Лого Сделано у нас
101

В России созданы энергоемкие топливные элементы на водороде для использования на летной технике

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/c-r3W1tQRPs

Российские учёные создают уникальное электропитание для летной техники. Водородные топливные элементы могут работать при низких температурах и отличаются от других источников энергии экологической безопасностью. Разработанные в Институте проблем химической физики РАН топливные элементы превышают энергоемкость современных аккумуляторных батарей в три — пять раз.

читать полностью

  • 1
    Нет аватара _ON_
    22.03.1811:30:53

    И двигатель в машине — аккумулятор то да. Тут, как и в машине бак с топливом — отдельных элемент системы.

    Кислотный аккумулятор не расходует топливо и не имеет выхлопа в виде отработанных газов. Так же аккумулятору не нужен кислород из воздуха.

    Отредактировано: _ON_~11:32 22.03.18
    • 0
      Дмитрий Сергеевич Дмитрий Сергеевич
      22.03.1811:33:45

      Спасибо за разъяснение

    • 0
      Clausson Clausson
      22.03.1816:58:43

      Кислотный аккумулятор не расходует топливо

      Отличие топливного элемента как электрохимического устройства от привычного вам гальванического аккумулятора лишь в том, что чисто для удобства топливо поступает извне. Но оно (топливо) расходуется в любом случае и там и там    

      и не имеет выхлопа в виде отработанных газов.

      Выхлоп тут не при чем. Это всего лишь частный случай. Кроме того, довольно много кислотных аккумуляторов имеют выхлоп (или отсроченный до утилизации выхлоп).

      Водородный топливный элемент точно так же можно сделать замкнутый — т. е. БЕЗ ВЫХЛОПА. Воду собирать и электролизом разлагать на водород и кислород после чего опять использовать для производства электроэнергии (именно это же и происходит в гальванических/кислотных аккумуляторах)

      Так же аккумулятору не нужен кислород из воздуха.

      Какая разница какие химические пары используются в аккумуляторе?

      бак с топливом — отдельных элемент системы.

      Ничто не мешает поставить «бак с топливом» кислотному аккумулятору. Причем это возможно будет эффективным в ряде назначений. Но тогда возникнет именно та самая проблема — куда девать использованный электролит.

      И двигатель в машине — аккумулятор то да.

      Очень грубая ошибка!

      Двигателями называют устройства которые на выходе дают МЕХАНИЧЕСКУЮ энергию.

      Водородные топливные элементы как и гальванические элементы превращают химическую энергию напрямую в электрическую, минуя процесс горения который крайне малоэффективен из-за потерь тепла.

      — Отроки, кто скажет мне, что самое быстрое в физике? — Отрок Владимир!

      — Х*й, батюшка.

      — Да? Обоснуй.

      — Не успеешь подумать, а он уже поднялся.

      — Хм, верно. А кто скажет мне, что самое тяжелое в физике? — Отрок

      Владимир опять хочет ответить.

      — Х*й, батюшка.

      — Да? Обоснуй.

      — Если опал, то никакой силой его не поднять.

      — Хм, верно. А кто скажет мне, что самое легкое в физике? — Отрок

      Владимир, а ты помолчи, а то ты мне всю физику на х*й сведешь.

      Так вот, не надо сводить всю химическую физику на х*й    

      Отредактировано: Clausson~17:09 22.03.18
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,