202

Sukhoi SuperJet 100 заменил Avro BAe 146 и Bombardier Q400 на рейсах Брюссельских Авиалиний

  •  © superjet.wdfiles.com

А на некоторых направлениях заместил и Embraer ERJ-145.

В настоящий момент:

Рейсы на Стокгольм, Биллунн, Базель и Нант выполняются только Суперджетом.

В Страсбург, Болонью и Краков летают SSJ и Airbus A319.

В Ганновер летают SSJ и Embraer ERJ-145.

История замещения других типов на SSJ в течение 2017 года:

Ганновер. В январе 2017 полеты выполняла Flybe на Bombardier Q400 и BMI на Embraer ERJ-145, вплоть до начала ноября 2017, затем CityJet на SSJ и BMI на Embraer ERJ-145. Таким образом, реактивный SSJ заменил турбовинтовой Q400!

Нант. С января до март 2017 полеты выполнял BMI на Embraer ERJ-145, с марта до конца октября — Flybe на Bombardier Q400, а с конца октября — CityJet на SSJ. SSJ заменил ERJ-145 и Q400.

Биллунн. До конца октября 2017 — Flybe на Bombardier Q400, затем CityJet на SSJ.

Базель. До конца октября 2017 — Flybe на Bombardier Q400, Avro BAe-146 и Airbus А319 Брюссельских авиалиний, потом только CityJet на SSJ. SSJ заменил Avro BAe-146 и Bombardier Q400.

Болонья. До конца марта — Avro BAe-146 Брюссельских авиалиний, с конца марта до конца октября Avro BAe-146 и Airbus A319 Брюссельских авиалиний и CityJet на SSJ, затем SSJ СityJet и A319 Брюссельских авиалиний. SSJ заместил Avro BAe-146.

Стокгольм. C конца июня SSJ CityJet заменил Avro BAe-146 Брюссельских авиалиний.

Бирмингем. До начала мая Avro BAe-146 Брюссельских авиалиний и Bombardier Q400 Flybe, с начала мая до конца июля SSJ CityJet и Bombardier Q400 Flybe, с конца июня до конца августа только SSJ, с конца августа до конца декабря Bombardier Q400 Flybe и Airbus А319 Брюссельских авиалиний, затем SSJ CityJet и А319 Брюссельских авиалиний. Англичанам чем-то не угодил SSJ, он летал весь июль и август, а затем с сентября по декабрь летала связка Bombardier Q400 и Airbus А319. :(

Таким образом, SSJ CityJet полностью вытеснил Avro BAe-146 и, за исключением Бирмингема, Bombardier Q400, а так же вытесняет Embraer ERJ-145 на линиях Brussels Airlines. Авиакомпании BMI и FlyBe теряют рейсы Брюссельских авиалиний, а CityJet расширяет бизнес благодаря SSJ.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 23
    Нет аватара siberia2012
    29.01.1811:49:11

    Это конечно хорошо, но меня больше напрягает вот это:

    ​"S7 Airlines купили Embraer 170-LR. Средний возраст воздушных судов — 11-12 лет. В течение 4 лет будет поставлено 17 самолетов этого тип". Не могли что-ли договориться и взять по льготным ставкам SSJ100, вместо этого набрали старья.

    • 14
      Нет аватара vlTepes
      29.01.1811:53:20

      Не могли что-ли договориться и взять по льготным ставкам SSJ100, вместо этого набрали старья.

      во-первых, ERJ-170 меньше SSJ

      во-вторых, взяли действительно старье, т. е. не на долго.

      Лет через 5 появится на рынке первое «старье» SSJ — вот тогда и поменяют ERJ на SSJ — как раз и пассажиропоток подрастет и ERJ-170 уже маловат будет для S7.

      • 5
        Нет аватара siberia2012
        29.01.1812:10:10

        Просто летаю теми маршрутами на которые S7 взял E170. Так хотелось летать на SSJ… Разумом я коненчо понимаю, что с точки зрения бизнеса S7 сделал правильно. Взял дешёвые Б/У, меньшей размерности. Тут наверно только решения на уровне правительства помогли бы, типа запрета покупки б/у судов старше к примеру 10 лет, ну или доп.налоги. Но для этого конечно необходимо, чтобы была номенклатура своих самолётов покрывающих все ниши.

