Лого Сделано у нас
179

«Технодинамика» произвела импортозамещение украинских авиаагрегатов для самолетов Ту-204 и Ил-76

  • модернизированный Ил-76МД-М
  • модернизированный Ил-76МД-М
  •  © arms-expo.ru

Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех наладил выпуск линейки деталей и узлов для комплектации гидроприводов ГП-26, которые ранее поставлялись украинскими предприятиями. Данные агрегаты используются на российских самолетах Ту-204 и Ил-76.

Холдинг «Технодинамика» реализует масштабную программу импортозамещения. Очередным шагом к замещению иностранной продукции российскими разработками стало начало производства гидроприводов ГП-26 для самолетов Ту-204 и Ил-76. Кроме того, холдинг в два раза увеличил объем выпускаемых на «МПО им. И. Румянцева» комплектов деталей и узлов для гидроприводов ГП-25, использующихся на самолетах типа Су-30 и его модификаций. Помимо этого, в качестве опытной работы были изготовлены комплекты деталей и узлов для сборки агрегатов ГП-22 для стратегического ракетоносца Ту-22М3.

«Ростех реализует комплексное импортозамещение в критических важных отраслях, в том числе в авиастроении. Работа, которую ведет „Технодинамика“, позволит ликвидировать зависимость от зарубежных комплектующих и существенно расширить наши технологические компетенции. Это нивелирует риски, связанные с санкционным давлением, отказами в поставках и сервисном обслуживании. Принимаемые меры также позитивно скажутся на загрузке производственных мощностей и повысят конкурентоспособность нашей техники на зарубежных рынках», — прокомментировали в аппарате авиационного кластера Госкорпорации Ростех.

«Освоение нового производства в столь короткие сроки позволило предприятию „Технодинамики“ стать базовым заводом в России по поставке деталей и сборочных единиц для целой линейки привод-генераторов, обеспечивающих бесперебойное энергообеспечение бортовых систем самолета вне зависимости от режима работы двигателей», — заявил генеральный директор холдинга Игорь Насенков.

В 2017 году холдинг «Технодинамика» выполнил мероприятия по импортозамещению 52-х изделий и начал их серийное изготовление. В 2018 году компания планирует перейти на полное импортозамещение всех критически важных агрегатов для авиационной техники.

  • 16
    Андрей Сиваков
    21.03.1820:23:33

    Так держать, только своё на самолёты!

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 27
      Нет аватара Инженер2015
      21.03.1820:45:33

      откуда столько злости?

      направьте вашу энергию на позитивные преобразования в стране и вашей жизни

    • 0
      Нет аватара EviLOne
      04.06.1801:49:31

      Кузюк и Косов виновники ваших разочарований.

  • 18
    Александр Скориков
    21.03.1822:23:39

    Не было счастья, да с несчастьем повезло: наши заводы загружены заказами, новые рабочие места, новые компетенции — да если бы санкций и майдана не было, их пришлось бы выдумать. Время у нас есть, мозгов хватает, люди работают, а не языками шлепают — все отлично!

    • -5
      Нет аватара bars_16
      22.03.1809:08:34

      Не было счастья, да с несчастьем повезло

      Импортозамещение украинских товаров и услуг началось задолго до майдана. Это и некоторые типы авиационных двигателей,трубы большого диаметра,ж/д литьё и ж/д вагоны, газоперекачивающие агреагаты,сельхозпродукция и т. д.

      Но ,на мой взгляд, умалчивается тот факт,что после майдана импортозамещение по крайней мере с Украиной стало дорогой с двухсторонним движением. Украинские предприятия также осваивают новые технологии и приобретают необходимые компетенции для замещения российской продукции. Бесспорно,что возможностей у них значительно меньше и тем не менее они освоили выпуск вертолётных редукторов ,лопастей,винтов.Доля в самолётах ан-148/158 выросла с 25 до 38%,начали производить вагоны метро,в десятки раз сократили импорт вазов и камазов,освоили выпуск многих,производимых ранее в России,боеприпасов и тп…

      Пока украинская экономика ещё сильно зависима от российской,но хоть и не быстрыми темпами,но эта зависимость снижается, а это уж точно не в российских интересах…

      • 9
        Александр Скориков
        22.03.1809:43:29

        Да флаг им в руки, пусть работают, а не скачут. Меня интересует развитие России.

