стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
82

В Архангельске начались испытания речных трамваев ледового класса( ВИДЕО)

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

©Видео с youtube.com

В Архангельске 23 января прошли первые испытания двух судов легкого ледового класса, способных ходить по реке при толщине льда 30 см. Плавсредства, размерами 27/5,5 метра, рассчитанные на 170 пассажиров, построены на Зеленодольском судостроительном заводе имени Горького

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: https://stapel1.com
  • 1
    Нет аватара alex_uns
    24.01.1803:31:39

       

  • 7
    SergeySeverny SergeySeverny
    24.01.1804:29:24

    «речной трамвай ледового класса» — новая классификация судов    , нужно утвердить в Lloyd’s of London, там обалдеют …

    • 1
      shigorin shigorin
      24.01.1810:09:40

      Ага, причём я сперва спросонья пропустил глазами слово «речной» в RSS-ке 8)

  • 4
    Нет аватара С. Сержик
    24.01.1807:48:21

    Ох молодцы! Достойно      

    • 4
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      24.01.1810:01:52

      Угу. Только они стоят в Архангелске с 2014 года. Вот их туда ведут с Зеленодольска

      •  © ff1.mosfont.ru

      "Они даже были поставлены на испытания в Архангельск, но тогда сделка не состоялась", — говорит собеседник «Ъ» в судостроительной отрасли. По одной из версий, сделке могла помешать смена главы города: в конце 2015 года Виктор Павленко ушел с поста мэра в Совет Федерации, а его место занял Игорь Годзиш, построивший свою карьеру на оборонном северодвинском заводе «Севмаш».

      К идее купить паромы ледового класса новая администрация города вернулась в начале прошлого года. Как рассказывал «Ъ» (см. «Ъ» от 29.03.2017), контрактное агентство Архангельской области весной объявило тендер на поставку двух судов стоимостью 480 млн рублей. Муниципалитет готов был выплатить деньги в рассрочку в течение нескольких лет. Тогда в числе претендентов на поставку, кроме Зеленодольского завода, собеседники «Ъ» называли верфи Петербурга и средней полосы России. Впрочем, тендер был отменен. Местные власти посчитали единственную поступившую заявку (название компании-участника скрыто в конкурсной документации) не соответствующей условиями закупки.

      Как рассказал директор архангельского департамента транспорта, строительства и городской инфраструктуры Петр Чечулин, повторный аукцион в мае был отмене из-за изменений в федеральный закон N 44. «Внесенные изменения обязывают осуществлять оплату закупаемого товара, работ, услуг единовременно, без рассрочек, — объяснил он.— На основании этих изменений в июле принято решение о приобретении судов в лизинг. С июля по сентябрь прорабатывалась новая конкурсная документация». Господин Чечулин добавил, что суда будут приниматься в муниципальную собственность только после прохождения испытаний. Что и происходит в эти дни.

       https://stapel1.com/2018/...d1%83%d0%b4%d0%b0-%d0%bb/ 

      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        24.01.1810:05:44

        Только они стоят в Архангелске с 2014 года.
        Всё новое — хорошо забытое старое.    

        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          24.01.1810:09:42

          Это кто забыл? Я не забывал. Периодически искал изменения в их судьбе. Должны же были их в конце концов куда-то деть? Не век же им на привези у речвокзала стоять    

          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            24.01.1810:31:04

            Это кто забыл?
            Власть, СМИ, не следящие за судостроением обыватели.

            Если теплоходы начнут работать осенью этого года, то получится 4 года простоя.

            • 0
              Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
              24.01.1811:25:37

              главное, что начнут. Долгих лет и безаварийной работы!

              • 3
                A_SEVER A_SEVER
                24.01.1811:45:54

                главное, что начнут.

                В 1981 году Московский судостроительный завод построил 41 теплоход — 16 теплоходов проекта Р-51 «Москва» и 25 теплоходов проекта Р-83 «Заря».

                А тут построили 2 теплохода, и те пока не работают, хотя ещё в 2014 году они могли бы заменить «Коммунар» и «Балхаш» постройки 40-х годов.

                Отредактировано: A_SEVER~12:35 24.01.18
            • 0
              Нет аватара koynas92
              02.02.1816:57:59

              Не начнут. Они не прошли испытания, речпорт отказался принимать их в эксплуатацию. В ледяной крошке данные теплоходы оказались не способны самостоятельно причалить, так же очень затруднительны манёвры задним ходом из-за транцевой кормы.

              • 0
                Нет аватара Петька Лямочкин
                02.02.1818:28:31

                Скажите, пожалуйста, есть ли какое то официальное подтверждение информации, что Речпорт не принял трамваи?

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  03.02.1814:09:32

                  есть ли какое то официальное подтверждение информации, что Речпорт не принял трамваи?
                  Или наоборот — есть ли официальное подтверждение, что суда приняты?

                • 0
                  Нет аватара koynas92
                  08.02.1819:12:02

                  Официального подтверждения нет. Данную инфу слышал от работников речпорта (Экотэка). Слышал даже, что все капитаны ни в какую не хотели ходить на этом гоVне в случае приёмки, но к счастью для них — обошлось.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,