стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
48
termometrix 12 февраля 2018, 13:32 8

ГИБДД: В 2017 году число погибших в ДТП снизилось на 6,5 процента

@sdelanounas_ru
  •  © ic.pics.livejournal.com

В Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России проанализировали статистику по смертности на российских дорогах в результате дорожно-транспортных происшествий.

Оказалось, что ситуация характеризуется снижением смертности — число погибших сократилось на 6,5% по сравнению с 2016 годом и составило 18 979.

Еще на один итог или даже скорее тенденцию обратил внимание начальник ГУБДД МВД,это роль неравнодушных граждан, сообщающих в полицию о нетрезвых водителях. По их сообщениям в прошлом году было задержано более 40 тысяч водителей, управлявших транспортным средством в состоянии опьянения.

читать полностью

Источник: rg.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Нет аватара termometrix
    12.02.1816:31:37

    Интересное и думаю весьма полезно Ваше предложение.Именно,нужны самы крутые меры в области транспортной безопасности.

    Жизнь и здоровье людей-превыше всего!

    • 2
      Нет аватара FeniksHoly
      13.02.1802:08:43

      дорожная инфраструктура очень решает в безопасности движения. это основа основ. человек не машина и очень часто ошибаеться — единственный действенный способ максимально минимизировать количество дтп (особенно с тяжкими последствиями) это усовершенствовать дорожную инфраструктуру.

      А именно разделение встречных потоков движения, исключение пересечения дорожных потоков в одной плоскости либо организация их слияния (круговое движение), обеспечение островков безопасности и других защитных конструкций для пешеходов (как на тротуарах так и в местах перехода),организация средств принудительного снижения скорости (ритардеры и т. п. изменения рельефа и направления движения).

      инфраструктура это самое действенное, но и самое дорогое средство.

      Далее я бы на одном уровне поставил средства фиксации нарушений пдд и техническое состояние автомобилей. то есть драть нарушителей и улучшать так сказать поголовье автопарка .

      лучшим примером для подражания может быть швеция — где сведение смертности на дорогах к 0 это государственная программа. Не дтп, а именно смертности — естественно все что я упомянул выше там применяеться, кто был в развитых странах ЕС наверное обратил внимание на грамотную организацию дорожной инфраструктуры.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,