      • 8
        Нет аватара KapitanBlad
        22.03.1810:16:33

        Доля в самолётах ан-148/158 выросла с 25 до 38%

        Доля чего-то там в самолётах выросла, но самолётов от этого больше не стало. Это всё, что вам нужно знать о бывшем украинском авиапроме. Аминь.

        • -3
          Нет аватара bars_16
          22.03.1810:28:13

          Что мне нужно знать,я решу без ваших указаний.И рискну вам напомнить,что в РФ эксплуатируется сотни антоновских бортов (Ан-24,Ан-26,Ан-140,Ан-148),требующих комплектующих и з/частей,которые в России не производятся, а также требующих технического сопровождения (пример контракта на Ан-124)…

          • 3
            Нет аватара KapitanBlad
            22.03.1812:42:20

            2 bars_16 Извините, я не хотел вас обидеть. Просто фраза «это всё, что вам нужно знать о» типовая для подобных случаев и слово «вам» в ней лично к вам не относится.

      • 8
        Нет аватара Ярусский
        22.03.1811:29:38

        Да всё хорошо и замечательно на Украине. Только не будем забывать, что всё вами перечисленное нужно хотя бы начать производить (2016-2017 сколько самолётов выпущено?) и куда-то продавать. А куда? Там единственный шанс, если США ещё раз запустят пылесос в обратную сторону. Когда любимых вассалов в пику СССР поливали деньгами за счёт увеличения своего долга и открытия своего рынка. Но создаётся впечатление, что «Трампушка» включил пылесос в правильную сторону.

        И есть ещё чисто технологические проблемы. Убитая фундаментальная наука уже не смогла дать знаний на выпуск качественных пушек и стволов. Когда-то давно «древние шумеры» уже замещали пушки на советских танках (заодно слив чертежи немцам), но ресурс вышел в три раза меньше. Потом был миномёт Молот, который окончательно доказал, что из канализационных труб ничего не выходит путного. Там всё нужно начинать сначала. Конечно, мощный задел СССР ещё какое-то время будет давать информационные поводы для перемог, но всё это давно большая зрада. Путин в своём послании фактически доказал, что для того чтобы что-то сделать надо было подхватывать остатки недоуничтоженного в 00-х. На Украине таких политических установок не было. «Мозги» плыли по течению, что-то ещё не утонуло… но пока не вложишься в фундамент (то же материаловедение нужно заново осваивать на современном уровне развития науки и техники) и пока из этих студентов не вырастут академики со своими школами…

        • -1
          Нет аватара bars_16
          22.03.1821:20:08

          Ваше мнение такое экспертное, что экспертнее и не бывает…

          • 0
            Нет аватара Ярусский
            23.03.1809:50:12

            Как скажите. А самолёты всё равно не производятся. И своего ВИАМ-а на территории УССР не было и не появилось. Отсюда гарантирована невозможность разработки следующего поколения техники. 148-й был последним. Ремонт, поддержка, избавление ещё от двух заклёпок, производившихся в России… поводов переможно поскакать будет ещё множество, но это ничего не меняет.

            • 0
              Нет аватара bars_16
              23.03.1811:16:58

              Если быть точным,то Ан-132д Украина произвела недавно. Не стану утверждать твёрдый контракт или меморандум у Украины с арабами и азербайджанцами на поставку Ан-132 и Ан-178,т.к. инфа даже от первоисточников разнится,но довольно скоро узнаем.

              Если верить украинской прессе,то даже «мёртвое» ХГАПП заработало и выполняет контракт на Ан-74 для Казахстана. На днях «Мрию» после полуторагодового ремонта подняли,т.ч. может и рано исполнять реквием по украинскому авиастроению…

              • 1
                Нет аватара Ярусский
                23.03.1813:01:28

                МС-21 новый самолёт. Ан-32 и все его обновления это старый самолёт. Ан-1*8 это последний.

