Лого Сделано у нас
146

На ЕВРАЗ ЗСМК освоили выпуск самых износостойких рельсов в мире

  •  © rus.evraz.com

ЕВРАЗ ЗСМК (Западно-Сибирский металлургический комбинат, г. Новокузнецк) произвел опытную партию рельсов новой категории — ДТ400 ИК. Продукт предназначен для особо сложных условий эксплуатации. Ранее рельсы со столь высокими прочностными характеристиками в России не производились.

Рельс ДТ400ИК обладает повышенной износостойкостью: его предел выносливости на 8% выше, чем у предшественника — рельса ДТ370ИК, показатель циклической трещиностойкости на 30% выше, а скорость роста усталостных трещин на 10% ниже. Такой набор характеристик обеспечит повышение срока эксплуатации новых рельсов.Рельсы ДТ400ИК предназначены для особых условий эксплуатации: для тяжеловесного движения и для сложных участков пути с крутыми кривыми радиусом менее 650 метров. Новые рельсы отличаются большей твердостью на поверхности катания и по всему сечению головки; кроме того, им свойственно оптимальное соотношение прочности и пластичности.

Рельсы ДТ400ИК предназначены для особых условий эксплуатации: для тяжеловесного движения и для сложных участков пути с крутыми кривыми радиусом менее 650 метров. Новые рельсы отличаются большей твердостью на поверхности катания и по всему сечению головки; кроме того, им свойственно оптимальное соотношение прочности и пластичности.

«Рост грузонапряженности движения, а также сложный рельеф железных дорог Урала, Сибири, Дальнего Востока диктуют новые, повышенные требования к продукции для железных дорог, — отметил Вице-президент ЕВРАЗа по продажам и логистике Илья Широкоброд. — Мы оперативно отреагировали на запрос нашего ключевого клиента, РЖД, и разработали продукт с такими техническими характеристиками, которые позволят существенно повысить безопасность движения, а также эффективность эксплуатации грузонапряженных и сложных участков сети».

После согласования всех сертификационных документов партия рельсов новой категории будет отправлена в Щербинку для полигонных испытаний на экспериментальном кольце ВНИИЖТ.

  •  © metalinfo.ru
  •  © metalinfo.ru
  •  © metalinfo.ru
  •  © metalinfo.ru
  •  © metalinfo.ru
  •  © metalinfo.ru
  •  © metalinfo.ru
  •  © metalinfo.ru
  •  © metalinfo.ru
  •  © metalinfo.ru
  •  © metalinfo.ru
  •  © metalinfo.ru
  •  © metalinfo.ru
  •  © metalinfo.ru
  •  © metalinfo.ru
  •  © metalinfo.ru
  •  © metalinfo.ru
  •  © metalinfo.ru
  •  © metalinfo.ru
  •  © metalinfo.ru

  • 12
    Vsemoguchij Vsemoguchij
    14.03.1817:13:07

    Круто, а особенно это:

    •  © ljplus.ru

    • 4
      Clausson Clausson
      14.03.1820:33:27

      Круто

      Спасибо, не видел таких стыков. Интересно.

    • 5
      Гвардеец Гвардеец
      14.03.1820:35:12

      Место стыковки рельса, делаются подобные места стыковки для того чтоб рельсы «дышали» по погоде, судя по рельсам, и по 0 накату, мы имеем дело с периферийной веткой или второстепенными подъездными путями, вот вам аналоги стыковки для полной картины:

      •  © forumcnc.ru

      •  © forumcnc.ru

      А вот так делают на скоростных трассах типа Москва — Питербург:

      •  © forumcnc.ru

      Отредактировано: Гвардеец~22:37 14.03.18
    • 2
      Arsenic Arsenic
      15.03.1811:28:55

      Это же просто гениально! Почему раньше до таких стыков не додумались?

      • 0
        Гвардеец Гвардеец
        15.03.1814:28:15

        На первом и втором фото температурный стык, компенсирующий температурное расширение рельсов, используются на трамвайных путях

        -

        На третьем фото уже посложнее конструкция — УРАВНИТЕЛЬНЫЙ ПРИБОР Р65

        Это подвижной рельсовый стык необычной конструкции, позволяющий, значительные перемещения конца одного рельса относительного другого.

        Данный прибор укладывается на концах длинных участков бесстыкового железнодорожного пути, а также на металл.

        Уравнительный прибор помогает предотвратить появление добавочных усилий на рельсах от годовых перепадов температуры.

        Уравнительный прибор предназначен для компенсации изменения длины рельсовых нитей, возникающих в результате изменения температуры и воздействия нагрузок от подвижного состава, и изменения длины пролетного строения от временной нагрузки

        Отредактировано: Гвардеец~14:28 15.03.18
    • 0
      novocaine2014.livejournal.com novocaine2014
      15.03.1813:17:32

      Ух ты! А подробности?

  • 3
    Василий Баранов Василий Баранов
    14.03.1818:59:15

    У них длина наверное метров 100,интересно на чем их перевозят?   

    Отредактировано: Василий Баранов~18:59 14.03.18
    • 12
      Нет аватара Захарка
      14.03.1819:38:59

      На открытых вагонах-тележках, а рельсы при прохождении поворотов красиво изгибаются. В интернете картинок полно.

  • 3
    Нет аватара ewan.vanyusha
    14.03.1822:37:27

        спасибо за фото

  • 5
    Kolyda Kolyda
    15.03.1809:00:45

    Отличные фотографии!

    Эдуард Хиль когда-то пел:

    «Прекрасен лес, и поле, и цветы,

    Песчаный плес и лодка у причала…

    Но в мире нет прекрасней красоты,

    Чем красота горячего металла."

    Воистину так!

    • 0
      Нет аватара Rash
      15.03.1815:09:30

      Уважаемый еще песни Эдуарда Хиля помнит? Зачот!   

      • 0
        Kolyda Kolyda
        15.03.1822:14:25

        Уважаемый еще песни Эдуарда Хиля помнит?

        В наши молодые годы песни были другие чем сейчас. И они нам нравились. Хиль, Магомаев, Макаров, Пьеха, Кристалинская, Толкунова — кумиры шестидесятых — семидесятых. Никто из певцов не подвывал тогда на манер мусульманской молитвы.

        Отредактировано: Kolyda~22:16 15.03.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,