54

ГИБДД: В 2017 году число погибших в ДТП снизилось на 6,5 процента

  •  © ic.pics.livejournal.com

В Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России проанализировали статистику по смертности на российских дорогах в результате дорожно-транспортных происшествий.

Оказалось, что ситуация характеризуется снижением смертности — число погибших сократилось на 6,5% по сравнению с 2016 годом и составило 18 979.

Еще на один итог или даже скорее тенденцию обратил внимание начальник ГУБДД МВД,это роль неравнодушных граждан, сообщающих в полицию о нетрезвых водителях. По их сообщениям в прошлом году было задержано более 40 тысяч водителей, управлявших транспортным средством в состоянии опьянения.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 2
    Нет аватара gyrman
    13.02.1810:45:40

    Вы сами себе противоречите, говорите что развитие ОТ обречена на провал, при этом нужно максимально поднимать стоимость владения. Интересно, а люди то как передвигаться по стране должны по вашему, если ни от ни на машине? Сравниваете с Сингапуром, мегаполисом, расположенном на острове, вблизи экватора. Вот мне интересно с чего вы решили,что то что подходит Сингапуру подходит нам? Может имеет смысл ориентироваться на скажем Канаду, именно с ней у нас много общего?! Канада что-то не ограничивает авто, как и США впрочем тоже, а как бы наоборот.По поводу повышения стоимости владения, так оно и так есть! ацизы, налоги, страховки и т. д. все растет, платные дороги и парковки становятся всё больше. Только это приводит не к уменьшению числа автовладельцев, а к тому что люди пересаживаются скажем с 3-4х литрового авто на 1.6л потому что так экономичнее, так меньше налог, страховка и прочее,только вопрос влияет ли это на смертность? В нашей стране нужно прежде всего сместить нынешний акцент с экологии на пассивную безопасность, которой как раз все пренебрегают.

    Отредактировано: gyrman~11:16 13.02.18
    • 0
      Нет аватара FeniksHoly
      13.02.1822:39:36

      Ну зачем так все утрировать страна и тп, я говорю о городах и муниципалитетах и их работе. Задача муниципалитета именно регуляторная то есть устанавливать уровень качества услуг — задача перевозчиков соответсвовать этим требованиям и конкурироать между собой по цене — все дугого пути получить нормальный ОТ в городе не существует. Если ОТ будет заниматься муниципалитете в полный рост и им заведовать то выйдет воронеж — я думаю что мало кто из жителей РФ хочет жить в глобальном воронеже — где именно благодаря работе муниципальных властей по развитию ОТ он был полностью уничтожен. Думаю понятно что нормальное развитие в городе транспорт получит если будут поднимать требования к перевозчикам ,а они будут поднимать цены на услугу .

      Сравните цену на метро в москве и копенгагене - я бы даже сказал сколько КМ вы успеете проехать уплаченные бабки. И упоминание про зарплаты очень смешно — да в Копенгагене относитльно высокая среднняя зарплата — даже относительно Москвы она высока — и что это меняет — ценники на услуги и товары по большей части там так же в разы больше (ведь стоимость услуг складываеться из наценки ), машины там дороги потому как государсвенная политика это здоровая нация людей, а не машин. Бабки в инфраструктуру вкидываюьбся не малые — и не для ведер, а для велосипедистов — и это в городе который по климатическим условиям примерно Питер. Да город небольшой около 500к — но это не мешает сделать его удобным и безопасным в первую очередь именно для людей, относительно городов Швеции все так же применимо — хотя там велики не в таком почете .

      Далее про сравненеи РФ и канадчины — ну я же не сравниваю территории я сравниваю города и их планировку. Канада это село — с несколькими большими городами которые состоят в мегаполисе с пендолсскими городами — это то образование что в районе 3х озер. Система организации жизни населения в канаде как и в шататах то есть мелкая частная застройка — потому дорожная система построенна по принципу дерева — это основа, В таком плане расселения как в штатах и т. п. рулит дерево, При плотной застройке — то есть когда мы живем в городе, а не на выселках как в канаде и пендостане мы строим ОТ (потому как жизнь в городе подразумевает удобство ) который нам нужен чтобы проехать пару тройку кварталов и не более и вся инфрастуктура создаеться и строиться для удобства именно человека .

      У нас в градостроительстве восновном каша у всех — у нас пытаються скрестить село американской мечты с современным городом из юговосточной азии или европы. Да в регионах в дырах и сухосрансках — американский подход рулит и так там и должны жить — именно автомобильт там должен быть основным транспортом. В больших городах с плотной застройкой — надо всячески щемить и увеличивать стоимость владения личным транспортом, а развитие(я считаю что только развитие!) общественного конечно должен регулировать муниципалитет.

      НУ и насчет ведер. Сам переход со старого древнего говна на экономичные современные авто уже шаг к увеличению уровня безопасности. Потому как сравнивать мерседес 10ти летней давности в состоянии говно и ФФ3 новенький со всеми рабочими ништяками в плане безопасности, с более продвинутой в разы систмой АБС и ЕСП ну это глупо ). ПРи этом современные машины как правило более экономичные да и валят поярче на литр обьема ) — хотя старое говно и так не валит потому как старое )

      А пассивная безопаснотсь о которой вы говорите это именно улучшение качества дорожной инфраструктуры — я там выше все описал — это главное что существенно уменьшит смертность, хотя количество ДТП будет падать намного медленее .

      А да еще хочю добавить насчет ваших переживаний за обьемы 3-4 и более литров. Беда не в первых и даже вторых владельцах этих авто — проблема в том что когда-то эти машины дойдут до уровня говна и будут стоит доступно для быдла вечно мечтающего о бехе 7ке или мерсе (на востоке страны другой вариант этой тяги к говну — там облизывают яповские фекалии). В итоге мы видим стритсракеров которые валят народ попадают в ДТП и и слава богу сами выпиливаються по мере возможности. Это же все относиться ко все кто корчюет старинные машины, кто занимаеться гонками на дорогах и т. п. быдлу — само владение этим говном наджо сделать не просто дорогим, а незаконным. Именно так это обстоит в штатах и в той же германии. Автомобиль это средство повышенной опасности — а папуасы на ушатанное говно еще и ништяки лепят когда в этом ведре толком не АБС не свет не работают и ЕСП уже давно отвалилось .

      Посмотрите в сети — таких бакланов хватает кто кичиться говном и ратует за его приобретение — нахера этот скот нужен на дорогах.

      Отредактировано: FeniksHoly~23:42 13.02.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,