                «Довольно скоро узнаем» — древняя окраинская мантра, позволяющая довольно эффективно удерживать быдло и всех к ним примкнувшим на русофобских позициях. Но если сравнивать с 91-м, то все эти самоуговоры это копание в яме очередного дна. По производству любой военной электроники можно было сыграть реквием ещё тогда, когда на Хартроне на 486-х процессорах пытались что-то слабать на замену советскому. А это 00-е годы. Спутники не строят. Ракеты не строят… Танки существуют кустарной сборки. Брони нет, а польскую не умеют варить без последующих трещин (пресловутый Позор-Б). Даже трубы не производят почти (в советское время на территории УССР в 10 раз больше производили труб, чем на территории РСФСР, сейчас всё наоборот)… Повторюсь ещё раз: что-то производить можно везде и всегда. Просто сравните уровень. Освоение гиперзвука и незалежный порох в советских Градах и Смерчах. Освоение терагерцового диапазона или развёртывание на окраине сетей 3g на чужом оборудовании. Развитие Воеводы (Сармат) и слив технологий (кстати, чужих) корейцам… Кто говорил, что на окраине нельзя работать и зарабатывать? Но это пещерный уровень, для которого и 32 миллиона граждан много. 10-15 это потолок. Устраивает? Пусть так и дальше «развиваются».

                Отредактировано: Ярусский~13:07 23.03.18
                • 0
                  Нет аватара bars_16
                  23.03.1818:44:56

                  Не хочется холивара,но вы перегибаете,на мой взгляд. Мне любопытно,как дела у соседей обстоят и информацию я черпаю из отчётов компаний и с их сайтов. Эта инфа не пиаровская и по ней можно более-менее составить объективную картину реальности. Вы же мажете всё чёрным цветом. Это как на наших полит-шоу. Если об Украине — так либо плохо,либо ужасно…

                  • 0
                    Нет аватара Ярусский
                    23.03.1821:59:33

                    Понимаю, но если по цифрам, то сравнивать нужно с 91-м. Иначе не видно и выводы будут ошибочными. Что-то там куда-то по старым кооперационным цепочкам ещё работает и будет работать. Но нужно кардинально другое. Я помню сказочные отчёты о создании «нового» танкового двигателя, который украинцы пытались втюхать Путину. Но он совершенно верно сказал, глядя всего лишь на модель будущей модернизации на российские деньги (а уже тогда им требовалось не налаживать производство, а поднимать всю отрасль), но с украинским да ещё и независимым от наказания «распилом» денег советского двигателя из 60-х: «Перспективный двигатель». Движок таким и остался. На Армате созданный с нуля (если не ошибаюсь, то и испытывали его на новых стендах). И если мы что-то ещё закупаем, то только потому, что на простое повторение технологий 70-х деньги нет смысла тратить. Нужно с другими идеями подходить аж к самому началу — постановке задач для научно-исследовательских работ. Не сомневаюсь, что представленное новое российское оружие так и начиналось в 00-х. На Укарине подобных намерений никогда не замечалось и сейчас не заметно. А вот спецы уже все на пенсии. Время упущено и маховик не запустить.

                    зы Сколько на Украине вы сможете насчитать суперкомпьютеров?

                    • 0
                      Нет аватара bars_16
                      24.03.1801:03:36

                      Я не соглашусь с тем,что нужно сравнивать с 1991 г. Всё же значительная часть активов Украиной была потеряна в 2014 г и позже. Соответственно были естественным, а позже и искусственным путём разорваны многие производственные кооперационные цепочки,утеряны технологии и компетенции. Конечно это сказалось на провале в экономических показателях.

