77

«Тракторные заводы» внедряют российскую систему точного земледелия

  •  © Фото из открытых источников

Концерн «Тракторные заводы» завершил очередной этап испытаний полностью отечественной системы точного земледелия «Автопилот-1». По сообщению пресс-службы компании, эта система устанавливается на новинку концерна - трактор «Агромаш180ТК» — ТК-3-180Д с трансмиссией типа PowerShift собственного изготовления.

«Автопилот-1» — плод работы большой и дружной команды увлеченных своим делом новаторов ООО «МИКОНТ» — рассказал заместитель генерального конструктора по серийному производству Игорь Павлов.

  •  © Фото из открытых источников

Система точного земледелия позволяет существенно повысить точность позиционирования сельскохозяйственных орудий вплоть до двух сантиметров, а в перспективе даст возможность создавать полностью роботизированные сельскохозяйственные машины.

Данная система может монтироваться не только на колесные трактора линейки «Агромаш», но так же может поставляться как отдельный продукт для использования на тракторах других производителей.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • -1
    Нет аватара Grave
    23.01.1816:40:26

    Ребят, а кто-нибудь видел эти трактора на полях? У меня рядом с малой родиной моих родителей, деревней в тульской области всю землю выкупил мираторг под выращивание бычков «Абердин-ангусс» так вот в таком огромном хозяйстве нашей отечественной техники вообще нет.

    • 4
      Александр Инин Александр Инин
      23.01.1817:13:16

      Пожалуйста

      Это думаю «пробный камень». По плану у нас в России роботизация в с\х-ве должна начать работать в 2022 году. Очень надеюсь когда роботизация придёт и в с\х-во и в промышленность, а это(чтобы не опоздать от других) нужно сделать хотя бы к 2025 году! Боюсь у нас «Силы направлены не в одном векторе» — необходимо тесное общение производителей техники. Нужны «Универсальные программы для роботов, понятные для производителей, заказчиков (потребителей) — максимально всё упростить. Выполнить удобные, «лёгкие» и быстрые для конструкторов и технологов программы. Кто-то большой, умный и сильный должен управлять этим внедрением. Много вопросов! Как оно на самом деле, узнаем в 2022 и в 2025 годах, но тогда видимо будет уже поздно и опять придётся догонять и работать по чужим правилам, «КОРОЛЁВЫХ» бы сюда.

  • 0
    Нет аватара Clausson
    23.01.1820:24:45

    "КОРОЛЁВЫХ" бы сюда.

    Когда-то в конце 80-х ехал на трамвае и был свидетелем.

    На улице конкретно штормило, Дождь как из ведра, ветер… Трамвай остановился на стрелке, водитель привычно выбежала из вагона перевести стрелку «ломиком». Вернулась будь-то на нее ведро воды вылили. Гражданин в возрасте саркастически заметил:

    — спутники в космос запускаем, а стрелку перевести не можем…

    Он прав был, конечно. Но было как-то обидно за державу. Тем более, что сразу вспомнилось село… Нет, на лошадях в то время уже не пахали. И крупные образцово-показательные хозяйства были (типа сегодняшних Грудининских) Но в целом, работа и жизнь на селе мало отличалась от 19-го века. Даже в черноземье были деревни где не было не то, что телефона или дорог, не было электричества.

    Вопросы постепенно решались, но все равно. Было ощущение, что вековая отсталость села от цивилизации это навечно.

    Все же сегодня иначе. Роботизация с/х, ИИ в с/х развиваются параллельно с промышленными отраслями. А это в том числе значит, что на селе будут высвобождаться рабочие руки. Высвобождение рабочих рук на селе это повышение производительности и в с/х и в промышленности, а это в свою очередь резервы реального роста ВВП.

    • 1
      rvk rvk
      23.01.1821:02:27

      У меня похожие мысли при поездке в метро, атомные реакторы Союз строил, реактивные двигатели, самолеты, а сделать так что бы в поезде метро уши в трубочку от шума не сворачивались, не смогли.

      • 2
        bigpotap bigpotap
        23.01.1822:13:54

        атомные реакторы Союз строил, реактивные двигатели, самолеты, а сделать так что бы в поезде метро уши в трубочку от шума не сворачивались, не смогли.

        Думаю, причина в том, что просто не ставили такой задачи. Уверен, если бы постановили сделать электрички менее шумными, то это и сделали бы.

        Отредактировано: bigpotap~16:20 24.01.18
        • 2
          rvk rvk
          23.01.1822:35:21

          просто не ставили такой задачи

          вот именно. Как и не ставили задачи автоматизации стрелок.

          • 0
            Нет аватара Grave
            24.01.1803:58:00

            В смысле? в основе своей все стрелки автоматические как на ж/д так и на трамвайных путях. На ж/д стрелки с ручным механизмом перевода только на совсем уж «непроходных» станциях где в сутки 2 поезда ходит.

            • 0
              rvk rvk
              24.01.1813:10:25

              Ни разу не видел автоматических стрелок на трамвайных путях.

              • 0
                Нет аватара Grave
                24.01.1813:18:03

                А жаль меня такая стрелка находящаяся на пешеходном переходе один раз водой с головы до ног окатила после дождя, а так ознакомьтесь на просторах интернета даже принцип ее действия описан.

                • 0
                  rvk rvk
                  24.01.1813:38:59

                  Это прекрасно что где-то такие уже существуют, но в Ростове по старинке ломиком переводят стрелки, да и в Москве такое было когда там жил.

                  • 0
                    Нет аватара Grave
                    24.01.1813:53:56

                    В Москве ручной перевод редкость, про другие города сказать не могу мб интенсивность движения маленькая и устройство автострелки просто нецелесообразно.

              • 1
                Нет аватара АндрейЕКБ
                24.01.1814:14:34

                Странно. В Екатеринбурге лет 30 уже, если не больше.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,