стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
92

Началось возведение железнодорожных пролетов моста в Крым

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  • Сооружение морских пролетов Крымского моста под железную дорогу. 5 февраля 2018
  • Сооружение морских пролетов Крымского моста под железную дорогу. 5 февраля 2018
  •  © cdn4.img.ria.ru
Строители начали сооружать железнодорожные пролеты Крымского моста на участке между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала, сообщил инфоцентр «Крымский мост».Параллельно над морем протягиваются две ветки железнодорожных пролетов. Одна — для движения поездов в сторону Крыма, вторая — для встречного направления, в сторону Тамани. Каждую ветку толкают от двух до четырех мощных домкратов с усилием от пятисот до тысячи тонн", — рассказал заместитель гендиректора по производству на строительном участке Крымского моста Дмитрия Петухова.Конструкции собирают из заводских блоков на острове Тузла и поочередно надвигаются по скользящим устройствам на готовые опоры домкратами. Скорость движения — около 45 миллиметров в минуту. Аналогичным способом на морских участках формировалось автодорожное полотно. Всего на участке предстоит собрать и смонтировать тридцать пролетов.

Железнодорожные пролеты

Железнодорожный пролет весит 580 тонн и включает более сорока основных элементов, соединенных сваркой и высокопрочными болтами. Пролеты устанавливаются на морских опорах, расстояние между которыми не превышает 65 метров. В целом над Керченским проливом между 64 опорами надвинут более шести километров железнодорожных металлоконструкций. Их общая масса составит более шестидесяти тысяч тонн. Работы будут идти в течение 2018 года.

Железная дорога строится одновременно с автодорогой. К концу января подготовили более 180 из 307 железнодорожных опор, собрано более 39 тысяч из 160 тысяч тонн пролетных строений. Параллельно идет строительство железнодорожной инфраструктуры по обоим берегам пролива — дороги со стороны Краснодарского края и Крыма протяженностью 40 и 17,5 километра.

В августе строители выполнили самую сложную операцию — водрузили на фарватерные опоры моста в Крым обе арки моста — железнодорожную и автодорожную.

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 2
    SergeySeverny SergeySeverny
    05.02.1812:05:10

    те же домкраты теперь будут двигать ж.д. пролёты

  • 3
    Нет аватара guest
    05.02.1815:33:03

    За сутки при непрерывности процесса надвижки одолеют пролет в 65 м. Таких пролетов 30 штук (от 55 до 65 метров) над водой. Получается, что месяц минимум уйдет на установку мостовых пролетов надводной части.

    • 2
      Нет аватара AlexJ
      05.02.1816:31:34

      Это при условии того, что все опоры готовы, а это пока еще не так

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,