                      Я был специалистом в сфере нефтегаза, в айтишной сфере я — неискушённый обыватель,но данные по экспорту украинской айти-продукции в 2017 г меня удивили — 3,8 млрд долларов, в этом году в планах озвучено 4,5 млрд долларов.Это вдвое меньше чем российские показатели,но всё же…

                      А спецы и у нас на пенсии. Ладно нашли у нас в городе стариков,что смогли восстановить технологию сварки титана для Ту-160…

                      • 0
                        Нет аватара Ярусский
                        24.03.1809:07:17

                        На 95% построенная АЭС в Крыму и разворованная на металл задолго до ещё оранжевой революции это, конечно, потерянный актив. Но всё без нас и виноваты сами.

                        Много чего изначально не было на Украине. Поэтому и начинать в 90-е было не с чего. Выбрали несколько простых видов «бизнеса»: разворовывание, сидение на трубе, посредничество (купи-продай, украинские прокладки для победы в местных тендерах и пр). Откуда рост? А 2014 мимо. Я года так с 2005-го из украинской прессы не вижу ничего, что могло бы запустить что-то полезное для будущего. Так, отдельные короткоживущие популистские прожекты.

                        IT, к сожалению, тоже старая мантра. Там перед революцией то ли огидности то ли гидоты в СМИ раскручивали чудодейственный эффект от своего могущества в этой сфере. Намекали, что одной этой отрасли хватит для затыкания дыр, которые обязательно появятся из-за уничтожения связей с Россией после подписания ассоциации и не вступления в ТС. Потом, правда, сами же и грустили, что всё туфта, всё сплошной «аутсорс», почти бесплатная работа на заграничного дядю и чужие технологии. Перемоги не получилось.

                        Так наши-то спецы в 90-е кое-что сохранили (например, то, что сегодня Росатомом называется), в 00-е кое-что начали заново и даже сейчас помогают. В этом и есть большая разница. На Украине и так мало чего можно было использовать без «клятых москалей», а любое сотрудничество якобы уничтожало незалежность. Так ещё и в 00-е никто не сообразил начать делать хоть что-то для развития. У нас ведь тоже чувствуется разрыв в поколениях. Так там уже два поколения потеряно и страну раскололи задолго до 2014. А сегодня «вылетает» третье. И часто в прямом смысле вылетает на подножный корм к панам или «оккупантам».

                        Отредактировано: Ярусский~10:49 24.03.18
                        • 0
                          Нет аватара bars_16
                          24.03.1810:35:25

                          Только не надо мне про Крым рассказывать. Я жил и работал в Крыму,в т.ч. в Черноморнефтегазе,поэтому достаточно ясно представляю какие активы в Крыму были потеряны. Возьмите хотя бы мощнейшие химпредприятия в Армянске и Красноперекопске,работавшие, в основном,на экспорт. А сейчас тот же диоксид титана Украина импортирует,т.к. производства в Сумах не хватает для покрытия потребности страны…

                          Самодостаточным по газу Крым стал,кстати в 2013 году,правда за счёт Одесского месторождения,которое ближе к материковой Украине,но российские военные распространили «крымнаш» и на этот актив…

                          Что касается атомной энергетики,то в Украине Энергоатом застойной конторой не назовёшь. Всё же почти 60% э/энергии в стране вырабатывается АЭС. Проекты рализованы и реализуются по снятию сетевых и технологических ограничений,по продлению срока службы атомных блоков,по Чернобыльской зоне (конфайнмент,ХОЯТ-2,ЦХОЯТ и пр.) Опять же наш Росатом имеет в Украине неплохой актив «Энергомашспецсталь»…

                          Я всё же смотрю на Украину более оптимистично,хотя действия и решения её власти в экономике, в частности в энергетической сфере,поражают некомпетентностью или умышленным коррупционным саботажем…

                          Отредактировано: bars_16~10:36 24.03.18
                          • 0
                            Нет аватара Ярусский
                            24.03.1811:21:00

                            А то мы не знаем, сколько Россия потеряла в 91-м. Но на сегодня (и даже на 2013-й) результат разный, очень разный.

                            «Энергомашспецсталь» это то немногое, что доказывает необходимость всё вовремя вернуть России. Что вернули то работает. Остальное в пыль и САМИ превратят.