        А в размерности до 75 я так понимаю ничего не предвидется? Кроме ИЛ-112 конечно, но это другая ниша.

        Отредактировано: siberia2012~12:11 29.01.18
        • 6
          Нет аватара vlTepes
          29.01.1812:18:28

          А в размерности до 75 я так понимаю ничего не предвидется? Кроме ИЛ-112 конечно, но это другая ниша.

          Ил-114. Ил-112 в пассажирском (или скорее грузо-пассажирском) варианте интересен только всяким при-за-полярным АК, где Ил-114 не сможет эксплуатироваться, а Ил-112 — сможет.

          SSJ-75 могли бы очень быстро «запилить» если бы был заказчик, на его же базе можно было бы сделать еще более дальнобойный SBJ. Но без заказа такое делать…

          Разве что — можно переделать пару «лайтов» стоящих без дела в Жуковском и сертифицировать по-потихоньку. Но все равно нужны деньги. А их не дают жлобы из минэкономразвития. Другое дело, что прикидки показывают, что SSJ75 будет не очень хорош — хуже ERJ-175. По-этому и нет особого энтузиазма в его создании. ИМХО.

          • 4
            zg2012.livejournal.com zg2012
            29.01.1817:06:10

            «Производитель российских самолетов „Суперджет-100“, компания „Гражданские самолеты Сухого“ (ГСС) прорабатывает проект создания укороченной версии лайнера на 75-78 кресел. У этих самолетов есть потенциальный заказчик, которому проект должен быть представлен до конца февраля. Об этом заявил на авиасалоне в Дубае глава ГСС Александр Рубцов.» из интервью Рубцова Российской газете 14 ноября 2017 года. Лично я думаю, что этим потенциальным заказчиком и является группа S7. Так что через 3-4 года, если предложенный проект устроит Филева S7 будет менять Эмбраеры на Суперджеты

            • 3
              Нет аватара vlTepes
              29.01.1817:52:34

              Лично я думаю, что этим потенциальным заказчиком и является группа S7. Так что через 3-4 года, если предложенный проект устроит Филева S7 будет менять Эмбраеры на Суперджеты

              Если вспоминать историю, то у SSJ75 уже был в свое время заказчик — UTair (конкурс UTair был выигран парой SSJ100/SSJ75).

              Но планы не осуществились, в итоге у UTair нет даже и SSJ100.

              Как вариант альтернативного нового заказчика на SSJ75, думаю им может быть и другая АК — Уральские авиалинии.

              УА работает по модели очень сходной с S7 — у них так же как у S7 есть второй хаб кроме Москвы (у S7 — Новосибирск, у УА — Екатеринбург). Отличие в том, что S7 начала кроме городов-миллионников окучивать более мелкие из своих хабов на ERJ.

              Уральцы могли бы повторить этот же фокус из Екатеринбурга.

              Иначе они отстанут в развитии от S7 — S7 будет в свои хабы привозить больше пассажиров.

              Почему не UTair? Потому что у UTair уже есть ATRы.

              У S7 ничего мельче эйрбаса не было, как и нет сейчас у Уральских авиалиний.

              Отредактировано: vlTepes~18:00 29.01.18
              • 0
                zg2012.livejournal.com zg2012
                29.01.1819:19:05

                Так и S7 тоже заказывала SSJ — 50 бортов. Причем Филев недавно вспоминал, что они просили 75-местный, а ГСС в итоге выкатил 100 местную машину. Двумя руками «за» если эти машины будут востребованы Уральскими авиалиниями и UTAir. Чем больше заинтересованных клиентов, тем лучше. Но, как мне кажется, Филев в состоянии сделать (и внести значимый аванс) долгосрочный заказ на новый вариант SSJ, а относительно Уральских Авиалиний и UTAir такой уверенности нет. Хотя, может быть, я ошибаюсь.

        • 1
          Данила Романов Данила Романов
          29.01.1816:21:28

          Спрос смещается в сторону большей вместимости. 75 мест неперспективны.

          • -6
            Нет аватара treins
            29.01.1818:55:32

            Статистика продаж говорит о другом

            • 5
              Данила Романов Данила Романов
              29.01.1820:15:58

              И где тут хоть какие-то продажи CRJ700 и E-170?

