84

Новосибирский филиал «РЖД Логистики» запустил контейнерные отправки в Китай через Монголию

  •  © logist.today

Филиал АО «РЖД Логистика» в Новосибирске провел первые отправки контейнерных поездов из Сибири в Китай и в обратном направлении через территорию Монголии, расширив возможности и географию сервиса экспортно-импортных перевозок по маршруту Россия — Китай — Россия.

«РЖД Логистика» организовала доставку пиломатериалов автотранспортом со складов нескольких отечественных производителей в Томской и Кемеровской областях до железнодорожной станции Клещиха Новосибирской области, погрузку на платформы и экспедирование по территории России и Монголии. Контейнерный поезд пересек российско-монгольскую границу на погранпереходе Наушки и китайско-монгольскую границу на переходе Замын — Ууд. «РЖД Логистика» курировала доставку груза до станции Эрлянь в Китае.

Специалисты филиала также провели по новому маршруту обратную контейнерную отправку из Китая в Европейскую часть России. В качестве импортного груза были доставлены различные товары народного потребления и бытовая техника. «РЖД Логистика» сформировала контейнерный поезд на станции Эрлянь и организовала дальнейшее экспедирование груза через Монголию до станции Ворсино Калужской области.

«Раньше из Сибири поезда в Китай уходили, в основном, через Забайкальск. Открытие маршрута через Наушки — это дополнительная возможность для грузоотправителей расширить географию поставок и в другие провинции Китая. Надеюсь, новый сервис уже в скором времени станет регулярным: в этом заинтересованы и мы, и наши клиенты, и китайские партнеры», — отметил руководитель филиала «РЖД Логистики» в Новосибирске Ярослав Вышиденко.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 3
    Нет аватара nabludatel71
    04.03.1809:38:14

    Раньше из Сибири поезда в Китай уходили, в основном, через Забайкальск

    Странное заявление от специалиста РЖД. В нулевые, когда я регулярно занимался исследованиями грузопотоков, через Наушки шли весьма большие поставки — миллионами тонн измерялись. Да, возможно там не было такого сервиса РЖД — но поток был.

  • 1
    Нет аватара Инженер2015
    04.03.1813:41:04

    новости плюс

    чем больше товарооборота с китаем

    тем меньше зависимость от западного шантажа

    нужно сравнять товарообороты с китаем и ес

    и повысить его с китаем до 400мрд долларов

    • 2
      Нет аватара nabludatel71
      04.03.1817:41:05

      Ерунду какую-то сказали. Зависимость от Европы если и есть, то она не очень связана с торговлей — финансы, технологии, менталитет (для многих), вот что там. И какой шантаж? Или можно подумать Китай нам технологии газовых турбин передал, фабрики микросхем построил или что-то в этом роде.

      Товарооборот с Китаем, к сожалению, у нас до сих пор в основном по схеме сырьё на ширпотреб и массовое оборудование. Многое из того, что везётся из Китая, мы могли бы сами делать вполне успешно, если бы не демпинг китайцев и нерегулируемый импорт. При этом сам Китай старается не закупать у нас даже полуфабрикаты, если только у него нет острого дефицита. Даже в нефтянке соотношение нефти и нефтепродуктов в экспорте в Китай 10:1, тогда как в Европу 3:1. И уж тем более в Китай практически не идут комплектующие, потребительские товары и прочая готовая продукция, которая в Европу, хоть и не обильно, но идёт и поток растёт (части экскаваторов, стиральные машины, автомобили, шины, строительные изделия и т. д.). Исключения — ВПК и атом, и то они стараются всё копировать.

      • 4
        megajob megajob
        04.03.1818:26:22

        Так Китай ввел запрет на продажу в Россию высоких технологий? Может Китай запрещает России навести порядок в таможне, в пошлинах и т.д? Может нам запрещают строить у себя производства — а может нужно Домом нам занятся, не хотите продавать ресурсы в Китай — непродавайте, распилите, переплавьте или чего там еще и ставьте Китай перед выбором «или покупайте у нас переработку или ищите другие источниики сырья»

  • Комментарий удален
  • 4
    Нет аватара koshmar
    04.03.1819:20:18

    монгольская (уланбаторская?) железная дорога на половину принадлежит РЖД. лет 10 назад там жуть была, шпалы трухлявые, вагоны качало. если РЖД вложились в ремонт путей и замену полуавтоматики регулирования движения на современные атоматы, то необходимо загружать эту дорогу.

    • 1
      megajob megajob
      05.03.1805:51:07

      По слухам — в самой Монголии полно как ресурсов (только добывай) так и товаров обратно. Это помимо транспортных путей через Монголию китайских товаров. Была публичная информация — что Китай предложение Монголии делал продлить китайскую дорогу или подключить монгольскую к китайской с полной перестройкой, но монголы струхнули и ломались к нам    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,