стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
152

Подписан контракт на поставку Индонезии 11 российских истребителей Су-35

  •  © topwar.ru

Россия и Индонезия подписали контракт на поставку 11 многофункциональных истребителей Су-35С. Об этом сообщает «Интерфакс». Сумма сделки оценивается более чем в 1,1 млрд. долларов. Ранее сообщилось, что Россия и Индонезия досогласовывали отдельные технические аспекты контракта на поставку самолетов.

Су-35С — российский многофункциональный сверхманёвренный истребитель поколения «4++". Поколение «4++" является условным, и лишь указывает, что по совокупности характеристики истребителя вплотную приближены к характеристикам истребителя пятого поколения.

Поставка современной авиатехники по законодательству Индонезии увязывается с офсетными обязательствами и встречной торговлей.

«Это означает, что мы берём на себя обязательства закупить определенные национальные товары. Эти вопросы согласовываются» — сказал ранее «Интерфаксу» директор по международному сотрудничеству и региональной политике госкорпорации «Ростех» Виктор Кладов.

Он рассказал, что контракт будет наполовину оплачен поставками индонезийских сырьевых товаров — пальмовым маслом, каучуком и т. д.

Контракт был подписан несмотря на сильное давление, которое было оказано на Джакарту со стороны США с целью не допустить закупки российских истребителей. Известно, что в ходе визита в эту страну министра обороны США Маттиаса Джеймса Мэттиса до сведения индонезийской стороны было доведено, что в случае приобретения российских вооружений Индонезия вновь может столкнуться с эмбарго на поставку американских ВВТ, как это уже было в 1997 году. Одновременно Индонезии были предложены по льготным ценам американские истребители F-16, однако Джакарта предпочла российские самолёты.

читать полностью

  • -1
    Александр Ермаков
    15.02.1816:46:27

    Для апологетов штатовской техники, можно нескромный вопрос? Почему супер-пурер самолет пятого поколения Рапрор снят с производства еще в 2011 году? И, как мне помнится, не был продан ни одному своему союзнику?

    • 4
      Grigory_45 Grigory_45
      15.02.1817:09:32

      Для апологетов штатовской техники

      не апологетов штатовской техники. Мы не обсуждаем ее национальную принадлежность, только лишь характеристики. Был бы австралийский — говорили бы о нем. Не нужно передергивать.

      Почему супер-пурер самолет пятого поколения Рапрор снят с производства
      дорогой очень вышел. Именно потому его производство свернули, и стали добивать программу JSF, которая в итоге превратилась в F-35. На первых порах Локхид Мартин обещала, что самолет будет чуть-чуть похуже по скорости и малозаметности, зато будет опция СВВП и палубного самолета, расширенные возможности работы по земле (в т.ч. возможность нести тактическое ЯО), и все эти чудеса многократно дешевле Рэптора — более чем вдвое. А при большой серии фирма вообще клялась и божилась, что JSF будет даже дешевле «Супер Хорнета». Вот и клюнули. А развернуть производство F-22 в данный момент не представляется возможным.

      И, как мне помнится, не был продан ни одному своему союзнику?
      не был. хотя японы и кто-то еще очень его хотели купить. Американцы отказали. Мол, это супер-самолет, и никому не дадим. Дадим что похуже — это и был как раз JSF (F-35)

      Отредактировано: Grigory_45~17:11 15.02.18
      • 0
        Александр Ермаков
        15.02.1817:29:02

        не апологетов штатовской техники.
        Я не хотел никого оскорблять.

        • 1
          Grigory_45 Grigory_45
          15.02.1817:42:59

          да я понимаю. Все мы порой горячимся в споре.

          Американцы рассматривали возможность восстановления производства F-22. Над программой F-35 несколько раз висела нешуточная угроза ее закрытия (из-за катастрофического перерасходования средств, роста стоимости самолета и неоднократных срывов сроков). Но потом сели, посчитали во что обойдется восстановление производства F-22, его модернизация, каковы будут потери от уже вложенных средств в программу F-35, и решили таки добивать последний.

          Впрочем, их возня — это их возня. Нас больше интересуют дела вокруг отечественного Су-57)

          • 2
            Александр Ермаков
            15.02.1818:06:17

            Нас больше интересуют дела вокруг отечественного Су-57)
            Меня это не интересует. Там нет дел. Есть нормальная плановая работа. Борты заказаны, новый движок испытывается. Нет проблем. Просто рутина.

    • 2
      Darth Darth
      15.02.1817:59:13

      Потому что американцы — дебилы. Не, я щас на полном серьёзе. И мы радуемся тому, что они дебилы, т.к. в связи с прекращением производства F-22 у нас появилась редкая возможность их догнать и — чёрт его знает — может и перегнать, когда Су-57 с двигателем второго этапа и нормальным вооружением пойдёт в войска в приемлемых темпах.

      • -1
        Александр Ермаков
        15.02.1818:07:25

        в связи с прекращением производства F-22 у нас появилась редкая возможность их догнать и — чёрт его знает — может и перегнать
        Я и пишу, что давно перегнали. Просто меньше пиаримся.

