стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
129

«Камаз-мастер» выиграл ралли «Дакар» 2018

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  •  © v2-medias.aso.fr

Российский экипаж команды «КамАЗ-мастер» по управлением Эдуарда Николаева стал победителем ралли-рейда «Дакар» в зачете грузовиков.

Заключительный этап ралли прошел финишировал в аргентинской Кордове. Николаев лидировал на протяжении почти всей гонки, и перед последним этапом Николаев опережал ближайшего преследователя на 3 часа 53 минуты 59 секунд. Главный конкурент россиянина был вынужден завершить борьбу на предпоследнем этапе.

Николаев выиграл ралли «Дакар» третий раз в карьере. Впервые он победил в 2013 году. Еще одну победу он отпраздновал в 2017 году.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 18
    Нет аватара termometrix
    20.01.1819:52:42

    Поздравляю также Айрат Мардеев,Антон Шибалов,Дмитрий Сотников-молодцы,очень много помогли!

    Браво!

    «МАЗ» -тоже молодцы,поздравляю!

    КАМАЗ и МАЗ заняли все ступени пьедестала!

    Зы.Надо отдать должное очень сильной команды из Аргентины на Ивеко-Де Рой,они тоже заслуживают наше уважение,достойные пилоты.

    Отредактировано: termometrix~19:55 20.01.18
    • 5
      Нет аватара guest
      20.01.1821:21:57

      Team De Roy — разве аргентинская команда?

      Все участники молодцы. За 12 лет, что слежу за выступлениями, не припомню, чтобы за 2 дня до финиша ралли лидеров разделяла 1 секунда.

      Да и вообще не припомню, чтобы столько было поломок (двигатель, передний мост, блокировки, ступицы, сцепление, подвеска, КПП) и «ушей».

      Камазовцы молодцы, не только пилоты, но и вся команда. 4 дня подряд восстанавливать машины после серьёзных поломок у нескольких экипажей, такого я тоже не помню.

      Отредактировано: von_gobelen~21:44 20.01.18
      • 3
        Нет аватара termometrix
        20.01.1821:29:12

        Самое сложное соревнование последних лет или вообще в истории,действительно маршрут и условия были убийственными.

        Team De Roy — разве аргентинская команда?

        Да.

        • 2
          Нет аватара guest
          20.01.1821:43:35

          А разве команда не голландцы?

          Вилльягра и его экипаж из Аргентины, но они выступают в команде Де Роя.

          • 1
            Нет аватара termometrix
            20.01.1821:55:55

            Ну да,так сказать «смешанная команда».

            • 2
              Нет аватара guest
              20.01.1821:59:09

              Кстати, я не знал, что они перевозками занимаются.

              www.derooy .com

          • 0
            Нет аватара FeniksHoly
            21.01.1817:05:31

            Голландская одноименная команда Team PETRONAS De Rooy IVECO — это не заводская команда, а именно команда Жерара Дероя. Естественно команда голландская. Ивеко как и остальное в названии команды являються всего лишь спонсорами .Антон Ван Генугтен и Артур Ардавичус пилоты этой команды .

            Аргентинская команда YPF Infinia Diesel Team De Rooy пилот Ф. Вильягра машитну готовила для них команда De Rooy эта же команда проводила техническую поддержку на дакаре .

            Так что команда из аргентины частная и выступает она отдельно от команды Де Роя — потому и обосрались они с дозаправкой. Хотя машины можно сказать подготовленные одинаково и теже люди их сопровождали.

            • 1
              Нет аватара brat_po_razumu
              22.01.1806:20:31

              Так что команда из аргентины частная и выступает она отдельно от команды Де Роя — потому и обосрались они с дозаправкой.

              Извини, но весьма странное, мягко говоря, объяснение. В том плане, что абсолютно ничего не объясняет.

              «Мы — частные, потому и допустили сбой, потому и облажались?» На ралли нет государственных команд, и за каждым экипажем, за каждой гоночной машиной, мотоциклом или квадрациклом стоит огромная организационная и техническая работа в плане тренировок экипажей, подготовки машин к гонке в целом и каждому этапу конкретно, изучения маршрута, логистики (снабжение, в т. ч. и питанием для экипажей, и топливом, и запчастями), труд большого коллектива людей.

              Если все организовано правильно и работает слаженно — то накладок нет. Если конкретные вопросы не продуманы и не обеспечены детальнейше — то тогда рано или поздно возможен сбой.

              На ралли Дакар-2018 стартовали 335 экипажей — и каждая машина, мотоцикл, квадрацикл были подготовлены к гонке, каждой команде-экипажу была организована нужная поддержка. Если эта подготовка-поддержка была организована с недостатками — то возможен сбой.

              Отредактировано: brat_po_razumu~06:27 22.01.18
              • 0
                Нет аватара FeniksHoly
                22.01.1809:53:16

                конкретно облажалась аргентинская команда с аргентинским пилотом — сильно хотели победить потому решили всех обмануть. команда дероя такой хренью не занималась. дело не в частности ,а в том что аргентинца и его команду пытаються прилепить к Жерару Дерою и его команде — она хоть и не заводская, но все же своим именем дорожит. и команды деляться на частные и заводские, а не на государственные.

                Отредактировано: FeniksHoly~09:54 22.01.18
                • 1
                  Нет аватара guest
                  22.01.1823:32:20

                  Я не знал о том, что Вильягра выступает за другую команду. За это спасибо.

                  Это как Ардавичус пару лет назад ездил на Камазе, техническую поддержку оказывал Камаз, а команда была из Казахстана.

      • 4
        Нет аватара FeniksHoly
        21.01.1800:06:54

        просто в отличии от прошлых дакаров похожих на классическое ралли(более скоростное и с малым количеством труднопроходимых учатсков) это сделали именно ралли-рейдом — с большим количеством труднопроходимых участков — как и было когда-то в прошлые годы .