                            • 0
                              Нет аватара bars_16
                              31.03.1814:56:11

                              "Энергомашспецсталь" это то немногое, что доказывает необходимость всё вовремя вернуть России.

                              Да ничего это не доказывает. Могу навскидку привести вам массу примеров,когда работающие при Украине (уже незалежной) предприятия останавливали производство после приобретения активов российскими собственниками. Это и алюминиевый комбинат в Запорожье (Русал),Одесский нефтеперерабатывающий завод и Карпатынефтехим (Лукойл),Лисичанский НХК (Роснефть) и пр…

                              Конечно в каждом случае есть какие-то субъективные причины,но факта прекращения деятельности предприятий это не отменяет. При желании довольно легко логически объяснить это конспирологической подоплёкой…

                              Кстати,вы говорили вскользь об экономике Украины середины нулевых. Данные ниже опровергают сказанное вами

                               https://worldtable.info/y...y-po-godam-1991-2016.html 

                              Отредактировано: bars_16~14:58 31.03.18
                              • 0
                                Нет аватара Ярусский
                                24.04.1811:34:03

                                Не те вы таблички изучаете.     Сравнение экономики окраины в постоянных ценах с 91-м гораздо интереснее. Также не плохо было знать, что рост и падение идёт параллельно с российской экономикой, только график сильно ниже. Это говорит о тотальной связанности. И попытка вырвать гарантирует самоликвидацию не только окраинской экономики, но и самой окраины как прыжков-скаковой бандеровской «цивилизации».

                                Что до перечисленных вами предприятий… не смешно. Здесь главное это «в каждом случае есть какие-то субъективные причины». И именно там кроются все причины уничтожения взаимного сотрудничества по вине скакунов и протокастрюлеголовых. Что-то отняли, что-то отжали, чему-то не дали работать…

      • 0
        Нет аватара logobobah
        22.03.1816:32:16

        Скажите пожалуйста, а для чего им осваивать вертолетные комплектующие, если у них нет вертолетостроительных заводов и КБ? Это как если бы в России освоили производство компонентов для ан-148. Но ведь такая техника не получит никаких летных сертификатов. Ведь их получать может только разработчик. Или я что-то не так понимаю?

        • -1
          Нет аватара bars_16
          22.03.1821:33:17

          В Украине были и есть ремонтные вертолётные заводы и часть комплектующих они производили с советских времён. Фюзеляжи они используют б/у,устраняя дефекты, а начинку используют уже свою. Что касается патентных прав,то Богуслаев говорил,что через 20 лет,вроде как, они уже не действуют…

          Сертификация вертолётов проводится. К слову, Украина сертифицирует вертолёты и в нише,соотвествующей нашим Ка-62 и Ми-171А2,т.е. полностью свои разработки…

          • 0
            Нет аватара Ярусский
            23.03.1809:59:00

            А на Ан-124 какие-то патенты действуют?     Вот и мы под ПД-35 будем делать замену, я так думаю. И если он окажется похожим на Ан-124… не серчайте, ага.

            зы По слухам, ещё лет 7-10 назад некто Богуслаев тёрся в курилках российских заводов, пытаясь «по старой дружбе» материал для лопаток заполучить. Вор социалистической собственности знал ещё тогда, что находится в глубокой ж. Был послан. А злые языки вообще утверждают, что Снежнянский машиностроительный завод (производитель дисков и лопаток) был вывезен в Россию из ДНР.

            ззы Вы не поверите, но ремонт техники есть и в Сомали. Наверняка кто-то и компьютеры ремонтирует.

            • 0
              Нет аватара bars_16
              23.03.1811:30:14

              А чего мне серчать? Если пермяки освоят анонсированную линейку авиадвигателей на основе ПД-14,то это будет прорывом для российского авиадвигателестроения.

              А Богуслаев всегда был за широкую кооперацию с Россией. Близко с ним не знаком,а сейчас чего только проплаченные журнашлюхи разных мастей не пишут.

              Лопатки и диски производятся и в Запорожье. Мотор-Сич пока не снижает производственные показатели, а наоборот,если судить по отчётности за последние годы.

