MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 января 15
193

Начата постройка еще двух летных опытных образцов военно-транспортного самолета Ил-112 В

ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное Общество» (ВАСО, входит в состав АО «Объединенная авиастроительная корпорация») 13 января 2018 сообщило о закладке в стапели еще двух летных опытных образцов военно-транспортного самолета Ил-112 В.

  •  © ic.pics.livejournal.com

Первый летный опытный образец военно-транспортного самолета Ил-112 В (серийный номер 01-01) в цеху окончательной сборки ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное Общество» (ВАСО). На заднем плане виден опытный образец для статических испытаний 01-02. Воронеж, январь 2018 года © ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное Общество»

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: bmpd.livejournal.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара старик20.01.18 15:01:09

    почему на наш ещё разрабатываемый(!) ИЛ ставят всего лишь 6-ти лопастные?

    Ведь 8-ми лопастные явно более эффективные.

    потому что у Ил-112 (Ан-26 в том числе) и C-2A Greyhound очень разные задачи и разные области применения. Наши используются для классических полётов со взлёт-посадкой на наземные ВПП, где нет жестких ограничений по разбегу и пробегу. Пиндосы же C-2A Greyhound делали целенаправленно для авиасообщения с АВ в море (для оперативной доставки командования и пополнения экипажа АВ и команды авиакрыла) и соответственно ему необходим очень короткий разбег. А значит у него должна быть очень большая тяга на взлёте (для чего такие «тяжёлые» винты ему и поставили, что обеспечивается большой удельной взлётной мощностью двигателей. Если очень просто — у него сверхмощные дв-ли для такого небольшого и нескорстного ЛА, чрезмерно мощные, которые позволяют устанавливать подобные винты.

    дело в не достаточной мощности двигателя

    ну по большому счёту да, у нашего ТВ7-117СТ мощность к взлётной массе Ил-112 конечно меньше гораздо, но для нас такой задачи и не стоит — взлетать на разбеге в несколько сот метров.

    Отредактировано: старик~15:05 20.01.18
    • 0
      Нет аватара mik8820.01.18 15:36:21

      А разве наш Ил112 не должен взлетать с грунтовых аэродромов, где как раз и пригодится повышенная тяга. Для иллюстрации взлет Ан-24 в Бодайбо:

      Взлет в Бодайбо

      Мне все-таки кажется, что отсутствие (ПОКА) подходящего двигателя не дало возможности сделать настоящий воздушный «вездеход».

      Отредактировано: mik88~15:37 20.01.18