        Потому и поломок много и рубка была очень зачетная. Порадовала работа всей команды Камаз и очень удивила корманда Маз — такого четкого и слаженного выступления я не ожидал — вполне заслужденное трудовое второе место. что-то мне кажеться что если последующие дакары будут столь же даккаристыми то главынми соперниками у камазовцев будут команда маз.

    • 1
      Нет аватара Киргуев Эдуард
      21.01.1811:06:31

      Аргентинцам воздали по заслугам — за дозаправку на запрещенном участке. Наши молодцы — не спустили им этого нарушения. Надо отстаивать свою правду!

  • 4
    Иван Симонов
    20.01.1822:00:07

    Славная традиция выигрывать Дакары УРА!

  • 3
    Нет аватара termometrix
    20.01.1822:16:20

    Дакар-2018. Грузовой зачет. Генеральная классификация после 14 этапа

    1. NIKOLAEV 54:57:37

    2. VIAZOVICH + 03:57:17

    3. MARDEEV + 05:22:34

    4. ARDAVICHUS + 06:38:22

    5. MACIK + 07:58:45

    6. SUGAWARA + 08:10:16

    7. HUZINK + 09:19:23

    8. VAN GENUGTEN + 09:24:54

    9. VAN DEN HEUVEL + 09:55:05

    10.SOTNIKOV + 10:03:47

    Отредактировано: termometrix~00:26 21.01.18
  • 12
    Нет аватара termometrix
    20.01.1822:48:06

    Белорусы впервые в истории взяли «серебро» на «Дакаре»    

    •  © maz.by

    •  © maz.by

  • 1
    Нет аватара termometrix
    21.01.1800:26:51

    Прямое включение после финиша

     https://www.youtube.com/w..._continue=1&v=FWeJ5pZEnEU 

  • -2
    Денис М Денис М
    21.01.1801:11:39

    Плохо что движки уже не ТМЗ, а забугорные.

    • 2
      Нет аватара termometrix
      21.01.1801:39:42

      Но и с ними побеждали.Сделают в перспективе.Камаз запускает и новую линейку.

      Отредактировано: termometrix~14:26 21.01.18
    • 5
      Нет аватара FeniksHoly
      21.01.1802:50:03

      в чем плохость. если хотим побед то команда будет ставить те движки которые они считают лучшими и перспективными для доработки и настройки. Что и происходило с либхером. В капотнике камазе стоял арендный Caterpillar С13 доработанный командой Buggyra, но там жесткие правила эксплуатации(аренды) без возможности перенастройки и т. п. — потому этот вариант использовали как опыт с вытекающими последствиями — без возможности собственной настройки двига и его доработки о борьбе за чемпионство нет и речи. Потому капотник и остался в гараже — ну еще и потому что большая часть узлов и агрегатов там уникальная ,а для командной гонки это не годиться .

      Эта гонка была последняя где разрешены двиги больше 16 литров — три камаза перли на проверенных и отстроенных за 4ре года либхерах и только сотников пер на 13 литровом каминсе который будет стоять на всех камазах в последующие годы .

      Гонять на чем-то надо потому будут гонять и доробатывать каминс пока НТЦ камаз не допилит 13л мотор который команда камаз-мастер сможет в перспективе взять на доработку и настройку для своих машин. Проблема в том что каминс в отличии от либхера сырой — если либхер дорабатывали и настраивали несколько лет к ряду то каминс по сути всего около года, а то и меньше. То есть самым сложным для камаз мастер будет скорее всего Дакар-2019 — когда все машины будут на новых движках каминс — а там и агрегаты будут другие коробка и т. п. скорее всего вообще машины сильно изменят ввиду того что стояли v8 а будут стоять R6 — а это опять же время и деньги .

      Каминс юзают потому что есть договоренность с заводом о поставке запчастей под этот двиг — естественно не стандартных, а заказных. А относительно отечественного двига на 13 литров его просто в природе нет. Как появиться серийный двргатель можно будет говорить о том что камаз мастер возьмет его на доработку — то есть воткнут в одну машину и будут испытывать. Одним словом в ближайшие 4-5 лет на камазах будет стоять каминс. даже если допилят отечественый 13 литровый я сильно сомневаюсь что камаз мастер бросит все нароботки по каминсу и с фанатизмом начнет изобретать велосипед заново. Хватит баловства сколько сил и времени и бабла ввалили в либхер и теперь он вне регламента Дакара. Так что пусть пилят каминс по максимуму, а там глядишь орги опять что-то придумают — например снизить обьем до 7-8 литров )) и опять прийдеться пилить гири …

      Кстати к слову на Мазах с 2015 года стоят гоночные двиги Gyrtech от Buggyra, а до этого гоняли на ЯМЗ и ТМЗ. Последние два сезона(2017,2018) участия в дакарах были самими успешными для МАЗ-СПОРТавто.

      Отредактировано: FeniksHoly~02:59 21.01.18
  • 3
    Е.Юрий Е.Юрий
    21.01.1801:31:15

             

  • 4
    сахалинец сахалинец
    21.01.1802:06:26

    Следил за гонкой,молодцы мужики!!!    И братья белорусы тоже порадовали,каласс!

    Жаль что Сергей Карякин выбыл на пятом этапе.(квадроциклы)

    Отредактировано: сахалинец~02:15 21.01.18
  • 2
    Нет аватара termometrix
    21.01.1817:31:30

    •  © v2-medias.aso.fr

    • 3
      Нет аватара allivator
      21.01.1817:46:33

      Вада уже нюхает солярку на наличие мельдониевой присадки в топливе.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,