              •  © Фото из открытых источников

              • 0
                Нет аватара treins
                29.01.1821:18:17

                Е175 от 78 мест. Вместо того, что бы взять за базу для Суперджета Е175, взяли Е190

                Всего за 2017 год было поставлено 101 E-Jet, из них:

                E175 — 79 шт;

                E190 — 12 шт;

                E195 — 10 шт.

                 https://daflwcl3bnxyt.clo...eries-Announcement-US.pdf 

                Отредактировано: treins~21:43 29.01.18
                • 4
                  zg2012.livejournal.com zg2012
                  29.01.1823:10:25

                  Главный потребитель 75-местных машин — американские авиакомпании, их доля в закупках 80-90%%. Рынок большой, но для нас закрытый (особенно сейчас). Пока Боинг делал вид, что участвует в проекте, то сохранялись минимальные надежды попасть на этот рынок и в качестве основного варианта был выбран RRJ-75. Но когда эти иллюзии развеялись, то базовым стал 100-местный вариант.

                  Но, вроде бы есть интерес к 70-80 местным машинам со стороны российских компаний, презентация проекта потенциальному Заказчику должна состояться в феврале — скоро узнаем резудьтат.

                  Но расщирение размерного ряда должно пойти на пользу SSJ

              • Комментарий удален
              • Комментарий удален
              • Комментарий удален
              • 0
                Владимир Попов Владимир Попов
                30.01.1811:57:21

                • [ссылки отключены]
                •  © [ссылки отключены]

                Отредактировано: Владимир Попов~12:08 30.01.18
              • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара qwerty_asd
      30.01.1808:24:15

      S7 начала пилотный проект (как минимум для себя) развития местных авиалиний. Поэтому и взяли самые дешёвые самолёты из тех, что есть на рынке. Если дело окажется перспективным, то может и перейдут (что очень дорого) на более современный самолёт; только скорее на Ил, а не на SSJ.

      • 1
        Нет аватара vlTepes
        30.01.1809:50:29

        только скорее на Ил,

        Это врядли. Ил-114 будут брать компании, которые сейчас эксплуатируют Ан-24/26, возможно очень старые ATR и Dash. Там где может летать реактивный самолет турбопропу дедать нечего. Тот же пример когда SSJ вытеснил Q400. А ведь Q400 намного экономичнее Ил-114.

        • 1
          Нет аватара qwerty_asd
          30.01.1811:29:11

          Ил побольше Ан-24 и относится к классу Q400.

          Старый Ил был менее экономичный, чем Q400; а вот новый Ил-114-300, скорее всего, будет лучше Q400 (например, его дальность увеличена в 2 раза).

          Ну и не забываем, что Q400 с большой вероятностью уходит к китайцам.

  • 1
    Нет аватара drilling rig krilovka
    29.01.1814:16:11

    Embraer ERJ-145, кстати, совсем неплохой самолет. Скорость, вполне себе хорошая. Разве что посадочных мест — 50. Но все равно, судя по всему, компания из Брюсселя посчитала эксплуатацию суржиков более экономичной.

    • 11
      Нет аватара vlTepes
      29.01.1814:19:31

      Но все равно, судя по всему, компания из Брюсселя посчитала эксплуатацию суржиков более экономичной.

      Скорее там дело просто в загрузке рейса — все желающие в маленький ембрайер не помещаются, пассажиров хватает чтобы имело смысл ставить SSJ.

      А вот то, что ставят SSJ, а не старые Авро или те же Q400 — это хороший знак.

      • 2
        Нет аватара Tula
        30.01.1800:16:07

        Уж если такие рафинированные жлобы, как бельгийцы, купили SSJ, значит, он и вправду выгоднее. Эти за копейку удавятся, хуже французов.

    • Комментарий удален
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 11
      Нет аватара alex1664
      29.01.1814:38:11

      У вас только первое предложение правильное, остальное шлак   

      Почитайте на Авиафоруме.

      Отредактировано: alex1664~14:38 29.01.18
    • 13
      Нет аватара Smotritel
      29.01.1814:57:10

      В Интеджете суточный налет SSJ100 конечно не очень высокий, но всё же он не 3 часа, а порядка 6,5 часов.

    • 14
      Денис Урбан
      29.01.1815:26:50

      Во-первых, у любителей бурито один из лучших показателей налета на суперджете. Сейчас Интерджету и не нужен большой налет, у них забрали несколько слотов в аэропорту, из-за чего пришлось отменить некоторые направления.