              для производства вертолётов на Мотор-сич были построены новые производственные помещения,это во-первых, а во-вторых,ремонтом можно заниматься и на Луне. Вопрос в производителях запчастей,комплектцющих,узлов и агрегатов. На Ми-2 и Ми-8 практически всё производится в Украине. Они только не заморачиваются изготовлением фюзеляжей,используя б/у,которые после дефектации восстанавливают до необходимых характеристик…

              Отредактировано: bars_16~11:30 23.03.18
              • 0
                Нет аватара Ярусский
                23.03.1812:40:10

                Что значит, освоят ПД-14? Он вроде сертификацию проходит или близок к этому, то есть всё уже освоено. Я про ПД-35.

                Был бы Богуслаев за кооперацию, продал бы 51% акций России и вошёл бы в ОДК. А так всю жизнь в свой карман грёб. Вот пусть теперь один гребёт.

                Если судить по листовкам 1991-го года там давно вторая Франция построена.

                Я не спорю с тем, что до сих пор производятся модернизированные палки-копалки, сиречь лопаты и прочие мотыги. И даже кто-то на этом зарабатывает, расширяет производство и пр. НОВОГО не будет ничего.

                • 0
                  Нет аватара bars_16
                  23.03.1819:06:11

                  Под линейкой двигателей имел ввиду ПД-7,ПД-10,ПД-12,ПД-18. Что касается ПД-35 то на его создание уйдёт довольно много лет как пишут в профильных изданиях…

                  Что касается ОДК,то завод в моём городе тоже не входит в ОДК,что уж об украинских предприятиях говорить…

                  А с Францией себя ещё в союзе УССР сравнивала по добыче угля ,производству стали и чугуна и т. п. Помню эти сравнительные таблички…

                  Что касается вашего последнего абзаца,то вы не правы. Даже Южмаш в конце прошлого года новый маршевый двигатель испытал…

                  • 0
                    Нет аватара Ярусский
                    23.03.1822:32:30

                    Российское предприятие может никуда не входить. Но вот гадить родине оно не сможет при любых обстоятельствах. А украинское предприятие запросто да ещё и с радостными криками. И это не в последние годы началось. Помните, как они уничтожали рынок сбыта для больших десантных кораблей Зубр? Стырили российские чертежи, переписали в них название проекта и продали за гроши в Китай. Всё. Китайцы теперь сами. А нам пригодился бы рынок сбыта. Крым и предприятие вернулись домой. А продажи врагу нашего друга танков, помните? Танки в Пакистан? Это такая куча г. под нашей дверью… Думаю, что ради этой возможности они и не хотели вернуть всё к прямому хотя бы капиталистическому смыслу. Если рынок сбыта на 100% российский, материалов в проекте 90% российских, а комплектующих 75%, то если вы отказываетесь от щедрого подарка в 49% акций в совместном предприятии, то ваши намерения связаны именно с той самой возможностью радостно гадить соседу под дверь (да ещё когда запад щедро это оплачивает). Прямо скажем, не брезговали наши братья ничем.

                    Так что у Богуслаева и прочих не было цели налаживать совместное производство. Там это всегда воспринималось как потеря «независимости». А России для контроля своих денег и технологий контроль 51% был необходим. Иначе всё бы продали, предали и пр.

                    С той листовкой-агитацией (кстати, по закону о выходе агитация была запрещена) за выход из Союза и сравнивайте.     Там по сахару на душу населения Францию таки догнали, но для этого … внезапно… пришлось в разы сократить производство.

                    Новый маршевый? Советский для 4-й ступени? Это всё по сусекам наскребли и ни к чему не ведёт. Вот российские испытания детонационного двигателя это мощно! А испытания РД-171М в виртуальной реальности ещё мощнее! На Украине проект бразильского космодрома умер (а сколько отчётов положительных было и сколько отдохнуть туда народу слетало за державный кошт), Циклон-4 не шевелится, Зениты под большим сомнением, даже уже готовый спутник Лыбидь никак не взлетит.

