стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
43

Завод «Залив» подписал договор на поставку железнодорожных пролетов Керченского моста

  •  © the-1.ru

Керченский судостроительный завод «Залив» изготовит до середины июня мостовые металлоконструкции для железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив, сообщило предприятие на своем сайте.

До конца февраля заказчику будут отгружены четыре пролетных строения длиной 33,6 метра каждое. Всего в первой партии планируется изготовить 1,19 тысяч тонн мостовых конструкций, общим метражом 64 метра. Сдать этот объем работ заводчане должны до конца апреля. Исполнение второй партии — массой 345 тонн — должно быть завершено до середины июня. Общий вес конструкций составит 1,5 тысячи тонн.

В спецификации к договору определено, что завод изготовит мостовые конструкции и их обеспечение — леерное, световое, перильное ограждения, служебные проходы, крепления коммуникаций, а также полное обеспечение дренажной системы.

В настоящее время 80% от общего объема металла прошли стадию порезки, в ближайшее время корпусообрабатывающее производство предприятия завершит порезку оставшегося объема. Полностью изготовлены и окрашены два пролетных строения из запланированных четырех первой партии.

В цехе N22 ведется работа по изготовлению навесного оборудования и сверловке накладок. В сборочно-сварочном цеху идет сборка, сварка и установка продольного набора. Одновременно выполняется сборка части металлоконструкций. Работы по сверловке мостовых конструкций выполняют специалисты механомонтажного цеха. Производство организовано в двухсменном режиме.

В 2016 году предприятие изготовило 500 тонн металлоконструкций для автодорожной части моста.

ООО «Судостроительный завод «Залив» согласно данным Федеральной налоговой службы образовано в 2014 году. Учредителями являются Сергей Колотыгин, Андрей Жердев и Николай Пересадько. Предприятие «Залив» образовано на базе существующего с 1938 года Камыш-Бурунского судоремонтного и судостроительного завода. Производственные мощности завода включают сухой док и корпусные цеха, позволяющие обеспечить строительство крупнотоннажных судов длиной до 340 метров различного класса и назначения.

Возведение моста через Керченский пролив предусмотрено Федеральной целевой программой «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года». Проектом предусмотрено строительство двух параллельных мостов под автомобильное и железнодорожное движение. Движение по Керченскому мосту откроется 18 декабря 2018 года. Согласно проекту, общая протяжённость сооружения составит 19 км. Автомобильная часть перехода будет иметь четыре полосы движения, а ширина судоходной арки составит 227 м. Планируется также построить два железнодорожных пути. Пассажирские поезда смогут ходить со скоростью 120 км/ч, а грузовые — 80 км/ч. Трасса возьмёт начало на Таманском полуострове, пройдёт по пятикилометровой дамбе (Тузлинская коса) и выйдет на остров Тузла. Затем мост пересечёт Керченский пролив и, огибая с севера мыс Ак-Бурун, выйдет на крымский берег. Госконтракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив был подписан 17 февраля 2015 года между Федеральным казенным учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Федерального дорожного агентства РФ и ООО «Стройгазмонтаж».

Заказчиком строительства железнодорожных подходов к Крымскому мосту в Крыму является Федеральное агентство железнодорожного транспорта. Протяженность новых железнодорожных линий составит 17,5 км, развернутая длина укладываемых путей — 47 км. Согласно федеральной целевой программе «Социально-экономическое развитие Республики Крым и Севастополя до 2020 года» в 2018 году на строительства железнодорожных подходов к Крымскому мосту в Крыму будет выделено 9,5 млрд рублей.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Иван Кротов Иван Кротов
    08.02.1823:15:53

    Верфи должны делать корабли, а не мосты… Наверно это им додряд подкинули чтобы перебиться. У них хороший док. надо делать суда и боевые корабли. А металоконструкции куча других регионов сможет делать.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      08.02.1823:21:20

      У них хороший док
      В сухом доке «Залива» строятся кабельные суда для ВМФ.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,