      Во-вторых, поставка авиационных запчастей это очень сложное дело, сертификации и таможенные оформления на каждую деталь. Да у нас сервис запчастей развивается, но все запчасти для одной отдельно взятой авиакомпании невозможно. Но работа идет.

      В-третьих, интерджет сам ни о каких проблемах не заявлял и в целом довольны. И еще и проявляли интерес к МС-21.

    • 16
      111222111 111222111
      29.01.1817:07:13

      Это украинская пропаганда. Наяву мексиканцы разбили суперджет об телетрап, и потребовали от русских сделать ремонт за свой счёт. Потом у них была ещё куча странных происшествий и местный минтранспорта отнял у них право летать в важные аэропорты Мексики. Так что у них не только налёт русских самолётов, а вообще любой подсчёт авиа-милей низкий.

      Конечно небратья вывернули новость наизнанку как могли.

    • -2
      Нет аватара mrrhyde
      29.01.1821:54:21

      Читал, что Мексика закупила SSJ100 и у них проблемы с запчастями — поставки задерживаются, гарантийного обслуживания нет вообще и т. д.

      В мире существует практика на такие случаи — закупать самолетов немного больше, чем нужно. Лишние потом постепенно разбирают на запчасти. Интерджет именно так и поступил.

    • 2
      Нет аватара commodore
      29.01.1822:16:26

      Посмотрите видео, с какой интенсивностью мексиканцы используют Сухого

      ©Видео с youtube.com

    • 10
      plus.google.comu0115788993045954520651 plus.google.comu0115788993045954520651
      29.01.1822:22:30

      Поменьше читайте на ночь пендосскую продажную прессу типа Bloomberg, этим фейкньюз доверять себя не уважать. В Interjet уже официально опровергли этот бред о том, что якобы они пустили ssj100 на запчасти.

      • -5
        Олег Милованович
        30.01.1803:57:37

        ОАК тоже комментировала Блумберг, согласилась, что такое возможно. При такой интенсивности эксплуатации в сложном регионе ресурс мог быть выработан и самолет, самые ранние приобретения, себя оправдал. По причинам требований американской стороны дальнейшая эксплуатация ограничена, разумно самолет пустить на запчасти. Но это все в теории, раз вы говорите об опровержении самой Интерджет.

  • 13
    Павел Кузнецов Павел Кузнецов
    29.01.1819:04:16

    Да, летел «Брюссельскими авиалиниями», увидел в ихнем проспекте суперджеты, был приятно удивлён.

  • 0
    Denis Grabov
    30.01.1819:28:51

    Народ, объясните, кто в курсе. Почему забыта концепция Do 335? Если с поршневыми моторами разгонялся до 770, то с турбовинтовыми у него такая скорость была крейсерской. А это как турбореактивных, при экономичности турбовинтовых!

    И еще, не пойму, почему про конвертопланы подумывают, а в Америке вовсю летают в армии, а Do 31 забыт. В нем же меньше подвижных деталей, значит надежнее. Имей До 31 расположение пропеллеров, как у До 335-ему бы не было цены.

    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu
      30.01.1820:27:47

      Скорость — это ж не единственная характеристика. О принципиальных (неустраняемых) недостатках тандемного расположения двигателей Do-335 — ну или схемы тяни-толкай — можно почитать, в частности, здесь.

      Однако тяни-толкаи не забыты — они разрабатываются и строятся и сегодня, пример.

  • 1
    Игорь Землянкин
    31.01.1813:26:44

    Неожиданная и приятная информация… СССР же не поставлял гражданские самолёты буржуям (соцлагерь не в счёт)? Наяндексить такую информацию, по крайней мере, не удалось…

    • 0
      Эдуард Тарико Эдуард Тарико
      01.02.1818:51:55

      Ещё когда SSJ только получил все разрешения европейские я видел рассказы тех, кто исследовал эту тему как следует. Так вот: у эсэсэсэрии практически никто ничего не покупал и главное тут то, что у всех было своё лучше, а покупали у них страны-сателлиты -- всякие Кубы с Анголлами (и то за счёт невозвратных кредитов… в общем с экономикой тоже не всё было слава Б-гу).

      Так вот: тогда выяснилось, что единственный самолёт, получивший всякие разрешения на продажу в Европу был транспортный, а пассажирских не было ни одного.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,