118

Renault наращивает экспорт автокомпонентов из России

Благодаря постоянной работе Renault Россия над локализацией производства, в настоящее время налажены поставки автокомпонентов и запчастей из России в другие страны, и их поток расширяется. На сегодняшний день из России поставляются 185 различных наименований (в 2016-м году экспортировалось более 160 наименований), в частности, детали штамповки, пластиковые детали, элементы тормозной системы и ходовой части, осветительные приборы. Среди основных рынков экспорта — страны Евразии (61%), Латинской Америки (25%), Европы (6%), а также Африка, Ближний Восток и Индия.

В 2017 году товарооборот экспорта российских комплектующих в рамках Группы Renault превысил 75 миллионов евро, что в 3,3 раза больше аналогичного показателя 2016 года.

В 2017 году Renault Россия поставила более 20 тысяч сваренных и окрашенных кузовов российского производства для автомобиля Renault Logan на завод Renault в Алжире (где автомобиль выпускается под названием Symbol). С 18 сентября 2017 года мощность производственной линии на площадке в Тольятти была увеличена вдвое — до 120 кузовов в день. Благодаря этому фактический объем экспорта кузовов в 2017 г. существенно превысил изначальный план в 14 тысяч штук.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 4
    Нет аватара nabludatel71
    14.02.1818:48:14

    товарооборот экспорта

    Поправьте, пожалуйста. В таком виде это… неправильное выражение. Товарооборот —

    это экспорт плюс импорт.

    • 0
      Nelton Nelton
      14.02.1820:38:02

      это все-таки официальный пресс-релиз, не уверен, что стоит его править

      • 7
        Нет аватара UHAHAN
        14.02.1821:09:46

        Очевидно, что писал этот пресс-релиз не совсем грамотный человек. Думаю правильно будет не размножать эти смешные ошибки и читателям СУН предоставить материал в исправленном виде.

        1. страны, и их поток - лишняя запятая (хз, мне так кажется, чисто интуитивно)

        2. Среди основных рынков экспорта — страны Евразии - очевидно, что имелись в виду страны СНГ.

        3. товарооборот экспорта - просто «экспорт"

        Это то, что удалось сходу увидеть мне.

  • 14
    Нет аватара UHAHAN
    14.02.1820:01:18

    Среди основных рынков экспорта — страны Евразии (61%), Латинской Америки (25%), Европы (6%), а также Африка, Ближний Восток и Индия.

    Про Евразию смешно получилось — Евразия, это материк, на котором находятся части света Европа и Азия, на которых находятся страны Европы и Азии — школа.

  • 0
    Нет аватара Zemos
    14.02.1820:41:28

    Это к слову около 1/5 всего российского экспорта комплектующих.

    • 1
      Нет аватара nabludatel71
      14.02.1823:21:23

      Поменьше. Экспорт по 8706-8708 (шасси, кузова и специфические автокомплектующие) в 2017 г. 630 млн долл. Renault этого — 1/7. А если они учитывают в своих 75 млн евро комплектующие, разбросанные по другим позициям (двигатели и их части, электрооборудование, сиденья, зеркала, фурнитура и т. д.), то доля выйдет ещё меньше.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 3
      Нет аватара UHAHAN
      15.02.1802:49:22

      К чему тут эта глупая истерика и бред, на который даже школьника не купить?

      • 3
        Нет аватара Русич
        15.02.1807:39:15

        К чему тут эта глупая истерика и бред

        Освежите в памяти «Собачье сердце» Булгакова, там есть ответы на Ваши вопросы    

    • 8
      Нет аватара Русич
      15.02.1807:36:05

      Грубо говоря, государству не важно, кто собственник производства работающего на его территории, потому что государство получает НАЛОГИ, а ПРИБЫЛЬ (чистая…после оплаты налогов с нее) это ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ. Поэтому Рено имеет полное право на эту прибыль расширить производство в России (если сочтет это необходимым и возможным), а миноритарий Иванов/Петров/Сидоров на свою прибыль может купить виллу на Лазурном берегу, тут ограничением может быть лишь морально-патриотический аспект, не более…

      Продажа автоваза рено это не ошибка, а преступление которую необходимо немедленно исправить.