                    Отредактировано: Ярусский~23:04 23.03.18
                    • 0
                      Нет аватара bars_16
                      24.03.1810:41:05

                      Странно, вчера ответил на ваш комментарий,а его нет. Повторяться не стану,только отмечу,что вроде как,канадцы подсобят Украине с космодромом,где и планируют реализовать упрощённый проект Циклон-4…

                      • 0
                        Нет аватара Ярусский
                        24.03.1811:24:15

                        Верю. Как и в бразильский космодром Алькантар верил. PR, заголовки, отдых в Бразилии некоторых за государственный счёт… На выходе пустота.    

                  • 0
                    Нет аватара logobobah
                    23.03.1823:22:03

                    Похоже на украине не такого высокого мнения о своих возможностях в вертолетостроении. В сми прошла новость о закупках французких вертолетов на украине…

                    • 0
                      Нет аватара Ярусский
                      24.03.1800:00:34

                      То ли ещё будет. Латвия, забив на свой RVZ, собиралась покупать поезда в Испании. Не знаю чем дело кончилось (а с 2012-го оно чем-то должно было закончиться), не следил.

                    • 0
                      Нет аватара bars_16
                      24.03.1801:14:12

                      Ну и что? Вертолётная отрасль в Украине только начинает свой путь. Все 5 вертолётных заводов СССР были на территории РСФСР. Тем не менее та же Роснефть не гнушается закупкой 160 агуст,а уж сколько в стране робинсонов и беллов — не счесть…

                      • 1
                        Нет аватара brat_po_razumu
                        24.03.1803:31:54

                        Вертолётная отрасль в Украине только начинает свой путь

                        Я тя умоляю — ну какой путь?.. Свидомые могут только ломать — что они и сделали, полностью убив построенные им Советским Союзом мощнейшие и передовые, в мировых масштабах, судостроение и двигателестроение, авиастроение и автостроение (и легковых автомобилей, и грузовиков, и автобусов), химпром и так далее…

                        Да ладно ракетостроение зныщылы, велосипедостроение — и то умудрились разрушить, а ведь самое передовое в СССР было. Какие уж там гвинтокрылы…

                        Укроуровень — это гвинтокрыл Лев-1, собранный в единственном экземпляре в сарае:

                        •  © s00.yaplakal.com

                        • 0
                          Нет аватара bars_16
                          24.03.1809:46:48

                          Как же тебя прёт от махровой украинофобии.

                          Ты включи мозг и сообрази,если в Украине всё только ломают,то как же ТПК «Союз МС-08» выводится с помощью РН Союз-ФГ,на которой используется система управления,сделанная в Украине…

                          Из предприятий Химпрома не работает только «Стирол» в Горловке,в которой сам знаешь кто командует. Остальные «азоты» в Ровно,Черкассах и Северодонецке работают в настоящее время,как и ОПЗ. Простой был из-за высоких цен на газ в Украине,чем воспользовались российские производители удобрений. Сейчас действуют протекционистские меры в виде заградительных пошлин,что решило проблему…

                          Твой украинофобский бред далее не стану комментировать. Неужели ненависть так поражает мозг…

                          Отредактировано: bars_16~09:47 24.03.18
                          • 0
                            Нет аватара Ярусский
                            24.03.1810:44:25

                            Потешаться над танком «Навозец» или броневичком «Позор-Б» это вряд ли украинофобия. Может и да, надо у автора спросить. Но вряд ли.

                            Союз ДАВНО НЕ летает на украинских запчастях. Года так с 2002 российские системы управления начали испытывать на всяких не пилотируемых ракетах и кораблях. Испытали. И последняя модернизация пилотируемого Союза уже не содержи ни одной гайки (ни баков, ни систем управления… ничего). Даже на МКС позаменяли всё устаревшее (оно же внезапно ставшее украинским).

                            Одесский припортовый работает? Спорить про удобрения не буду, никогда не интересовался. Но что-то мне подсказывает, что хорошую прибыль на сельском хозяйстве можно получить имея и свои удобрения из дешёвого газа. Где-то читал, что при цене газа 80 $ за 1000 кубов уже нет смысла возиться с производством удобрений. Протекция, субсидии… а кредиты кто на всё это даёт?

