MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
05 марта 37
238

Завершена проходка второго Байкальского тоннеля на БАМе

  •  © tass.ru

5 марта состоялась торжественная церемония завершения проходки второго Байкальского тоннеля на административной границе Иркутсткой области и Бурятии.

Работы по прокладке тоннеля с запада на восток велись с октября 2014 года, апервый поезд по тоннелю должен пройти в 2019 году.

Второй Байкальский тоннель — важнейший проект модернизации БАМа и Транссиба. Всего тоннелестроителями при возведении объекта было пройдено 6682 м. После ввода тоннеля в эксплуатацию пропускная способность данного участка увеличится в 2,5 раза — с 13,2 млн тонн до 32,4 млн тонн грузов в год, что позволит освоить дополнительные и перспективные объемы перевозок продукции отечественной промышленности. Новый Байкальский тоннель является частью реализуемых РЖД первоочередных мероприятий по развитию Восточного полигона железных дорог.

В рамках проекта провозная способность ряда участков Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей с момента начала строительства в 2013 году уже выросла более чем на треть.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара guest06.03.18 19:24:08

    Третье. Мы не производим металлообрабатывающее оборудование для того, чтобы обрабатывать детали для горнопроходческого оборудования с требуемым качеством.

    Угу титан обрабатываем, а детали горнопроходческого комплекса не сможем) Ничего сверхсложного в этом нет, да и оборудование пока вполне продают.

    • 0
      Нет аватара guest06.03.18 21:15:03

      Сделайте мне главный подшипник ротора, пожалуйста, чтобы он не развалился от нагрузок через 30 лет эксплуатации.

      И хотелось бы, чтобы он стоил не как космический корабль.

      Поверьте, я знаю про что говорю.

      PS: Для тех кто минусует. Я готов купить подшипник ротора для машины. Произвести сможете? Или только плюсы и минусы можете ставить?

      PPS: С сайта БАСФ: Главный подшипник нуждается в эффективной защите от попадания воды и смазки, так как это наиболее дорогостоящая часть ТПК.

      Отредактировано: von_gobelen~11:54 07.03.18
      • 1
        Нет аватара AbrValg07.03.18 03:15:03

        Сделайте мне главный подшипник ротора, пожалуйста, чтобы он не развалился от нагрузок через 30 лет эксплуатации.
        Оплатите НИОКР и обеспечьте заказ на несколько лет вперёд, и будет вам подшипник. Или ваши хотелки кто-то за свой счёт должен спроектировать и изготовить в единственном экземпляре?

        Отредактировано: AbrValg~03:15 07.03.18
        • 1
          Нет аватара guest07.03.18 11:22:46

          Вот поэтому я обращусь к той организации, которая их изготавливает десятилетиями. Мне это обойдётся дешевле с заданным качеством и гарантией, чем я получу кота в мешке. Т.к. я не являюсь государственной структурой, а частной.

          Соответственно для меня риски такого уровня неприемлемы.

          • 0
            Нет аватара AbrValg07.03.18 23:22:52

            Ну так дело всё же не в том, что подшипник не могут изготовить из-за отсутствия оборудования и технологий, как вы утверждали выше?

            • 0
              Нет аватара guest08.03.18 00:01:43

              Нет. Всё дело в том, что его не изготовят. Нет оборудования и технологий у нас. Без этого узла, который, как я уже написал, самый дорогой в машине, герметический щит с активным пригрузом забоя сделать невозможно, а без него это просто консервная банка или же КТ 1-5,6 образца 1985 года.

              За 30 лет на территории бывшего СССР было только 3 попытки создать новую машину.

              Это всё происходило в период с 1991 по 2005 год. Заставить работать машины не получилось.

              Ближе всего к успеху были на ЯМЗ, который был ближе всего, чтобы создать подобие такой машины. Машина развалилась на первом же объекте.

              Что сейчас с ЯМЗ (г. Ясиноватая) я не знаю, но думаю, что всё плохо. Спасибо за это нашим западным «партнёрам» и националистам на Украине.

              Если бы это было так просто, то такие машины производили в каждой стране, где есть метро.

              Даже в СССР купили канадцев для работы в Протвино. Это при том уровне развития отрасли, которая была тогда. Китай немцев собирает, но при этом строит жд в условиях вечной мерзлоты и высокогорья.

              Вот если бы мы технологию получили, тогда другое дело, только кто же нам её даст.

              • 0
                Нет аватара AbrValg08.03.18 02:07:04

                Нет оборудования и технологий у нас.
                Простите, как так получается, что изготовить подшипник главного циркуляционного насоса АЭС, у которого назначенный срок службы 60 лет, у нас оборудование и технологии есть, изготовить подшипник турбины атомной подводной лодки, выдерживающий качку и крен, мы можем, а подшипник ТПК мы изготовить не можем? Он что, из мифрилового анобтания сделан и покрыт тёмной материей?

                • 0
                  Нет аватара guest08.03.18 10:33:58

                  Государственные инвестиции в атомную энергетику есть, а в метростроение нет.

                  Поэтому у нас есть компетенции в производстве оборудования и материалов для АЭС. Если бы в метростроение вкладывалось столько же инвестиций, то мы бы были лидерами в этой отрасли.

                  Только вот атомная энергетика напрямую влияет на безопасность страны, а транспортное строительство косвенно.

                  Т.е. если мы не построим атомную бомбу, Вы понимаете, что будет. А если тоннель пройдём на молотках, а не с помощью машины, то ничего страшного не произойдёт.

                  Это к вопросу о том, почему мы можем изготовить атомную бомбу, но не можем создать персональный компьютер, который бы не уступал зарубежным аналогам на сегодняшний день.

      • 0
        Нет аватара guest07.03.18 11:14:42

        Ты думаешь подшипник тепловозного дизеля испытывает меньшие нагрузки? А их в России вполне серийно изготавливают.

        • 2
          Нет аватара guest07.03.18 11:25:18

          Я не знаю устройство тепловозных дизелей. Я знаю конструкцию горнопроходческой машины.

          Если Вы думаете, что главный подшипник ротора это такой шарик или ролик, то Вы ошибаетесь. Это узел машины, который так назван.