        • 2
          Darth Darth
          15.02.1819:03:45

          Да, давно перегнали. Ещё в начале 90-х, до того как первый YF-22 вообще взлетел. У американцев ведь одни только понты, а самолёты их на самом деле — хлам. Вот взять F-15 — всем известно, что его с МиГа-25 начисто слизали (в самом деле — похож-то как!). Если бы не Беленко, не было б никакого F-15.

          И F-35 без выкупленной документации по Яку-141 не состоялся бы, это тоже совершенно понятно. А проблемы его в том, что надо было полностью копировать, а не выдумывать своё (у них ведь мозгов нет думать-то). Вот нахрена было вентилятор городить, кинематически связанный с подъёмно-маршевым двигателем? Надо было два самостоятельных подъёмных двигателя за кабиной разместить — ведь всё отработано было ещё на Як-36 и 38! И вооружение надо не внутри носить, а под крылом. Нет же, фантазировать чё-то полезли…

          А про ракеты их вообще молчу. Особенно зенитные корабельного базирования — ну и отстооооой!

          Так как-то?

          • -3
            Александр Ермаков
            15.02.1819:40:40

            Именно так

            • 0
              Darth Darth
              15.02.1820:42:51

              Круто. Где там brat_po_razumu, который в соседней ветке сообщил, что на нашем сайте не встречал шапкозакидателей?    

            • 2
              Нет аватара tanrah
              16.02.1809:29:45

              Вы так удовлетворяетесь?

          • -1
            Grigory_45 Grigory_45
            15.02.1819:57:04

            Если бы не Беленко, не было б никакого F-15.

            Простите, это как? F-15 полетел в 1972 году, Беленко дезертировал на МиГ-25 в 1976 году. Не находите, как-то хронология страдает? Перемещаться во времени воде пока американцы не научились.

            И вооружение надо не внутри носить, а под крылом.
            а каким образом тогда малозаметность обеспечить?..

            Отредактировано: Grigory_45~19:57 15.02.18
            • -1
              Darth Darth
              15.02.1821:23:47

              Только Вы это Александру Ермакову отвечайте — он же согласился!    

              • 0
                Grigory_45 Grigory_45
                15.02.1821:30:53

                Прошу прощения, не верно прочел автора комментария, когда разобрался — естественно, понял, что это была ирония.) Но было поздно. мышь уж безжалостно кликнула кнопку «сохранить».Виноват(

                • 0
                  Darth Darth
                  15.02.1821:34:48

                  Нормально всё!     Я даже некоторым образом польщён, что удалось так замаскироваться, что даже Вы не разглядели    

          • 1
            Нет аватара siberia2012
            16.02.1809:01:38

            что-то народ вас понесло. Уже кучу шапок набросали. Не надо недооценивать соперника. Уж тем более в космосе. Лучше/хуже их ракеты вопрос второй, а вот своим экономическим и админ.ресурсом рынок они забирают потихоньку, и это ни есть хорошо.

    • 3
      Нет аватара tanrah
      16.02.1809:27:30

      Успокойтесь, не надо стараться принижать технику противника, а надо стараться свою доводить до ума. Поинтересуйтесь — какое БРЭО у F22 и какая РЛС с какими программами работы (ряд из них реализуется только с АФАР), его малозаметность — далеко не только в геометрии и поглощающих материалов. И это 20 лет назад еще было.

      И причина не в нашей тупости — у нас отрасль в развале была. И то, что сделано сейчас — это огромное достижение. Более того, мы все равно вторые за США в этом — даже коллективный ЕС нам не конкурент здесь.

      Су-35 — это глубокая модернизация Су-27, она создавалась чтобы превзойти все самолеты 4го поколения (реально единственного массового в ВВС наших вероятных партнеров) в воздушном бою и быть эффективным противником самолетам 5-го при взаимодействии с наземными и воздушными средствами радиотехнической разведки (в т.ч. средств авианаведения).

      Вы же пытаетесь заниматься шапкозакидательством, а это всегда вредно. Авиация в отличие от ЗРВ не является областью нашего традиционного доминирования технологического. Мы хоть и старались на равных выступать, но вдогонку. Напомню, что когда F-15, и F-14 и F-16 (хотя это низкопробные поделки пендосские — с Вашей точки зрения. я думаю) — основой наших ВВС (не ПВО — там специфическая техника) — были Миг23 и новые модификации Миг-21. Только к середине 80-х Миг-29 и Су-27 стали поступать в строевые полки.

      В качестве холодного душа Вам — после 1973 г. (Судный день) самолеты советского производства (которые к 80-м как раз уступали по поколению) в боевых действиях чаще уступали, порой заметно. Понятно, во многом мы тут обязаны низким уровнем боевого применения арабских ВВС против изрильских — но тем не менее, у арабов наши советники были.

      Так что давайте будем создавать лучшую технику в мире, но не путем игры с терминами и недооценки противника

      • 2
        Darth Darth
        16.02.1810:47:28

        Ну наконец-то подкрепление подошло… А то мы тут вдвоём с Grigory_45 несколько дней оборону от шапкозакидателей держали    

      • 0
        Александр Ермаков
        16.02.1813:45:18

        Вы же пытаетесь заниматься шапкозакидательством,
        Этим я совершенно не занимаюсь.

        Еще раз посмотрите, даже в поганой Вике, на требования к самолету пятого поколения. Сравните Раптор и Су-35/34

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,