                            • 0
                              Нет аватара bars_16
                              24.03.1811:02:09

                              Союз ДАВНО НЕ летает на украинских запчастях.

                               https://www.kommersant.ru/doc/3235636 

                              • 0
                                Нет аватара Ярусский
                                24.03.1811:58:48

                                Ой, что-то осталось? Так всё равно уже остатки выгребают.

                                «Путину тем временем рассказывали о самой ракете-носителе «Союз-2», пуск которой должен был состояться через два месяца. Ее собирались полностью перевести на российские комплектующие еще двадцать лет назад. В ходе рассказа выяснилось, что это было сделано не полностью. «Начали проверять — нашли четыре украинских разъема. Поменяли их на отечественные», — объяснили Путину."

                                Да, это не ФГ. Но «украинская» система управления стояла и на Протонах, и на Прогрессах, и на пилотируемом Союзе, и всякие системы стыковки на МКС. Теперь всё. Остались те самые остатки, которые никуда не ведут, но под которые можно переможно скакать ещё какое-то время. По-моему очевидно, что если в 2018-м Украина производит то, что производили на территории УССР в 1991-м, а в новые проекты уже не взяли (сами не захотели) аж в 2002-м, то направление копания ямы невозможно не заметить.

                                Отредактировано: Ярусский~12:20 24.03.18
                          • 0
                            Нет аватара brat_po_razumu
                            25.03.1808:33:37

                            Как же тебя прёт от махровой украинофобии.

                            Скажем так: я ЕСТЕСТВЕННО презираю свидомых, способных только уничтожать, разрушать, знышаты. При этом — пышаючыся гидностью.

                            Что такое «украинец» — я не знаю.

                            Это — кто не владеет русским языком? Это — рогуль из Львива? Однако и рогули (быдло) — русским языком свободно (без акцента даже) способны овладеть.

                            Мне не известно, кто такие украинцы — уже поэтому я не могу в их адрес испытывать никаких чувств. Ни хороших — ни плохих, никаких.

                            УКРАИНЦЫ — ЭТО КТО, ЭТО — ЧТО???

      • 0
        Дмитрий С. Дмитрий С.
        23.03.1823:53:53

        "…и тем не менее они освоили выпуск вертолётных редукторов ,лопастей…"

        -----------------------------------------------------------------------------------

        Приблизительный список «освоенного» с привязкой к местности не приведёте? Особенно по лопастям интересно. Хотя нет — по редукторам тоже хотелось бы искренне порадоваться за коллег.

    • 1
      Нет аватара абрамыч
      22.03.1811:19:00

      Спасибо майдану за Крым!

  • 5
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    22.03.1800:20:25

    Молодцы!

  • 2
    Нет аватара Bars
    22.03.1809:08:28

    Потихоньку выведем свою уникальную страну в самодостаточную державу. У нас есть всё, и потому буржуи, прекрасно понимая это, бесятся от бессилия.

    • -1
      Нет аватара bars_16
      22.03.1809:34:31

      О существующем технологическом отставании говорит даже Путин.

      К слову,у нас нет отдельных технологий даже для нефтегазовой отрасли,которая «несёт золотые яйца» стране…

      • 2
        shigorin shigorin
        22.03.1812:01:04

        Ничего, делаем. Потихоньку, но верно.

        • 0
          Нет аватара bars_16
          22.03.1821:41:32

          Конечно делаем. И раньше делали. В каких-то областях мы вполне на уровне,возможно и опережаем в чём-то других. В чём-то отстаём. Главное,что бы «потихоньку» догоняя,не отстать бы безнадёжно…

    • 5
      Нет аватара Rash
      22.03.1809:48:21

      Буржуи у нас тоже есть. Нынче у нас капитализм. Это раньше было соревнование и борьба двух систем. Нынче система одна — обогащение.

      Но нападки на нашу страну со стороны запада продолжаются. Нападки были еще во времена монархии. Значит дело не в системах, не в капитализме или социализме.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,