Северо-Западная фосфорная компания ввела в эксплуатацию железнодорожную ветку до ГОКа «Олений ручей»
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruАО «Северо-Западная фосфорная компания» ввело в эксплуатацию железнодорожную ветку до ГОКа «Олений ручей», сообщили в департамент по связям с общественностью ПАО «Акрон».
АО «Северо-Западная фосфорная компания» отказалось от автоперевозок готовой продукции с последующей отгрузкой потребителям со станции Титан. Теперь апатитовый концентрат отправляется в железнодорожных вагонах непосредственно с промплощадки ГОКа «Олений Ручей». Прямая транспортировка стала возможной с введением в эксплуатацию железнодорожной ветки, которая связала станцию Олений ручей и станцию Айкувен. Протяженность железнодорожного полотна с учетом маневровых и дополнительных тупиковых путей составила около 50 км.
Строительство железной дороги и всей инфраструктуры велось около года. Инвестиции в проект составили 4,7 млрд рублей.
«Для погрузки продукции в вагоны расширена инфраструктура обогатительной фабрики — запущен погрузочный комплекс. В него вошли: три конвейерные галереи, здания перегрузки и погрузки. Для подачи продукции используются две линии конвейеров, внедрена автоматическая система дозирования, установлено весовое оборудование для железнодорожных вагонов», — отмечают в пресс-службе ПАО «Акрон».
АО «Северо-Западная фосфорная компания» (АО «СЗФК») учреждено ОАО «Акрон» в 2005 году для реализации проекта по созданию новой фосфатной сырьевой базы в Мурманской области. С июня 2013 года АО «СЗФК» начала полностью обеспечивать потребности российских химических предприятий группы «Акрон» в фосфатном сырье, а также отгружать апатитовый концентрат сторонним потребителям.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