стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
18

«РМ Рейл» ресертифицировала новые вагоны-цистерны

  •  © rmrail.ru

Компания «РМ Рейл», входящая в корпорацию «Русские машины», управляющую машиностроительными активами промышленной группы «Базовый Элемент», ресертифицировала вагон-цистерну для перевозки растительных масел (модель 15-1210-01П) в соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза.

  •  © rmrail.ru

Также компания «РМ Рейл» сертифицировала инновационную вагон-цистерну для перевозки расплавленной серы с осевой нагрузкой 25 тс. Завод-изготовитель — «Рузхиммаш». Сертификат отвечает требованиям технического регламента Таможенного союза и действует в течение пяти лет.

Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (РСФЖТ) возобновил действие сертификата соответствия вагона-цистерны для перевозки растительных масел «РМ Рейл» (модель 15-1210-01П). Сертификат соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза. Модель разработана «РМ Рейл» на основе цистерны для вязких нефтепродуктов. Благодаря паровой рубашке она может перевозить все виды застывающих масел, в том числе подсолнечное, соевое, рапсовое, арахисовое, горчичное, кедровое, кокосовое, льняное и др. Вагон полностью соответствует санитарно-эпидемиологическим нормам и требованиям Таможенного союза к транспортировке пищевых грузов.

Грузоподъемность цистерны — 66 т, масса тары, min/max — 26,7/28 т, объем котла — 73 куб. м, габарит по ГОСТ 9238-83 — 02-ВМ, база — 7800 мм, срок службы — 30 лет.

Инновационный вагон-цистерна для перевозки расплавленной серы отличается максимальной грузоподъемностью среди аналогов — она равна 72,5 т. Улучшенная теплоизоляция сохраняет груз в жидком состоянии до десяти суток, даже если температура окружающего воздуха опустится до -40 ºС. В случае остывания он разогревается электрическими ТЭНами общей мощностью 90 КВт.

Специально разработанный защитный воротник под загрузочным люком из нержавеющей стали исключает попадание серы под кожух теплоизоляции и предотвращает его коррозию. Дополнительно это обеспечивает вагону пожарную безопасность.

В конструкции использована тележка производства АО «НПК «Уралвагонзавод» с нагрузкой 25 тонн на ось и межремонтным пробегом 500 тыс. км.

Масса тары цистерны — 27,5 т, объем котла — 44 куб. м, габарит ГОСТ 9238-83 — 1-Т.

Андрей Водопьянов, заместитель генерального директора «РМ Рейл»: — Проект в полной мере можно назвать партнерским. Модель создавалась с учетом рекомендаций клиентов, прошла функциональные испытания и получилась именно такой, какой ее хотели видеть пользователи. Большую поддержку в подготовке и проведении сертификации нам оказали испытательные и инжиниринговые центры. И отдельное спасибо нашим коллегам — «Уралвагонзаводу», которые дали объективную оценку вагону и подтвердили возможность использования своей тележки в серийном производстве подвижного состава.

— Проект в полной мере можно назвать партнерским. Модель создавалась с учетом рекомендаций клиентов, прошла функциональные испытания и получилась именно такой, какой ее хотели видеть пользователи. Большую поддержку в подготовке и проведении сертификации нам оказали испытательные и инжиниринговые центры. И отдельное спасибо нашим коллегам — «Уралвагонзаводу», которые дали объективную оценку вагону и подтвердили возможность использования своей тележки в серийном производстве подвижного состава.

 http://rmrail.ru/press/ne...dlya-rastitelnykh-masel-/ 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,