      Тогда возьмете под личную ответственность развитие АвтоВАЗа? Только чтобы без этих фантастических прорывов от 99-ой к 15-ой … Заодно разберетесь с преступниками, позволившими построить Фиату завод в Тольятти… Они правда в возрасте все уже, но шансы есть…

      • 0
        Макс Южный
        20.02.1814:37:30

        Важно, кто собственник, поскольку «уважаемые партнёры» в последние годы вводят ограничения, и предел их далеко не настал. Поэтому чтобы у РФ была подлинная независимость, все ключевые отрасли, в том числе по производству машин и частей к ним, должны обладать технологиями независимо от зарубежных владельцев, которые в любое время могут всё свернуть, закрытить, стереть микропрограммы ЧПУ в станках, увезти оборудование.

        • 0
          Нет аватара Русич
          20.02.1817:46:39

          На словах звучит красиво — реализация невозможна. Такого при СССР даже близко не было, а тогда было на 14 республик больше + страны Варшавского договора. Со 146 миллионами населения, довольно большая часть которого к тому же работать тупо не хочет от слова совсем, нереально при современном уровне развития техники и технологий аккумулировать у себя все ключевые отрасли. Опять же, при социализме, при значительно большем суммарном населении и территории (что тоже принципиально, так как хлопок, например, для пороха у нас тупо выращивать негде, не считая скромных попыток под Волгоградом)был еще и принципиально другой строй — социалистический. А это практически полное государственное регулирование и ресурсов, и валют, и науки … как это все обеспечить в формате капитализма — не представляю. Это раз.

          Два.

          от зарубежных владельцев, которые в любое время могут всё свернуть, закрытить, стереть микропрограммы ЧПУ в станках, увезти оборудование.

          Там люди деньги считают и такие пируэты крайне неохотно выписывают. При этом не дать вывезти оборудование тоже можно, да в масштабах крупных заводов в отдельных случаях вывозить и нецелесообразно. А чем больше «импортных» владельцев интегрировано в нашу экономику, тем проще через них лоббировать свои интересы в их государствах (и куча тому примеров).

          Подытожу — с теорией Вашей я полностью согласен (одного запрета поставок SSJ в Иран достаточно… вернее не запрета, а отсутствия разрешения), но моё особое мнение, что в современных реалиях это невозможно К ОГРОМНОМУ СОЖАЛЕНИЮ. А попытки полной реализации могут привести к экранизации старинной мудрости «За двумя зайцами погонишься ни одного не поймаешь». Пример: пермяки сейчас начали пилить ПД-35 для российско-китайского широкофюзеляжника, а те же ПД для SSJ и вертолетов отставили, ни рук ни голов не хватает… и так везде… не знаю ни одной страны, которая была бы автономной в плане ключевых отраслей… да они все ключевые, куда ни плюнь…

          Отредактировано: Русич~17:51 20.02.18
    • 4
      Владислав Болдов
      15.02.1809:57:24

      А зарплаты с налогами куда уходят? Прибыль всегда уходит остаются только налоги, отчисления… А куда ты деваешь свою зарплату, ты отдаёшь её государству?

      • -9
        Вова-Н Вова-Н
        15.02.1810:20:07

        Однако буржуи свои предприятия нам не продают. Долю нашу в Аэрбасе отобрали, Опель купить не дали, в Иридиуме отобрали долю в 5% через банкротство.

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 2
            Нет аватара UHAHAN
            15.02.1815:39:25

            По версии вас, либерды, в России всё оплачивают бюджетники и пенсионеры…

          • 0
            Вова-Н Вова-Н
            15.02.1815:52:37

            Ты бы ватой то не разбрасывался. Если тут меня недомерки ура-патриоты минусуют, это не говорит, что я стал либером. По твоим меркам я тоже ватник, только критически смотрящий на жизнь, без розовых очков.

            Отредактировано: Вова-Н~16:08 15.02.18
        • 2
          Human RS Human RS
          15.02.1815:35:00

          Ну и хрен с ними. Тут остается только выжимать технологии и выгоду из того, что есть, например, благодаря покупке датского Сильватека удалось получить доступ к передовым разработкам в производстве харвестеров и форвардеров и наладить их производство на ранее умиравшем Онежском тракторном заводе (начало серийного производства намечено на этот год). Локализацию также потихоньку повышают.

          •  © Фото из открытых источников

          Отредактировано: Human RS~15:36 15.02.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,