Лого Сделано у нас
71

«Почта России» ввела в эксплуатацию логистический центр в Казани

  •  © tatarstan.ru

На территории международного аэропорта «Казань» запущен в промышленную эксплуатацию логистический центр (ЛПЦ) Почты России. ЛПЦ был построен в 2016 году, в 2017 запущена обработка внутрироссийской почты. В начале 2018 ФТС и казанский логистический центр «Почты России» организовали место международного почтового обмена, в задачи которого входит обработка международной почты. Современное оборудование позволяет обрабатывать более 1 млн почтовых отправлений в сутки, в том числе более 150 тыс. посылок и международных мелких пакетов.

Инвестиции Почты России в проект ЛПЦ составили порядка 4 млрд рублей. Помимо Татарстана, в зону обслуживания сортировочного центра вошли Марий Эл, Чувашия, Удмуртия, Самарская и Ульяновская области — всего 3,5 тыс. почтовых отделений.

ЛПЦ Казани обеспечивает, в том числе, дополнительную загрузку аэропорта. В зону его обслуживания входят почти 12 млн жителей. Сегодня здесь работает более 700 человек. В перспективе планируется довести количество сотрудников до 1,5 тысяч.

  • Церемония открытия Казанского логистического почтового центра. Фото Марсель Бадыкшин
  • Церемония открытия Казанского логистического почтового центра. Фото Марсель Бадыкшин
  •  © tatarstan.ru

«Центр способен обслуживать значительное количество международных грузов, которые проходят здесь таможенную очистку, сортируются в направлении шести субъектов РФ. Это означает более скоростной, более прямой маршрут для прохождения посылок до конечного потребителя, — сказали на открытии. — Сегодня мы выстраиваем единую логистическую сеть. Объём международных посылок за последние 5 лет в России увеличился почти в 15 раз. Это невероятный рост. Но в ближайшие годы он вырастет ещё как минимум в 2-3 раза».

  • Церемония открытия Казанского логистического почтового центра. Фото Марсель Бадыкшин
  • Церемония открытия Казанского логистического почтового центра. Фото Марсель Бадыкшин
  •  © tatarstan.ru

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 7
    Дмитри Курочкин Дмитри Курочкин
    30.01.1813:05:17

    в почтовых отделениях творится ад, очереди, персонал за копейки работать не хочет.

  • 3
    Нет аватара foxkeys
    30.01.1813:58:07

    Лучше бы они почтальонов ввели в нашем поселке.

    И работали не два дня в неделю по 5 часов (и все в рабочее время), как сейчас.

    Кроме шуток.

    Вторник и четверг. С 9 до 14 работает отделение. Почтальона нет вообще. Т. е. никаких уведомлений о приходе корреспонденции или посылок по домам не разносят в принципе.

    Как хочешь — так и получай заказные письма, от налоговой, квитанции и т. п. (ты еще сначала догадайся, что тебе пришло что-то, ага)

    P. S. Не люблю (и обычно не пишу) негативные комментарии в стиле «всё пропало». Но тут реально накипело. И непонятно даже, кому жаловаться…

    Отредактировано: foxkeys~13:58 30.01.18
    • 2
      Нет аватара alex_uns
      30.01.1815:56:02

      (ты еще сначала догадайся, что тебе пришло что-то, ага)

      узнавай по номеру почтового отправления

      • 2
        Нет аватара foxkeys
        30.01.1818:28:59

        А откуда узнать номер отправления, когда вам налоговая что-то послала?

        И вообще, как вы узнаете сам факт, что вам кто-то что-то послал?

        Да, когда я жду радиодетали с али, например, я слежу за посылкой. Но есть куча случаев когда отправитель что-то шлет «без предупреждения» (странно, да?)

        Ходить на почту «а вдруг что-то пришло»? В рабочее время?

        А там еще и очередь постоянно, почему-то (странно, да, поселок тыщь на пять народу, почта работает аж по десять часов в неделю, и почему-то там постоянно очередь!)

