и создает, но вот «компенсировать» крыло большого удлинения («узкое») не требуется. Чем больше удлинение — тем лучше подъемная сила и меньше сопротивление. Если бы не ограничения по габаритам и прочности конструкции, все крылья всегда делали бы бесконечно «длинными» и «узкими». Сравните Вояджер Берта Рутана.