        • 3
          Герман Мальцев Герман Мальцев
          30.01.1821:51:28

          В налоговой то как раз можно взять пароль от кабинета налогоплатильщика, а вот в других организациях не возьмешь

          • 5
            Нет аватара Mirotvorets
            30.01.1822:57:39

            О штафах ГАИ тоже можно узнать. А про коммерческие посылки может уведомить отправитель по электронной почте. Можно почтовый ящик завести и раз в неделю заходить на почту.

    • 0
      Stanislav Melnikov Stanislav Melnikov
      31.01.1815:40:21

      P. S. Не люблю (и обычно не пишу) негативные комментарии в стиле «всё пропало». Но тут реально накипело. И непонятно даже, кому жаловаться…

      Ну наверное на центральном сайте почты и надо жаловаться, например, здесь

       https://www.pochta.ru/web...opular-questions/feedback 

  • 6
    Нет аватара Инженер2015
    30.01.1822:34:08

    интересно откуда растут ноги от травли организованной против почты?

    вот у меня с почтой россии проблем никогда не было.

    наверное найдуться многие у кого тоже все в порядке.

    .

    однако единицы, с которыми были проблемы,

    воняют так сильно на всю страну,

    что порой начинаешь сомневаться в своем опыте

    • 2
      Нет аватара Mirotvorets
      30.01.1822:59:09

      Это «дочери офицеров» ситуации высосанные из пальца придумывают.

      • 8
        Human RS Human RS
        30.01.1823:20:33

        Да нет, у Почты России реально много косяков, хотя с каждым годом они работают лучше.

    • 2
      Нет аватара stolp
      31.01.1810:30:19

      Почта России одно из немногих мест, где ещё приходится стоять в очереди. И конечно позитива это не добавляет. Кажется в октябре у нас в регионе операторов переводили на новую программу. Какую именно не знаю, со слов операторов. И почти 2 месяца на отправке были ад и израиль. Операторы, как все адекватные люди, воспринимают новое со скрипом. Выдача шла спокойна, а отправить менее чем за час было невозможно. на прошлой неделе зашёл и отправил без всяких очередей. Но помнить эти 2 месяца пользователи будут долго

      • 0
        Нет аватара Инженер2015
        31.01.1810:48:52

        все новое воспринимается везде со скрипом, но прогресс есть как вы сами подтвердили.

        почему никто не спрашивает как работает почта в Германии или австрии? Из своего опыта скажу, что в Германии приходится тоже ждать порой 20 минут пока очередь дойдет и до тебя. но там нет номеров, стои и жди…

        в австрии вообще могут нахомить, посылки возвращяются отправителю по ошибке, особенно часто если заказ из китая

        однако никто не воняет как все плохо. только в РФ все стонут…

      • 0
        Леонид Сохор
        31.01.1814:08:35

        «И почти 2 месяца на отправке были ад и израиль.» А что, в Израиле тоже очереди в почтовых отделениях?

    • Комментарий удален
    • 1
      Нет аватара zlaya.matreshka
      01.02.1814:09:18

      Соглашусь, последнее время нет проблем с почтой! Может еще не везде навели порядок, но это больше к местным начальникам! А эти вопли «усе пропало шеф!!!» — достали!

  • 3
    Нет аватара Филин
    31.01.1803:58:34

    Ожидаю посылку из Питера. На сайте почты увидел, что она идёт через Казань, удивился. Раньше ходила через Москву. Потом только узнал про Центр…

  • 0
    Нет аватара YuriWhite
    31.01.1816:51:35

    Вах! Казан и Почта РФ — как много в этом слове    

    Послал мне недавно закомый из Сызрани в мой родной Челябинск.

    Привожу логистику    

    Сызрань Самара Казань Красноярск Домодедово(литак) Челябинск(литак) итого 15 дней.

    Хотя тут ехать сутки не спешно.

    Правда другая уже нормально

    Приморский Симферополь РостовНаДону Казань Екатеринбург Челябинск итого 10 дней.

    Раньше с Крыма шли через Москву.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,